Render.ru

Tr@sh - Sketchbook

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Мне вот этот первый домик самому намазолил уже глаза, не нравится он мне, кстати это не первый вариант домика. Смущает его положение или его размер, а может стиль самого домика, сам не пойму.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Хм.. Наверное слишком ровненький и кирпичики.
Больше хаоса в них добавить, раскидать там что-нибудь, снегом пополам засыпать.
Ну и для масштаба можно уменьшить размер домиков и мостиков)
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Флешку я не нашел, совершенно нет никаких мыслей где она может быть. Но я пересылал через асю человеку этого робота в jpeg в разрешении 2000х1971 на немножечко более раннем этапе и попросил его переслать мне назад. Вобщем робота я можно сказать спас, с таким разрешением можно и поработать дальше.
Но все равно жаль, на флехе было еще кое что ценное и прям сейчас мне нужное. :(
А теперь товарищи что скажете, снова бота доделывать или отдохнуть от него и поработать над последним спид-пейнтом?
 

Floret

Активный участник
Рейтинг
17
Слева гору убрать(или уменьшить), не нравится, взгляд метается...

А так прям...эти столбики....мм...мм..))

Бедный...ну хоть спас, хоть нашёл, молодец. Дважды ведь одинаково не нарисуешь..не переживай)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Floret, ты меня прямо так пожалела. Это так мило. :)
Я не переживаю, я оптимист, уже обживаю новую флешку(у меня еще одна есть, более вместительная).
На счет скал слева я тоже примерно так думаю, они оттягивают взгляд немного. Надо будет подумать.
ЗЫ: пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающей Пасхой. :)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Ковыряюсь потихонечку. Отучаю себя приближать картинку на ранней стадии и у меня это начинает получаться. Более того, я вижу пользу от того что не лезу в прорисовку на тех стадиях, где это не нужно. Поробую поменять скалы слева возле мостика, чето они сильно выбиваются из общей картины и немного мешают.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Такой вот вариант без скалы слева. Помоему так лучше стало. Ктому же картинка обретает логическую завершенность - "дорожка" из островков ведет к храму или горному городу.
 

Вложения

Floret

Активный участник
Рейтинг
17
Ой так намного лучше, даже мост сразу как-то приблизился)) Ну а как же не пожалеть то было... :oops:
Христос воскрес!))
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
IDN, к сожалению в том виде "мыши" не прошли в галерею. А чего там доделать... определенно чтото можно улучшить, только непонятно что.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Последнюю неделю я тренировался рисовать горы карандашиком. И решил попробовать это в шопе, набросать какойнибудь горный лендскейп. По времени этот скетч занял прмерно 30-40 минут, я специально не засекал, но вроде как вышло не так и плохо.
С прошлым рисунком было много переделок, я запутался в каком направлении работать. Разберусь с ним чуть позже.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Зацепился за облака и неожиданно легко стали они рисоваться, что аж понравилось. Причем без особых примудростей, нажим пера на цвет и стандартная кисть CS2 с рваными краями. :)
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Подрисовал горы. Даже не знаю, продолжать или нет. Дальше можно только начать прорисовывать мелкие детальки скал, а нужно ли это?
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Решил все же доработать немного этот лендскейп и проработать передний план. Еще не все сделал конечно, думаю немножко прорисовать горы слева, до высокого пика, а дальше детали не нужны.
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Неплохо. Давай еще пейзажей, этот уже по-круче)
Но, смотри, многовато белого.
Лучше где-то акценты подчеркнуть, в общем посмотри того же Fenga, как он там с светом работает.
Можно еще с ней поработать ;)
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Как бы так объяснить..
Ну вот смотри:
У него там свето-теневой контраст интенсивней, свет-тень прям.
У тебя где-то в тени светло, а где-то акцента мало или сильно выбелил, дробишь в общем.
Разбирайся.
 

Вложения

Сверху