- Рейтинг
- 24
Проблема:
На модели много очень тонких линий (для этого пришлось использовать HD geometry с разбивкой на 100 миллионов полигонов). В збраше все выглядит гладко и почти идеально, на картах дисплейса тоже.
Но на снятых збрашем нормалях эти линии идут страшными ступеньками и артефактами, что дает ужасную хрень в рендере.
Виды из збраша (кликабельны):
Кусок дисплейса (сделал levels в фотошопе, чтобы линии были видны четче) (кликабельно):
Кусок проблемной карты нормалей (кликабельно):
И вид после рендера и поста (кликабельно):
Собственно, вот и проблема. xNormal не предлагать, так как збраш не может экспортировать HD геометрию.
Единственный выход, который я вижу - это вручную удалить с карты нормалей эти линии в фотошопе, а сами линии взять из дисплейса и наложить как Additional Bump, но это очень через одно место.
Какие есть идеи, товарищи?
На модели много очень тонких линий (для этого пришлось использовать HD geometry с разбивкой на 100 миллионов полигонов). В збраше все выглядит гладко и почти идеально, на картах дисплейса тоже.
Но на снятых збрашем нормалях эти линии идут страшными ступеньками и артефактами, что дает ужасную хрень в рендере.
Виды из збраша (кликабельны):
Кусок дисплейса (сделал levels в фотошопе, чтобы линии были видны четче) (кликабельно):
Кусок проблемной карты нормалей (кликабельно):
И вид после рендера и поста (кликабельно):
Собственно, вот и проблема. xNormal не предлагать, так как збраш не может экспортировать HD геометрию.
Единственный выход, который я вижу - это вручную удалить с карты нормалей эти линии в фотошопе, а сами линии взять из дисплейса и наложить как Additional Bump, но это очень через одно место.
Какие есть идеи, товарищи?