Render.ru

Stolen House

Рейтинг
261
#81
Интересный разворот темы) буду следить.
По поводу привязки поликов к скелету надо искать видео уроки - CG.ACADEMY - там в них вроде все есть и настройка скелета персонажа так и скининг - там в основном про человеко подобных т.е не про роботов) я дак ищу про роботов)
 
#82
Вопрос по-поводу материала муки? Как лучше сделать, имеюювиду, чтобы там реально были видны мелкие неровности, дисплейсом небольшим? Интресно как делалась кучка гречки на приведённой картинке? Частицами?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#86
обжект пеинт уже 100лет назад скриптами реализован. ну не все плюшки, но практически.
 
#87
обжект пеинт уже 100лет назад скриптами реализован. ну не все плюшки, но практически.
А можно какой-нить толковый пример? Просто, как обычно, стнадртные средства далеки от идеала.... Так что бы создавая новые необходимы объекты на предмете, они не пересикались со старыми.
 
#89
Такой вопрос, какая очерёдность будет правильная

1. тексутринг песонажа
2. создание шерсти Hair & Fur -ом
3. Привязка к скелету

или

1. тексутринг песонажа
2. Привязка к скелету
3. создание шерсти Hair & Fur -ом

???
 
#90
Короче решил делать мышь в браше, пусть там и детализация будет совсем мизерная, так как почти всё тело будет покрыто шерстью, просто для опыта :)

Сразу возник вопрос, мышь планируется быть одета, шорты, майка, кроссы и т.д. Как лучше рисовать, полностью тело, или те места, которые будут под одеждой можно и не моделить?

И на сколько я понимаю, процесс должен быт таким:

1. Создаю болванку в максе
2. Экспортирую её в браш
3. там торабатываю модель
4. потом делай ретопологию
5. новую модельку (после ретопологии) обратно в макс иили анфолдер для создания разверстки
6. потом дисплейс или нормал мапу
7. потом привязка к костям

Извините, мот для кого-то эти вопросы кажутся очень простыми, но я в персонажке вообще полный нуб, поэтому и спрашиваю...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#91
Ретопология не всегда обязательно, особенно если не планируется большая детализация. т.е. можно взять уже основной меш с разверткой и запечь на него дисплейс/нормал (лучше это делать не в браше)
 
#93
А если сделаешь изначально правильную болванку, то ретоп не понадобится.
т.е. имеешт в виду, что болванка и будет лоу поли моделью? И разверстку делать для неё надо будет?


Ретопология не всегда обязательно, особенно если не планируется большая детализация. т.е. можно взять уже основной меш с разверткой и запечь на него дисплейс/нормал (лучше это делать не в браше)

Что значит основной меш с развёрсткой? Болванку?
 
Рейтинг
61
#94
Ну можно и лоупольку болванкой сделать, но это ни к чему - лишняя работа.
Можно качестве болванки сделать ещё более лоупольную штуку. Ну скажем на 1-2 итерации меньше. Причем форма абсолютно пофигу. Главное - правильно полики распределить. Потом начнешь скульптить в браше постепенно добавляя сабдивов и подгоняя форму. Какой-то промежуточный этап и станет твоей лоуполькой. А ещё более старшие сабдивы - уже для снятия нормалок и прочего.
Надеюсь, не очень путано объяснил :)
 
#95
Ну можно и лоупольку болванкой сделать, но это ни к чему - лишняя работа.
Можно качестве болванки сделать ещё более лоупольную штуку. Ну скажем на 1-2 итерации меньше. Причем форма абсолютно пофигу. Главное - правильно полики распределить. Потом начнешь скульптить в браше постепенно добавляя сабдивов и подгоняя форму. Какой-то промежуточный этап и станет твоей лоуполькой. А ещё более старшие сабдивы - уже для снятия нормалок и прочего.
Надеюсь, не очень путано объяснил :)
Да нет, вроде всё пока понятно, сенкс
 
#96
Короче решил по-тиху разбираться с брашем на примере зайца:) Так сказать как раз к НГ.
Вот что имеется на данном этапе, особо заморачиваться с детализацией не буду, всё равно большая часть тела будет под шерстью. (Просьба не писать, что такое можно было и без проблем сделать в максе, просто начал делать дабы понять сам сам процес работы с брашем)
Сразу появляется вопрос по-поводу постановки перса в позу, есть несколько сабтулов (тело, глаза, когти), как это лучше сделать: в максе или в браше? просто как работать с несколькими сабтулами во время изменения положения суставов? Их потом надо мержить в один объект или можно как-нить привязку делать? Как я понимаю, если делать ретоплогию, то вопрос сразу снимается, в эту сетку войдут все сабтулы, а если без ретопологии?

Просто нуб полный в этом...

Планируется ещё нарисовать зайцу желетку :)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#98
кстати, может запоздало, но для зерен имхо нужно добавить карту отражения, чтобы так не блестели углубления в серединке...

зы. развертку для лоу-поли лучше делать сразу, ибо бывает она не хочет никак подхватываться.

прикольный заяц!) может когти ему не таке лютые сделать?)
 
Сверху