Render.ru

Тест GPU и CPU на iray

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#61
Я могу только предложить VBDUnit, посчитать самому сцену, которую автор выложил в первом посте, до приемлемого, как вам будет казаться качества, потом я посчитаю её Corona HD (а кто-то в V-Ray 3.0) за то же ваше время, что у вас будет рендерится и выдать результат, а вы сравните чья картинка чище и прикинете кпд железа. Как мной было посчитано ранее - 16 минут, шум на потолке остался...
Хорошо, вот 1920x1080, время рендера 50 минут:
5026.jpg


P.S. Прикрепляйте картинки на сервер форума, иначе со временем, на месте ваших картинок будет пустота.
Да, я только недавно заметил кнопку "Загрузить файл", раньше думал, что картинки только по URL. А тот сервер мой, поэтому там никто ничего не удалит :)
 

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#62
Я не в буквальном смысле, а в смысле
для продакшена которым живет большинство визеров. А так наверно у них все хорошо.
Ну вот, смотрите сами :)
По моему, для предметки и максимальной фотореалистичности ещё ничего лучше Maxwell не придумали.
И вобще судя по роликами "ShowReel" складывается впечатление, что кроме VRay, один Maxwell и живёт :)
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#63
если скачать хайрез, то видно что и о ночи речи не идет, к сожалению.

А что если отрендерить в 4 раза больше, и потом уменьшить, оставив при этом то же время рендеринга?
Может расшифруете, что такое
PT и "RedShift"?
И как я понял, корона со следующего года будет платной :)

Maxwell мёртв? Вы явно что-то путаете... Это исключительно CPUшный рендер. Arion (он же MaxLive) сотворили выходцы из NextLimit, который до сих пор быстро каустику считать не умеет. Судя по представленной информации на сайтах GPUшных
RedShift - это biased рендер, ускоряемый GPU:
https://www.redshift3d.com/products/redshift

Сам рендеринг:

Длинный урок по майя:

Проблема вся в том, что пока его нет для 3ds max, но обещают.
 
#64
По моему, для предметки и максимальной фотореалистичности ещё ничего лучше Maxwell не придумали.
Да я сам люблю максвелл, но его время терпеть не готов, я говорю в приземленном смысле, достаточно зайти в ветку с максвеллом на этом форуме и посмотреть активность. А так он хорош конечно
И как я понял, корона со следующего года будет платной :)
уже в этом месяце и это хорошо, но бесплатная 6 будет бесплатно навсегда:) а 7 останется бесплатной до конца года, да и цены там невысокие
И вы не путайте деморолики с реальным рабочим процессом, а то так и до мантры можно договорится
 
Рейтинг
58
#65
Хорошо, вот 1920x1080, время рендера 50 минут:
Почему у вас картинка отличается от картинки в первом посте автора? Что вы изменили в настройках и главное зачем? Вы уменьшили отскоки или у вас так гамма текстур подгрузилась? Укажите железо, чем вы рендерили.
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#66
Точно, забыл: в рендере поставлено 5 отскоков. Включен архитектурный сэмплер. Гамма - 2,5. Настройки iray:

render_settings.png


Железо: 2 x GTX Titan + 2 x Xeon E5-2650 (2 GHz, 8 cores, HT on). Слай отключен, гипертрейдинг включен. Мониторы подключены к отдельной карточке GeForce GT 640.
 
Рейтинг
58
#67
Точно, забыл: в рендере поставлено 5 отскоков.
Вот посчитайте сцену как в первом посте - взять и нажать кнопочку; гамму желательно импортнуть, без ограничения физикалли коррект. Потому что я не буду ничего ограничивать. Время лучше выставите полчаса ровно, потому что долго рендерить до норм качества без ограничения то ведь, разрешение кратное исходному 1600x1200. Я рендарну i7-3930K, i7-4770S и связкой.
 
Рейтинг
58
#69
Какая была гамма - не помню, а файл уже недоступен
У автора в первом посте исходник... ну да ладно, я подкорректировал вам гамму примерно.
 

Вложения

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#70
Поставил бесконечное число отскоков. Какая была гамма - не помню, а файл уже недоступен, отскоки поставил бесконечные.

Собственно, 30 минут:
Посмотреть вложение 197283

Оригинал 32 bit - HDR
Вы не хотите попробовать отрендерить Octane? Разработчики делают ставку именно на скорость.
В нём есть встроенный ковертер материалов: стандартных и VRayMtl.

Железо: 2 x GTX Titan + 2 x Xeon E5-2650
Я вот не пойму: с такой конфигурацией, какой у вас рабочий рендер?
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#71
У автора в первом посте исходник... ну да ладно, я подкорректировал гамму примерно.
Так я знаю, но он не качается. И поправтье - в моем рендере ксеоны не участвовали, только титаны.


Вы не хотите попробовать отрендерить Octane? Разработчики делают ставку именно на скорость.
В нём есть встроенный ковертер материалов: стандартных и VRayMtl.
Попробую.

Я вот не пойму: с такой конфигурацией, какой у вас рабочий рендер?
Эта конфигурация подбиралась как унифицированный комбайн, без особой специализации.

Основной рендер - iray, при необходимости использую mental ray, еще реже - VRay. Компьютер собран не только для графики, на нем так же разрабатывается ресурсоемкое ПО, делается видеомонтаж, работа в Photoshop, создание интерфейсов и прочее, отладка версий на виртуальных машинах с разными ОС, и часто все эти программы запущены и используются одновременно. Пока идет рендеринг титанами, можно делать что-нибудь еще, в том числе и моделить что-то во втором 3ds max. Работа разноплановая и специфичная, интерьеры на 20 МПикс я не рендерю (один раз только приходилось, для презентации), поэтому iray выдает нормальный результат минут за 5, после чего ужимается в 2-4 раза и шумы пропадают в 0.
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#73
Ну так это то глобальное освещение, да еще и с кучей отскоков. У меня оно прямое, разрешение в среднем 1 мпикс, которые потом ужимаются до 500х500 или вообще до 250х250, и сцены, мягко говоря, попроще, чем интерьеры :) если это вообще можно назвать сценами.

Банально - вот та же спонза на полчаса, которую я недавно выложил. Во-первых в моем случае такое приемлемо, во-вторых, уменьшаем до 800х600:
800x600.jpg

И убираем шумы тупым фотошоповским фильтром:
800x600_denoise.jpg

Понятное дело, что когда нужно что-то большое и сложное, то нужно ждать. Я как-бы это не отрицаю - вот, на примере той же тестовой сцены. Но в моем случае лучше положить на настройку и поставить подольше рендерить iray, а в это время что-то еще делать, чем сидеть и тыкать настройки.
 

Вложения

#74
Но в моем случае лучше положить на настройку и поставить подольше рендерить iray, а в это время что-то еще делать, чем сидеть и тыкать настройки.
Ты просто маленько отстал от жизни уже давно ничего настраивать не надо(ну кроме некоторых старичков), и работать на одном компе тоже странно, хотя можно и на одном проблем нет. Но вбухивать столько лавэ чтобы потом что то там сжимать до 250, это выше моего понимания. Плюс энергию эти карты жрут как сумашедшие. Но смысл этого всего в том что для массового применения все эти гпу непригодны.
И станут пригодны не скоро, а может и никогда.
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#75
Ты просто маленько отстал от жизни уже давно ничего настраивать не надо(ну кроме некоторых старичков),
То есть если я хочу просчитать, скажем, хрустальное дерево с бликами, мне достаточно поставить галочку "Caustics", и я получу хороший результат с любого ракурса?

вбухивать столько лавэ чтобы потом что то там сжимать до 250,
Ну так комп же далеко не только для графики :)

Плюс энергию эти карты жрут как сумашедшие.
300-500 рублей в месяц

И все таки, кто-нибудь что-нибудь знает про RedShift?
 
#76
То есть если я хочу просчитать, скажем, хрустальное дерево, мне достаточно поставить галочку "Caustics"?
Нет конечно, но так вроде речь шла о массовом применение, но можно
поставить тот же максвелл собрать ферму что будет дешевле и рендерь на здоровье. И к чему тогда были все эти танцы с тестами, сразу бы сказал что у меня мол задачи такие. А так можно и каустику.
Железо помощнее и вперед. Но проще и дешевле сфейковать лично я бы так и сделал. Может там конечно лес хрустальных деревьев.
 

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#77
Нет конечно, но так вроде речь шла о массовом применение, но можно
поставить тот же максвелл собрать ферму что будет дешевле и рендерь на здоровье. И к чему тогда были все эти танцы с тестами, сразу бы сказал что у меня мол задачи такие. А так можно и каустику.
Железо помощнее и вперед. Но проще и дешевле сфейковать лично я бы так и сделал. Может там конечно лес хрустальных деревьев.
Как я понимаю вы категорически против всех GPU рендеров, потому что нормальную бесшумную картинку они выдать не смогут за то же время что и CPUшные?
Мне очень интересен этот вопрос, особенно то на чём основаны ваши выводы.

И все таки, кто-нибудь что-нибудь знает про RedShift?
Лучше вам завести отдельную тему на этот рендер.
Как я понимаю здесь мало майшиков и ещё меньше ксишников.
И вобще странно, что они XSI поддерживают... Как я понял, больше Autodesk не будет развивать этот продукт.
 
#79
Как я понимаю вы категорически против всех GPU рендеров, потому что нормальную бесшумную картинку они выдать не смогут за то же время что и CPUшные?
Да смогут они за то же время, но затраты не соизмеримы в разы, а то и в десятки раз, я в начале темы давал ссылку где чуваки считали интерьер, там 8 даже не титанов а тесл. А это примерно 1 млн 600 (примерно) и это только карты ,приплюсуйте стоимость остального железа, будет в два раза больше. Молотили они 5 часов, а жрут энергию они как свиньи помои, тоже плюсуйте. И за сколько по вашему я должен продавать потом свои работы? Когда за две сотни можно собрать приличный парк цпу и работать. Вам оно надо, мне нет? Меня просто удивляет почему все ждут чуда и пыжаться на своих бытовухах , в ожидании чуда. Его нет и быть не может. Ради чего, чтобы узнать что 500 пассов (или что там на гпу ) они достигнут за какое то время. Ведь ежу понятно что чем дороже карта тем быстрее. Вот и все чистая экономика.
 
Сверху