Приветствую всех. Наверняка этот вопрос кучу раз задавался и я не первый его задаю, но я не смог найти ответа.
При создании текстуры из полипэйнтинга она получается вот такими квадратами - как быть?
Собственно что делал: взял заготовку из Макса, импортнул в Браш, скульптил, потом раскрасил. Далее спустился на 4 уровень сабдивов, удалил нижние уровни и экспортнул модель в obj.
Unfold3D этот файл открывать отказался, тогда я его пересохранил Максом. Развернул в Unfold3D, в Максе чуть поправил развёртку. Экспортнул для Браша.
В Браше импортнул модель и она нормально встала на нижний уровень сабдивов вместе с UV развёрткой. Дальше перешёл на верхний уровень и создал текстуру кнопкой New from Polypaint.Сгенерилась текстура по моей развёртке, но вся поделена на квадраты.
Вот такая беда.
PS: знаю что модель не оптимальна, да и развёртка тоже, но мне бы понять сам принцип и откуда такое жёсткое разбиение текстуры?
При создании текстуры из полипэйнтинга она получается вот такими квадратами - как быть?
Собственно что делал: взял заготовку из Макса, импортнул в Браш, скульптил, потом раскрасил. Далее спустился на 4 уровень сабдивов, удалил нижние уровни и экспортнул модель в obj.
Unfold3D этот файл открывать отказался, тогда я его пересохранил Максом. Развернул в Unfold3D, в Максе чуть поправил развёртку. Экспортнул для Браша.
В Браше импортнул модель и она нормально встала на нижний уровень сабдивов вместе с UV развёрткой. Дальше перешёл на верхний уровень и создал текстуру кнопкой New from Polypaint.Сгенерилась текстура по моей развёртке, но вся поделена на квадраты.
Вот такая беда.
PS: знаю что модель не оптимальна, да и развёртка тоже, но мне бы понять сам принцип и откуда такое жёсткое разбиение текстуры?
Последнее редактирование: