Тест GPU и CPU на iray
- Автор темы telemix
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
Так уже вроде никто не требует никаких настроек, нажал и считается. Я к тому, что там какой-то i5 уделает 3-и GeForce, а результат будет не особо отличим... к чему тогда видеокарты, чтобы можно было интерактивно рендерить во вьюпорте?
Глупость же написали... это не упрощенная, а обрезанная )).
а насчет упрощенной вторички - ставьте количество отражений 3-4 и будет вам счастье.
- Рейтинг
- 15
Глупость же написали... это не упрощенная, а обрезанная )).
там какой-то i5 уделает 3-и GeForce
Так уже вроде никто не требует никаких настроек, нажал и считается.
- Рейтинг
- 58
Я бы не был в этом так уверен
Так потому что по сути здесь это не имеет значения, смысл общий: уменьшение реалистичности для увеличения скорости.
- Рейтинг
- 15
Так в том то и дело, что упрощенка не дает настолько гавеный резальтат, чтобы не рассматривать его как продукт рабочего процесса, который продается клиенту! Время же PT, именно в этой сцене запредельно, имхо. Рендерить её в лоб - это маразм... а покупать железо для того, чтобы рендерить такое в лоб - маразм вдвойне; когда как в 98% случаев продастся и упрощенка)).
2 отражения:
3 отражения:
4 отражения:
5 отражений:
Unlimited:
По-моему, 4 отражения - уже достаточно, дальше уже можно цветокоррекцией все делать. Для данной сцены, само собой. Да и 3 вполне ничего, только черная полоса ужасно выглядит.
Речь идет вообще о unbiased-рендеринге на GPU. Что можно спокойно рендерить стекла, интерьеры и прочие вещи, которые в традиционном подходе требуют эмиссий фотонов и прочего. И к времени рендеринга на традиционных рендерах справедливо прибавлять время настройки и калибровки biased-рендеров, размещения вспомогательных источников света и прочие вещи, которые не надо делать с GPU-рендерами.
Так в том то и дело, что упрощенка не дает настолько гавеный резальтат, чтобы не рассматривать его как продукт рабочего процесса, который продается клиенту! Время же PT, именно в этой сцене запредельно, имхо. Рендерить её в лоб - это маразм... а покупать железо для того, чтобы рендерить такое в лоб - маразм вдвойне; когда как в 98% случаев продастся и упрощенка)).
-------------------------------
Между тем, я тут другое заметил - при рендеринге жирного интерьера при помощи VRay RT/iray есть как-бы общий шум, который постепенно снижается, а есть отдельные яркие пиксели, которые резко выскакивают прямо в середине какого-нибудь затенения - прилетело от какого-нибудь зеркала. Эти самые пиксели - зло, ибо исчезают гораздо медленнее, чем просто шумы. Причем сначала появляются в большом количестве, а потом медленно-медленно пропадают.
Так вот, сделал простой в бревно алгоритм, которой избирательно убриает именно такие пиксели, не трогая остальную картинку - т.е. другие пиксели вообще никто не трогает. Получилось примерно так (VRay RT, 4 мин, 1 отражение, ибо сцена изначально предназначена для Vray Adv):
До:
После:
Понятное дело, что угаженное в три слоя шумом изображение неприемлемо, но легкий, почти незаметный шум народ попросту незамечает. Ну то есть замечает конечно, но он воспринимается как зерно пленки или что-то в этом духе.
вы можете объяснить? В том, что на iray нет упрощенной вторички?
По упрощенному просчету и i3 походу уделает 3-и GeForce.
Время же PT, именно в этой сцене запредельно, имхо. Рендерить её в лоб - это маразм...
- Рейтинг
- 58
Но для предметного рендера и открытых сцен перевес будет в пользу GPU
Но GPU рендеры дают интерактивность в актившейд. А что если интерактивность в актившейд, для некоторых пользователей важнее чем финальный рендер
По-моему, 4 отражения - уже достаточно, дальше уже можно цветокоррекцией все делать. Для данной сцены, само собой. Да и 3 вполне ничего, только черная полоса ужасно выглядит.
Смотрю на картинки VBDUnit, тяжелый интерьер, ... ну он же его никогда не досчитает до "гладкого" качества, в разрешении хотя бы 2400x1800 (это минимум в 9-ть раз дольше, чем в 800x600). Он не дождется, чтобы ушел шум или светляки ни на 2-х Титанах, ни на 4-х... ну это факт. А так как это iray, то видимо нельзя подшаманить ничего, чтобы уменьшить светляки при расчете.
- Рейтинг
- 15
Вот я смотрю на картинки VBDUnit, хороший интерьер, тяжелый, ... ну он же его никогда не досчитает то "гладкого" качества, в разрешении хотя бы 2400x1800 (это минимум в 9-ть раз дольше чем в 800x600). Он не дождется, чтобы ушел шум или светляки ни на 2-х Титанах, ни на 4-х... ну это факт. А так как это iray, то видимо нельзя подшаманить ничего чтобы уменьшить светляки при расчете.
15 min
15 min + моя программа по удалению "светлячков":
Оригинал 15 min *.HDR
30 min:
30 min + моя программа по удалению "светлячков":
Оригинал 30 min *.HDR
45 min:
45 min + моя программа по удалению "светлячков":
Оригинал 45 min *.HDR
60 min:
60 min + моя программа по удалению "светлячков":
Оригинал 60 min *.HDR
А это всего 1 час.
И обращаю внимание: пока идет рендеринг, я спокойно могу моделировать другую сцену, работать с фотошопом, рендерить процессором. То есть, по факту, я уже могу приступать к следующей работе Или шпилить в Left For Dead
И еще раз: RedShift кто-нибудь пробовал?
- Рейтинг
- 45
Как насчёт сравнения результатов в Maxwell, Arion и Octane?
И конечно пказывать такое качество картинок, клиенту, как постом выше нельзя ни в коем случае, даже для предвариловки.
- Рейтинг
- 58
Просто хочу узнать, сколько аналогичная сцена рендерится при традиционном подходе на таком-то железе за такую-то цену.
Я могу только предложить VBDUnit, посчитать самому сцену, которую автор выложил в первом посте, до приемлемого, как вам будет казаться качества, потом я посчитаю её Corona HD (а кто-то в V-Ray 3.0) за то же ваше время, что у вас будет рендерится и выдать результат, а вы сравните чья картинка чище и прикинете кпд железа. Как мной было посчитано ранее - 16 минут, шум на потолке остался...
P.S. Прикрепляйте картинки на сервер форума, иначе со временем, на месте ваших картинок будет пустота.
Не знаю найдете ли тут мастера, который согласиться отрендерить эту сцену Вреем. Можно сказать, что будет гладко, но не быстро; не будет такой четкости как на PT (огромный плюс PT)...
И как я понял, корона со следующего года будет платной
А смысл? Они мертвы, по крайней мере для продакшена которым живет большинство визеров. GPU это мертвая ветка рендеров для получения хлеба насущного.