Stolen House
- Автор темы Константин Протасевич
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
а не проще ли в фш зделать?
- Рейтинг
- 142
ИМХО, хорошая шёрстка. Аккуратно уложено.
1. Попробуйте немного уменьшить толщину волоса у корня. Не факт, что получится лучше - просто для сравнения.
2. Нижний правый угол полотенца – одна «вредная» прядь явно «выросла» из него.
Через подушечку большого пальца на правой лапе тоже пытаются прорости волоски, - здесь проще не стричь, а попросту исключить эти полигоны и нажать кнопочку «Update Selection». При этом, как я с радостью убедилась, остальная «укладка» не портится /лучше, конечно, для спокойствия души перед такой рискованной операцией копию файла сохранить/.
3. Относительно усов /мне тоже предстоит столкнуться с этой проблемой…/. Они жёстче и толще шерсти и, грубо говоря, "сделаны из другого материала". По-хорошему, для них надо либо применять к объекту второй модификатор Hair & Fur с другими параметрами, либо делать их геометрией /в своей модели я, наверное, остановлюсь на первом варианте/.
1. Попробуйте немного уменьшить толщину волоса у корня. Не факт, что получится лучше - просто для сравнения.
2. Нижний правый угол полотенца – одна «вредная» прядь явно «выросла» из него.
Через подушечку большого пальца на правой лапе тоже пытаются прорости волоски, - здесь проще не стричь, а попросту исключить эти полигоны и нажать кнопочку «Update Selection». При этом, как я с радостью убедилась, остальная «укладка» не портится /лучше, конечно, для спокойствия души перед такой рискованной операцией копию файла сохранить/.
3. Относительно усов /мне тоже предстоит столкнуться с этой проблемой…/. Они жёстче и толще шерсти и, грубо говоря, "сделаны из другого материала". По-хорошему, для них надо либо применять к объекту второй модификатор Hair & Fur с другими параметрами, либо делать их геометрией /в своей модели я, наверное, остановлюсь на первом варианте/.
- Рейтинг
- 80
По-хорошему, для них надо либо применять к объекту второй модификатор Hair & Fur с другими параметрами, либо делать их геометрией /в своей модели я, наверное, остановлюсь на первом варианте/.
Я ещё сам мат и цвет не настравиал, просто подогнал направление и длинну шерсти
Через подушечку большого пальца на правой лапе тоже пытаются прорости волоски, - здесь проще не стричь,
- Рейтинг
- 80
Народ, подскажите плз как правильно сделать выемку в объекте через зисферы, на картинках показана сделанная выемка, но она никак не явшляется выемкой на сетке, скорее выпуклостью... Один раз получилось как-то сделать, но как хз.
При использовании Classic Skinning выемка получается, но сетка уж очень кривоватая. Что-то покопавлся в нете, толком ничего не нашёл... Мот прост где какую галочку надо сделать, хотя на брашцентрале про какие-то дополнительные настройки не писали.... Подскажите плз что-нибудь
При использовании Classic Skinning выемка получается, но сетка уж очень кривоватая. Что-то покопавлся в нете, толком ничего не нашёл... Мот прост где какую галочку надо сделать, хотя на брашцентрале про какие-то дополнительные настройки не писали.... Подскажите плз что-нибудь
Вложения
-
36,9 КБ Просмотров: 212
-
53,2 КБ Просмотров: 219
- Рейтинг
- 80