Render.ru

Тест GPU и CPU на iray

Рейтинг
58
#82
В минусах большого количества видеокарт для домашнего пользования я выделяю скорее проблему тепловыделения - зимой можно не топить; постояно сухой спертый воздух в комнате, особенно небольшой, постоянное проветривание, вот это, имхо, проблема. Также проблема шума... от видео, от БП, чем больше видео, тем ещё больше шума. Потребление тоже, но, имхо, это не так критично. Поэтому много видюх хорошо иметь на работе, в серверной, когда ты их только юзаешь)), а админят всё это другие)).
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#84
В минусах большого количества видеокарт для домашнего пользования я выделяю скорее проблему тепловыделения - зимой можно не топить; постояно сухой спертый воздух в комнате, особенно небольшой, постоянное проветривание, вот это, имхо, проблема. Также проблема шума... от видео, от БП, чем больше видео, тем ещё больше шума. Потребление тоже, но, имхо, это не так критично. Поэтому много видюх хорошо иметь на работе, в серверной, когда ты их только юзаешь)), а админят всё это другие)).
Я тупо отгородил 4 квадратных метра комнаты ДВП и дверь повесил - серверная, сверху дырка для вентиляции, в комнате кондиционер. И нормально, хоть 100 тесл, хоть 100 i7 ставь.
 
#86
Я тупо отгородил 4 квадратных метра комнаты ДВП и дверь повесил - серверная, сверху дырка для вентиляции, в комнате кондиционер
Ты аккуратней, а то скоро гпу тебя на улицу выживет, давай держись там не поддавайся:)
 

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#87
Да смогут они за то же время, но затраты не соизмеримы в разы, а то и в десятки раз, я в начале темы давал ссылку где чуваки считали интерьер, там 8 даже не титанов а тесл...
То есть для достижения одного и того же результата денежные затраты на CPU (VRay/Maxwel)l равны GPU (Arion/Octane/iRay)?
Вы думаете в GPU рендеринге будет отличие? Ядро одно и тоже (GTX TITAN Black), а оптимизация направлена на производительность во вьюпорте.
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#88
Ты аккуратней, а то скоро гпу тебя на улицу выживет, давай держись там не поддавайся:)
Не поддаваться на что? :)

Вы думаете в GPU рендеринге будет отличие? Ядро одно и тоже (GTX TITAN Black), а оптимизация направлена на производительность во вьюпорте.
Как раз таки наоборот, данная фраза была по поводу "чем дороже видеокарта, тем быстрее", ибо квадра дороже титана, но никак не быстрее.
 

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#89
Переделал сцену на Maxwell, каустика отключена.
CPU: i7 3930K - 3h 03m (возможно при другой ОС результат будет на 10% быстрее).
 

Вложения

Рейтинг
58
#91
Переделал сцену на Maxwell
Мне понравилось, что у вас слева стена не пересвечена, если Maxwell смог это сделать без фейка с долями неба и солнца один к одному, то Maxwell впечатлил. Мне удалось получить похожее из макса только фейканув (визы без PH). Конечно, с пересветом фотошоп бы помог, если было бы сохранение в High Range.

И вообще мне Maxwell больше нравиться, больше, чем iray, лучше выраженные тени от борта, выраженные затенения возле камеры, т.к. она в углу и прочее; возможно это из-за конкретных настроек.

Maxwell крут, но я не готов ждать столько времени.
 

Вложения

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#93
Мне понравилось, что у вас слева стена не пересвечена, если Maxwell смог это сделать без фейка с долями неба и солнца один к одному, то Maxwell впечатлил. Мне удалось получить похожее из макса только фейканув (визы без PH). Конечно, с пересветом фотошоп бы помог, если было бы сохранение в High Range.

И вообще мне Maxwell больше нравиться, больше, чем iray, лучше выраженные тени от борта, затенения возле камеры, т.к. она в углу и прочее... возможно из-за настроек. Maxwell крут, но я не готов ждать столько времени.
Насколько я помню Maxwell это первый физ. корректный рендер. Творение Nvidia совсем молодое и очень похоже на маркетинговое продвижение продукции Nvidia. Своих материалов до сих пор не создали.
В Maxwell есть скаттер, мех и другие приятные мелочи, ускоряющие работу на стадии производства.

Чуть позже попробую полазать в ОСке - может что-то где-то загружает мой i7-3930K и онработает не на один Max/Maxwell.

Как я понимаю вы рендерите всё короной? Как быстро она считает каустику (предметку)?
 
#94
Как быстро она считает каустику (предметку)?
Пока плохо, но под нее мутят новый алгоритм, который и сейчас работает но с косяками. Но Ондра я думаю доведет его до конца и все будет хорошо. А если просто предметка проблем нет никаких.
 
Рейтинг
58
#95
может что-то где-то загружает мой i7-3930K
Да забейте, что-то, где-то не поможет снизить существенно время, тут и так всё ясно.

Как я понимаю вы рендерите всё короной?
Не-е-т. Corona увлечение, особенно когда про нее начнут говорить). Текучку только менталом, Corona всё равно долго.

Как быстро она считает каустику (предметку)?
Предметку каустику норм, там всякие бассейны и прочее - есть сложности. Можно шаманить с настройками и будет помогать в зависимости от ситуации. Вся работа это свет и маты, ну это уже вечная тема везде.


Предлагайте сцену с каустикой в новой теме.
 

Вложения

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#96
Давайте всё-таки новую тему откроем. Автор просто ведет свою статистику по конкретной сцене. Посты перенесите. А тут удалим.
CPU and GPU RenderTest
Ещё бы как-нить достучаться до модератора, что бы перенесли последние две страницы в новую тему.
 
Рейтинг
58
#97
Попробовал отрендерить классическим mental ray. Видны пятна, видимо не хватило фотонов или ещё чего; очень редко пользуюсь фотонами, может кто ещё отрендерит правильно и скинет. Также хотелось бы, чтобы кто-нить классический vray выложил.
 

Вложения

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#98
VBDUnit зачем ты мучаешся доказывая обратное даже после фактов не видящий не увидит не слышащий не услышит и пока это тема про Iray...
 

Вложения

Сверху