Здраствуйте, уважаемые посетители и владельцы сайта!!
Я новичок в программах Maya и ZBrush)) ...к сожалению мое стремление к результату не дает мне жилания днями смотреть видеоуроки от гномон на английском ...и читать, читать и читать ..опять таки на английском (но это я тоже делаю и ужасно устал!!) ...если кто может то
Помогите понять как:
- из zbrush 3.5 експортировать displasment map(експорт в Maya) .. и что ето дает в Maya;
-normal map (експорт в Maya) ...что ето такое ...и что оно дает?
-texture map (експорт в Maya) ...что ето такое ...и что оно дает?
-применить displasment map, normal map и texture map в maya на модель
Я хочу создать анимацию ...и вот что я *знаю* что делать ...покрайней мере думаю что это правильно))
....я создаю низко полигональную модель в майке , затем создаю UVmap(и что ето тоже не знаю, знаю что нужно и все) в программе UVLayout ..експортирую модель из програмы с UV в zbrush
..дальше я хочу что бы моя модель выглядила высоко полигональной (это то что я знаю о свойствах normal map)
....и так я нажимаю на кнопку divide во вкладке geometry сколько мне нужно ...добовляю всяких морщин и т.п.
....затем рисую по модели .... образно понимая что можна етот рисунок (сделаний только что) наложить на модель в майке создаю дисплейсмент мап ...и експортирую в формате tif ...и вот в надежде на то что все что я зделал в zbrushe не напрасно убитое время, я захожу в майку ...открываю Hypershade (и тут у меня разбегаются глаза, поскольку етого я еще не изучал, а тут СтольКо вкладок!) создаю Lambert ...и дальше както я незнаю как, открываю раннее сохраненный tif ...и вроде бы в етом ламберте теперь существует моя текстура из збраша ...я применяю дамберт к модели ..но почему то вместо того чтобы модель чтоала сиять от разных красок, она просто немного потемнела((
...и вот теперь я прошу вас о помощи
...что бы мне окончательно разобраться .... напишите последовательность действий как нужно делать ...от создания модели в майке до наложиной на нее текстуры ...главное я хочу чтобы она осталась низко полигональной но выглядила высоко полигональной ...это меня очень интересует)))
...заранее Спасибо и прастите за то что у вас кипят мозги от етого текста))
Я новичок в программах Maya и ZBrush)) ...к сожалению мое стремление к результату не дает мне жилания днями смотреть видеоуроки от гномон на английском ...и читать, читать и читать ..опять таки на английском (но это я тоже делаю и ужасно устал!!) ...если кто может то
Помогите понять как:
- из zbrush 3.5 експортировать displasment map(експорт в Maya) .. и что ето дает в Maya;
-normal map (експорт в Maya) ...что ето такое ...и что оно дает?
-texture map (експорт в Maya) ...что ето такое ...и что оно дает?
-применить displasment map, normal map и texture map в maya на модель
Я хочу создать анимацию ...и вот что я *знаю* что делать ...покрайней мере думаю что это правильно))
....я создаю низко полигональную модель в майке , затем создаю UVmap(и что ето тоже не знаю, знаю что нужно и все) в программе UVLayout ..експортирую модель из програмы с UV в zbrush
..дальше я хочу что бы моя модель выглядила высоко полигональной (это то что я знаю о свойствах normal map)
....и так я нажимаю на кнопку divide во вкладке geometry сколько мне нужно ...добовляю всяких морщин и т.п.
....затем рисую по модели .... образно понимая что можна етот рисунок (сделаний только что) наложить на модель в майке создаю дисплейсмент мап ...и експортирую в формате tif ...и вот в надежде на то что все что я зделал в zbrushe не напрасно убитое время, я захожу в майку ...открываю Hypershade (и тут у меня разбегаются глаза, поскольку етого я еще не изучал, а тут СтольКо вкладок!) создаю Lambert ...и дальше както я незнаю как, открываю раннее сохраненный tif ...и вроде бы в етом ламберте теперь существует моя текстура из збраша ...я применяю дамберт к модели ..но почему то вместо того чтобы модель чтоала сиять от разных красок, она просто немного потемнела((
...и вот теперь я прошу вас о помощи
...что бы мне окончательно разобраться .... напишите последовательность действий как нужно делать ...от создания модели в майке до наложиной на нее текстуры ...главное я хочу чтобы она осталась низко полигональной но выглядила высоко полигональной ...это меня очень интересует)))
...заранее Спасибо и прастите за то что у вас кипят мозги от етого текста))