Render.ru

Текстура из полипэйнтинга

Ha-limon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Приветствую всех. Наверняка этот вопрос кучу раз задавался и я не первый его задаю, но я не смог найти ответа.
При создании текстуры из полипэйнтинга она получается вот такими квадратами - как быть?

Собственно что делал: взял заготовку из Макса, импортнул в Браш, скульптил, потом раскрасил. Далее спустился на 4 уровень сабдивов, удалил нижние уровни и экспортнул модель в obj.
Unfold3D этот файл открывать отказался, тогда я его пересохранил Максом. Развернул в Unfold3D, в Максе чуть поправил развёртку. Экспортнул для Браша.
В Браше импортнул модель и она нормально встала на нижний уровень сабдивов вместе с UV развёрткой. Дальше перешёл на верхний уровень и создал текстуру кнопкой New from Polypaint.Сгенерилась текстура по моей развёртке, но вся поделена на квадраты.
Вот такая беда.

PS: знаю что модель не оптимальна, да и развёртка тоже, но мне бы понять сам принцип и откуда такое жёсткое разбиение текстуры?



01.jpg
02.jpg
04.jpg
03.jpg
 
Последнее редактирование:

Ha-limon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Сверху