Render.ru

Stolen House

Рейтинг
580
Поддерживаю. Морока этот объемный свет, помню давненько пытался его делать, мучался мучался, а оказалось что стандартный максовский с виреем не дружит)) Ну по крайней мере тогда не дружил или я просто тупарь и так и не нашел решения. Вообще, конечно, можно и сканлайном отдельно рендернуть, проблем то нет, там все просто. А за "клубистость" (не знаю как правильно выразиться) дыма отвечает нойз, если мне память не изменяет.
 
Рейтинг
142
ИМХО, хорошая шёрстка. Аккуратно уложено. :)
1. Попробуйте немного уменьшить толщину волоса у корня. Не факт, что получится лучше - просто для сравнения.
2. Нижний правый угол полотенца – одна «вредная» прядь явно «выросла» из него. ;)
Через подушечку большого пальца на правой лапе тоже пытаются прорости волоски, - здесь проще не стричь, а попросту исключить эти полигоны и нажать кнопочку «Update Selection». При этом, как я с радостью убедилась, остальная «укладка» не портится /лучше, конечно, для спокойствия души перед такой рискованной операцией копию файла сохранить/.
3. Относительно усов /мне тоже предстоит столкнуться с этой проблемой…/. Они жёстче и толще шерсти и, грубо говоря, "сделаны из другого материала". По-хорошему, для них надо либо применять к объекту второй модификатор Hair & Fur с другими параметрами, либо делать их геометрией /в своей модели я, наверное, остановлюсь на первом варианте/.
 
По-хорошему, для них надо либо применять к объекту второй модификатор Hair & Fur с другими параметрами, либо делать их геометрией /в своей модели я, наверное, остановлюсь на первом варианте/.
Для усов используется друой объет, не сам заяц, поэтому там проблем по изменению мата и цвета вообще нет.

Я ещё сам мат и цвет не настравиал, просто подогнал направление и длинну шерсти


Через подушечку большого пальца на правой лапе тоже пытаются прорости волоски, - здесь проще не стричь,
я там и не делал шерсть, как и под желеткой, на стопах, в глазвах - там карта заполнения просто лежит
 
это да, ещё не помешало бы шерсть вокруг него подправить.

Ещё пока не получается получить нормальный желаемый рисунок шерсти, получается такой монотонный на всём теле
 
Народ, подскажите плз как правильно сделать выемку в объекте через зисферы, на картинках показана сделанная выемка, но она никак не явшляется выемкой на сетке, скорее выпуклостью... Один раз получилось как-то сделать, но как хз.

При использовании Classic Skinning выемка получается, но сетка уж очень кривоватая. Что-то покопавлся в нете, толком ничего не нашёл... Мот прост где какую галочку надо сделать, хотя на брашцентрале про какие-то дополнительные настройки не писали.... Подскажите плз что-нибудь
 

Вложения

Блин на одном из форумов нашёл, что для нового скиннинга такой функции в 4-ом браше нету, только для Classic Skinning так можно сделать, а для нового просто выдавливать потом вовнутрь ручками. Кто-нить слышал про это?
 
Вопрос по ретопологии.. где её лучше делать, топоган, 3дкоат, браш, в максе через врапит или ещё что-нить...? Хотелось бы услыашть реальные доводы. Или они все в целом хороши, просто ничего из этого ещё вообще не трогал, вот и думаю где лучше делать ретоп несимметричной модельки, сделанной в браше.
 
Рейтинг
142
Забавный зверь. :) Мне очень понравился его прикид. :)
Когти вызывают дискомфорт. Возможно, потому что больше напоминают накладные женские ногти, чем коготки мыши.
 
Рейтинг
580
Слишком чистая плита. Вещи столь давнего года выпуска с такой кристальной чистотой уже не ассоциируются)) Еще в колор мэппинге в настройках вирея включи галочку саб-пиксел мэппинг, уберет косячки на границах бликов.
 
Сверху