Render.ru

Текстуринг экспортированной модели

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#21
ничего интересного по этой ссылке не нашел. Скажите пример, как разрезать модель и чтобы в правом окне отобрашалась UV, а то, то ли у меня модель такая кривая, толи я программу не догоняю, то ли версия такая программы, но у меня не разрезает сетку на UV, а импортированную сетку из макса ругает
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#22
По этой ссылке нужно было мануал читать, там описаны все возможности проги. У меня версия 4, иделаетса там все в 5 шагоа:
1)Экспортируем модель
2)берем инструмент выделения ребер и выделяем будующие швы(там написано как это правильно делать)
3)Нажимаем кнопку разрезать, потом если нужно кнопку сгладить
4)Нажимаем кнопку Анфолд, потом если нужно кнопку растягивания и упаковки
5)Экспортим модель

В мануале написано все то же самое, только намного подробней, повнимательней прочитайте все.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#23
Вот появилась еще одна проблема. Делал нормал мап в браше потом переносил в макс. Получился вот такой ужос. Нормал пам создавал через Tool>Normal map обычным и Tangent методами. несколько раз переэкспортил-импортил модель, прогнал через анфолд, результата никакого, в максе корректно отображаться не хочет
 

Вложения

Сверху