Render.ru

Тест геометрии на видимость/перекрытие из к

zztopless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую.
Задача - загнать в группу полигоны/поинты, которые видны из камеры (точки в пространстве). Как это решается в obj-контексте? Пробовал Intersect из VOP SOP приспособить, не получается что-то.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
привет!
даю маячок:
вешаешь Texture SOP, в режиме Perspective Camera
на точках появляется атрибут uv
те точки,у которых атрибут равен нулю,находятся ВНЕ видимости камеры.
на,дальше уже ,думаю,разберётесь)
 

Вложения

zztopless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ок, спасибо. Но нужно было немного не то. :) Нужно не то что отсекается fov-м, а все то что скрыто. Например поинты, которые находятся за объектом. Т.е. все то что не попадает в рендер. В итоге сделал через Intersect, но уверен что есть более простой способ.
 
Сверху