- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток уважаемые мастера! Если такой вопрос обсуждался прошу не пинать, а поделиться ссылкой. Заранее благодарен.
Я профан, сделал в ZBrush модель красивую, как я думаю, для дальнейшей фрезеровки. Но выяснилось что нужно сделать ее пустотелой, вырезать из двух частей (как бы две скорлупки). Как это можно реализовать в ZBrush? Я понимаю, что можно сделать все ручками кистью выбрать все мясо из половинок, но нужно чтобы толщина стенок была одинаковой по максимуму.
Если бы модель делалась в Rhino, например, я бы сделал просто - рассек на 2 части, а к полученным surface применил бы offset surface.
Сразу оговорюсь пробовал вычитать меньшею копию из модели, но форма такова, что равномерные стенки в таком случае не получаются...
Я профан, сделал в ZBrush модель красивую, как я думаю, для дальнейшей фрезеровки. Но выяснилось что нужно сделать ее пустотелой, вырезать из двух частей (как бы две скорлупки). Как это можно реализовать в ZBrush? Я понимаю, что можно сделать все ручками кистью выбрать все мясо из половинок, но нужно чтобы толщина стенок была одинаковой по максимуму.
Если бы модель делалась в Rhino, например, я бы сделал просто - рассек на 2 части, а к полученным surface применил бы offset surface.
Сразу оговорюсь пробовал вычитать меньшею копию из модели, но форма такова, что равномерные стенки в таком случае не получаются...
Последнее редактирование: