Render.ru

Текстуры из Zbrush в Макс

Рейтинг
75
#1
Добрый день. Суть проблемы такова, как правильно перегнать текстуры из Zbrush в макс со всеми материалами? В максе текстуры выглядят совсем не так, как в Браше.
Делаю развертку модели, снимаю текстуру, клонирую и экспортирую, в максе текстура какая то не такая, размытая, вообще ужас. Эспортирую через GOZ, вроде текстура и материал на модели как в браше, запекаю средствами макс, вроде получше, но все равно не то, материал не запекается. Моделька была покрашена на материале Skinshade.
Поделитесь опытом пожалуйста.
 
Рейтинг
29
#2
Делюсь личным опытом и выводами из планомерных экспериментов по запеканию текстур в разных пакетах.
Ответ очень прост - НЕ делайте текстуры в Браше. Браш чудесная программа, но текстуры она делает плохо. Запекайте нормалы в Максе, а диффуз в Топогане или XNormal, они могут снимать текстуру с вертекс колора. Нормалы тоже можно делать в Топогане или XNormal, но в Топогане получается хуже. Проверял на одной и той же модели.
 

must921

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Делюсь личным опытом и выводами из планомерных экспериментов по запеканию текстур в разных пакетах.
Ответ очень прост - НЕ делайте текстуры в Браше. Браш чудесная программа, но текстуры она делает плохо. Запекайте нормалы в Максе, а диффуз в Топогане или XNormal, они могут снимать текстуру с вертекс колора. Нормалы тоже можно делать в Топогане или XNormal, но в Топогане получается хуже. Проверял на одной и той же модели.
Точно так
 
Рейтинг
75
#4
Речь шла о переносе вертекс колор с материалом в макс. Как я понял, браш свой же вертекс колор запекает в диффуз плохо? Но с нормалями и с прочим поработать можно. В хnormal тоже запекал диффуз, разницы не заметил.
 
Рейтинг
29
#5
Речь шла о переносе вертекс колор с материалом в макс. Как я понял, браш свой же вертекс колор запекает в диффуз плохо? Но с нормалями и с прочим поработать можно. В хnormal тоже запекал диффуз, разницы не заметил.
Насколько я знаю, вертекс колор из браша в макс стандартным образом не переносится. Мне попадался плагин для такого переноса, но лично у меня он заглючил, сцена вылетела.
Диффуз Браш печет удобоваримо, а вот с нормалами у него все плохо. Потом открываешь эти брашевские нормалы в максе, а там ужас, ужас, ужас!
К тому же, Браш просто не предназначен для запекания с хайреза на лоурез, не требуйте от него универсальности, для таких работ есть другие программы
Я обычно запекаю диффуз в топогане, можно и в х-нормал, разницы никакой. А вот карту нормалей лучше всего печь в максе, там настройка и кэйдж удобные. Впрочем, каждый делает как хочет.
 
Сверху