Stolen House
- Автор темы Константин Протасевич
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Вот кстати полезная штука, Advance Painter Scripts
- Рейтинг
- 80
Короче решил делать мышь в браше, пусть там и детализация будет совсем мизерная, так как почти всё тело будет покрыто шерстью, просто для опыта
Сразу возник вопрос, мышь планируется быть одета, шорты, майка, кроссы и т.д. Как лучше рисовать, полностью тело, или те места, которые будут под одеждой можно и не моделить?
И на сколько я понимаю, процесс должен быт таким:
1. Создаю болванку в максе
2. Экспортирую её в браш
3. там торабатываю модель
4. потом делай ретопологию
5. новую модельку (после ретопологии) обратно в макс иили анфолдер для создания разверстки
6. потом дисплейс или нормал мапу
7. потом привязка к костям
Извините, мот для кого-то эти вопросы кажутся очень простыми, но я в персонажке вообще полный нуб, поэтому и спрашиваю...
Сразу возник вопрос, мышь планируется быть одета, шорты, майка, кроссы и т.д. Как лучше рисовать, полностью тело, или те места, которые будут под одеждой можно и не моделить?
И на сколько я понимаю, процесс должен быт таким:
1. Создаю болванку в максе
2. Экспортирую её в браш
3. там торабатываю модель
4. потом делай ретопологию
5. новую модельку (после ретопологии) обратно в макс иили анфолдер для создания разверстки
6. потом дисплейс или нормал мапу
7. потом привязка к костям
Извините, мот для кого-то эти вопросы кажутся очень простыми, но я в персонажке вообще полный нуб, поэтому и спрашиваю...
- Рейтинг
- 80
А если сделаешь изначально правильную болванку, то ретоп не понадобится.
Ретопология не всегда обязательно, особенно если не планируется большая детализация. т.е. можно взять уже основной меш с разверткой и запечь на него дисплейс/нормал (лучше это делать не в браше)
Что значит основной меш с развёрсткой? Болванку?
- Рейтинг
- 61
Ну можно и лоупольку болванкой сделать, но это ни к чему - лишняя работа.
Можно качестве болванки сделать ещё более лоупольную штуку. Ну скажем на 1-2 итерации меньше. Причем форма абсолютно пофигу. Главное - правильно полики распределить. Потом начнешь скульптить в браше постепенно добавляя сабдивов и подгоняя форму. Какой-то промежуточный этап и станет твоей лоуполькой. А ещё более старшие сабдивы - уже для снятия нормалок и прочего.
Надеюсь, не очень путано объяснил
Можно качестве болванки сделать ещё более лоупольную штуку. Ну скажем на 1-2 итерации меньше. Причем форма абсолютно пофигу. Главное - правильно полики распределить. Потом начнешь скульптить в браше постепенно добавляя сабдивов и подгоняя форму. Какой-то промежуточный этап и станет твоей лоуполькой. А ещё более старшие сабдивы - уже для снятия нормалок и прочего.
Надеюсь, не очень путано объяснил
- Рейтинг
- 80
Ну можно и лоупольку болванкой сделать, но это ни к чему - лишняя работа.
Можно качестве болванки сделать ещё более лоупольную штуку. Ну скажем на 1-2 итерации меньше. Причем форма абсолютно пофигу. Главное - правильно полики распределить. Потом начнешь скульптить в браше постепенно добавляя сабдивов и подгоняя форму. Какой-то промежуточный этап и станет твоей лоуполькой. А ещё более старшие сабдивы - уже для снятия нормалок и прочего.
Надеюсь, не очень путано объяснил
Можно качестве болванки сделать ещё более лоупольную штуку. Ну скажем на 1-2 итерации меньше. Причем форма абсолютно пофигу. Главное - правильно полики распределить. Потом начнешь скульптить в браше постепенно добавляя сабдивов и подгоняя форму. Какой-то промежуточный этап и станет твоей лоуполькой. А ещё более старшие сабдивы - уже для снятия нормалок и прочего.
Надеюсь, не очень путано объяснил
- Рейтинг
- 80
Короче решил по-тиху разбираться с брашем на примере зайца Так сказать как раз к НГ.
Вот что имеется на данном этапе, особо заморачиваться с детализацией не буду, всё равно большая часть тела будет под шерстью. (Просьба не писать, что такое можно было и без проблем сделать в максе, просто начал делать дабы понять сам сам процес работы с брашем)
Сразу появляется вопрос по-поводу постановки перса в позу, есть несколько сабтулов (тело, глаза, когти), как это лучше сделать: в максе или в браше? просто как работать с несколькими сабтулами во время изменения положения суставов? Их потом надо мержить в один объект или можно как-нить привязку делать? Как я понимаю, если делать ретоплогию, то вопрос сразу снимается, в эту сетку войдут все сабтулы, а если без ретопологии?
Просто нуб полный в этом...
Планируется ещё нарисовать зайцу желетку
Вот что имеется на данном этапе, особо заморачиваться с детализацией не буду, всё равно большая часть тела будет под шерстью. (Просьба не писать, что такое можно было и без проблем сделать в максе, просто начал делать дабы понять сам сам процес работы с брашем)
Сразу появляется вопрос по-поводу постановки перса в позу, есть несколько сабтулов (тело, глаза, когти), как это лучше сделать: в максе или в браше? просто как работать с несколькими сабтулами во время изменения положения суставов? Их потом надо мержить в один объект или можно как-нить привязку делать? Как я понимаю, если делать ретоплогию, то вопрос сразу снимается, в эту сетку войдут все сабтулы, а если без ретопологии?
Просто нуб полный в этом...
Планируется ещё нарисовать зайцу желетку
Вложения
-
64,1 КБ Просмотров: 255