Render.ru

Супер вездеход-амфибия,первый в мире tesh-drive

Верите ли Вы в потенциал шнекоходов?В то,что эти машины ещё не до конца раскрыли свой потенциал?


  • Total voters
    14

Дилорд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Конструирую прототип альтернативного шнекохода TESH-drive.
Запустил краудфандинговую компанию :
https://boomstarter.ru/projects/17055/vezdehod_burdinaprototip_tesh-drive_2

Ищу поддержки!Футуристический вездеход на модифицируемых шнекороторах - отличная новаторская модель для компьютерных игр и анимационных фильмов!
http://d-lord.ru/galery.html
Ищу моделлера!
 

Вложения

Дилорд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Простите, а разве шнек позволит двигаться перпендикулярно продольной оси шнека?
Зацепа за поверхность ведь нету, будет буксовать нещадно.
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#5
Я что-то тоже слабо представляю себе отличие движения вперед данного транспортного средства от движения обычного автомобиля на колесах. Тем более шнек, установленный перпендикулярно продольной оси ТС , не позволит двигаться прямолинейно. Разве что по очень плотному грунту. Но если речь идет о супер вездеходе, то такая компоновка недопустима. Продольная ось шнека должна совпадать с продольной осью транспортного средства. И даже в таком случае ничего новаторского не будет наблюдаться.
 

Дилорд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ребята,были уже первые полевые испытания прототипа TESH-drive#1 концепт рабочий!Сейчас хочу делать новую модель TESH-drive#2.Вот эскизные чертежи новой компановочной схемы.
Кроме машиностроения концепт употребим и в индустрии развлечений,как транспортная игрушка и 3D модели для игр и анимации.
Ищу единомышленников для работы над проектом.Нужен модельщик.
Поддержите лайком краудфандинговую компанию if U can:
https://boomstarter.ru/projects/17055/vezdehod_burdinaprototip_tesh-drive_2
 

Вложения

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#7
Да передвигаться-то он так сможет (в принципе), хотя рациональней было бы оставить традиционное продольное расположение (как основной режим), а надувать пневматический элемент для выхода вбок или для кратковременного движения боком по асфальту.
Другое дело, что мультирежимные движители платят основными характеристиками и ресурсом.
Танки когда-то предлагалось гонять своим ходом по дорогам с твёрдым покрытиям на обрезиненных катках (скинув гусянку). Потом забили, и возят на прицепах.
Шнекоход, тоже, проще до болота довезти и выпустить делать своё дело, не усложняя грубую, но крепкую конструкцию. Ещё, как вариант, это могут быть опускающиеся колёса.

В любом случае, это скорее теоретическая задача, чем практическая.

P.S: Посмотрите в поисковиках такую штуку как Airtrax. Принцип подобен шнековому, в плане приложения силы под углом. Но упрощено на сколько возможно и заточено под определённую нишу.
Ну это так, интереса ради.
 

Дилорд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо за интерес,Kroket!Всё очень по существу и толково!..Сделаю новый прототип - всё станет на свои места,будет ясно сможет ли модифицируемый шнекоротор занять какую-либо нишу,кроме игровой...
 
Сверху