Render.ru

Тонкое сжатие двух поверхностей

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Здравствуйте

После работы кистъю clay и нанесения noise возникла тонкая плёнка - как результат сжатия вплотную двух поверхностей. Пробовал удалять данную геометрию но функция close hole не работает - пишет что не хватает памяти. Хотя в папке mem - mesh количество я посаявил на максимум. Как не допустить склеивание двух поверхностей и если уж склеины то как их разгладить или как то нейтрализовать?? Функция smooth работает плохою Спасибо.

Видео на youtube
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#2
По логике вещей: - есть кисть которая стягивает поверхность в складку, - вроде кисть называеться pinch. - Может есть кисть с противоположным эффектом, которая раздувает такие склейки?
 
Рейтинг
64
#3
в кисти нужно было backfacemask включать.Чтобы действие не распространялось на противоположную сторону.т.к это не органика то изначальную форму уже востановить не получится.Можно перевести в динамеш и этот кусок заново переделать...
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#5
Да, спасибо за Infalate. Тоже может помочь с небольшими тонкими сжатиями, но у меня очень большие.

Пробовал удалять данную геометрию но функция close hole не работает - пишет что не хватает памяти. Хотя в папке mem - mesh количество я посаявил на максимум.

НЕБОЛЬШОЕ РЕШЕНИЕ: -Я писал о том что хотел воспользоваться "cap hole", но непомогло. Одно из решений которое помоголо, - это проверить mesh после дайнамешинга и пролджектинга на интегрити и профиксить, - у меня нашло много ошибок. Ротом cam hole сработал без увеличения количества полигонов.
 
Сверху