Render.ru

Tr@sh - Sketchbook

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Переделывал ноги. Ну не нравилось мне правое "колено" меха и все. И так крутил и так, и перерисовывал, вобщем моск себе сегодня поламал. :confused:
Но вроде как стало лучше, с коленом так точно. Поза всеравно какаято не самая устойчивая, но подругому у меня не получается.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Чтобы увидеть разницу, надо открыть новую картинку и предыдущую на 13 странице темы. Вот тогда видно отличия четко.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Да вроде нормально, вот детальки обалденные, здорово. А типа голова где? Заинтересовал ты меня этими мехами :)
 

h.I.C

Мастер
Рейтинг
96
Круть ...=)) но есть пару моментов...Которые меня трогают :)
Ет ноги в суставах разные или как ..? просто (если ты не проть я отметил) при згибе одна деталь смотриться по разному...
Ище тебе надо понять какая нога ближе а что дальше помоэму ет тебя путает..И как я читал что ты не мож сделать упорную ногу или чтот в этом роде=)) Нарисуй пол или плоскасть так те будет удобней :) И немного мне кажеться что надо сделать больше ту панель на прав ноге..с цылиндрами=)) Вобщем просто разобраться.. :)
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
h.I.C, с суставами коленей то просто неточность, я специально упростил, чтобы легче было найти косяк. Мне как ты правильно подметил важно чтобы детали на разных ногах выглядели одинково, я еще над этим поработаю. Насчет пола, надо его приземлить, удобнее будет.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Очередная зарисовочка, теперь уже смело можно сказать, из серии "Забавные роботы". Немножко недетально, это потому что я не попал в размер и в итоге картинка получилась близкой к размеру А5, что осложнило детализацию и шейдинг.
До робота пока не добрался, может чуток позже, просто выходной и отдохнуть тоже хочется.
 

Вложения

Рейтинг
414
ну робот нравится и нравится все больше, видимо да, внимание к деталям существенно улучшает работу, чего мне лично не хватает ))

единственное по поводу композиции, я бы ченить на "голову" добавил, а то голова с плечами как то в одну линию сошлись ? как думаеш ??
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Мы понимаешь решили с товарищем DeeMan-X творческую дуель устроить, конец дуели до 20 числа. А это значит что за меха я возмусь посерьезному через пару дней. Кому интересно, заглядывайте в раздел дуелей.
Evgeniy Add, головы не будет, вместо нее глазик и датчики. Даже изначально голова не планировалась.
ЗЫ: на днях попробовал нарисовать девочку-робота. Оказывается это раза в два сложнее чем нарисовать мальчика-робота. Казалось бы чето там такого, все примерно так же будет, ан нет, все как раз совсем подругому. Вобщем та зарисовка полетела в мусор. :)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
DeeMan-X, я пробовал нарисовать не киборга с лицом и прочими человеческими чертами, а девочку робота в таком стиле как перед этим были у меня мультяшные роботы, и это действительно сложно. Восновном если я правильно понял, главное отличие это то, что голова у девочки робота рисуется совсем подругому. Глянь на постер мульта "Роботы" и поймешь о чем я.
 
Рейтинг
414
Эхх, яб тоже неотказался скем нить подуэлится, нада найти подходящую жертву :D :D

А вообще я всегда думал, что такие вещи всегда рисуются исходя из общей концепции мульта, главное разработать общую идею, ну а разделение по половой принадлежности зависит от мелочей )) ну я как бы напрямую с этим не сталкивался, так что судить не буду, а поверю Tr@sh`у ))
 
Сверху