Render.ru

Stolen House

Рейтинг
18
#61
Все здорово. Только вот интересно, почему розетка вделана в зеленое дерево (такое же как косяк и дверь), там же должен быть дверной проем. Надо сделать другого цвета этот участок. Например светлого древесного как свежая древесина. Ибо сотворивший такое с хатой мышА вряд ли будет заморачиваться на подгонке цвета)
 
#62
Все здорово. Только вот интересно, почему розетка вделана в зеленое дерево (такое же как косяк и дверь), там же должен быть дверной проем. Надо сделать другого цвета этот участок. Например светлого древесного как свежая древесина. Ибо сотворивший такое с хатой мышА вряд ли будет заморачиваться на подгонке цвета)
Проём есть, но только он не виден при данном освещении. А по-поводу одинаковой краски верно замечено, надо будет исправить, спасибо :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#64
в зачем такая контрастность, ЖК монитор? А то в конце цвета плохие в мрак потянуло, когда светлее было всё выглядело интереснее, а сейчас, как то ничего не смотрится. :(
 
#65
в зачем такая контрастность, ЖК монитор? А то в конце цвета плохие в мрак потянуло, когда светлее было всё выглядело интереснее, а сейчас, как то ничего не смотрится. :(
Ну у меня нету нескольких разных моников, чтобы подстроить как надо, поэтому ориентировался на два моника, где она смотриться неплохо
 
#67
Нравиться всё, кроме шерсти.
А что именно не нравиться? Сама шерсть, её цвет, направление и т.д... Если подскжите, как сделать более менее внятную шерсть на персе в V-ray, то буду очень и очень признателен, а то мне пока нискто ничего толком адекватного не посоветовали, поэтому приходится обходными способами пользоваться :)
 
#70
Мне кажется, что лапу, которую мышь приложил к мордочке от удивления, надо с другой стороны приложить, а то её совсем не видно, соответственно, эмоция читается плохо.
 

George LookAss

Активный участник
Рейтинг
5
#71
А может сделать его чешушим голову, как бы размышляя, чего теперь делать? Соответственно глаза надо пошире и рот слегка приоткрыть, а то сейчас у него слишком спокойное выражение мордочки :)

Я бы повернул ему голову градусов на 30-40 вправо (относительно него), чтобы он смотрел не на дверь, а почти в нашу сторону, печально и задумчиво опустив голову, т.е. куда-то примерно в центр нижней стороны кадра, при этом озадаченно почёсывая"репу" правой лапкой :)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#72
Из-за сердечка на двери кажется, будто "замуровали" его любимый туалет))
А работа классная!
 
#73
Мне больше всего понравилось предложение Михаила Калинича по-поводу посадить его на крыльцо, но с привязкой скелета к персу у меня проблемы ): Буду признателен, если кто даст линку на хороший урок на эту тему
 
#74
Всем снова привет!!!
Мышь возвращается !!!!!!

На данном этапе планируется полностью переделать мышь, чтобы можно было поставить в любую позу, так что буду признателен за толковые уроки по риггингу в максе, опыта особо в этом, к сожалению, нету.

Итак, что планируется....
...прошло некоторе время после возвращения мыши в "украденный дом", но мышь, не из слабых, со временем отстроила себе новую конуру и живёт в своё удовольствие, доставляя небольшие проблемки своим хозяевам-сожителям. Всвязи с этим, хозяева взяли за привычку ставить на неё .... обыкновенные мышеловки.

Ну вот и суть запланированной картинки. Наша бестрашная мышь, в костюме игрока американского футболла, так сказать в полном обвесе, нацелено пытается добраться незаметной и вытащить этот заветный кусок так приятно пахнущего сыра. Одежда специально выбрана такая, дабы уменьшить уровень травматичности нашего героя в непредсказуемой ситуации.

Приветствуется любая помощь и линки на толковые уроки ни риггинг
Всё только начинается :)
 
#75
Народ, мот кто подскажет, есть проблмека:

-насыпаю в банку кофейные зёрна при помощи реактора, т е есть штук 600 зёрен и банка, состоящая из двух стенок (в разрезе). При расчёте динамики, когда всу зёрна уже лежат в банке, с определённого момента, они из банки начинают высыпаться, как-будто дырка там появилась, при чём до выпадения, всё ок, зёрна не пересекаются, хорошо лежат, как только начинают высыпаться, сразже начинает твориться полная ерунда, появляются пересечения.

Параметр Substeps в настройках реактора уже увеличил до 105 (до какой величины вообще имеет смысл его увеличивать).

Настроил вроде как нормально, банка - вогнутый объект, зерна выпуклые, просчитываются как прокси, основанные на таком же зерне, но с более простой сеткой.

Мот есть у кого какие мнения? Вечером выкину полные настройки реактора, на работе макса нету.
 
#76
так, с реактором разобрался, щас банка с кофе заполнена как надо :)

теперь уже наверное все прившийся вопрос, по-поводу моделлинга и и привязки костей к персу.

Т.е. свою уже нарисованную мышь буду переделывать полностью, дабы по максимуму соблюсти все каноны правильного модеирования. Модель будет низкополигональной, т.к. всё равно видимые части будут покрыты шерстью. Так вот, может всё таки может подсказать толковый урок на русском или англ языке по привяке перса к скелету именно в максе (потому что в майе я полный нуб). И вообще, как правильно делать сочетания одежды и тела, и мею в виду необходимо ли моделить части тела, которые будут под одеждой, как я понимаю, одежду и тело надо делать как единый объект потому что и одежда будет привязываться к костям, или просто на уже готовый скелет можно просто будет повесить одежду. Пожалуйста, помогите с тутором, а то что-то или я не умею искать правильно или таких уроков нету (в чём я сильно сомневаюсь), только практика....
 
#78
и так по-маленьку полдолжаем, вот что имеется на данный, мемент, идея немного претерпела измененеия... Предметы ещё не расставлял, так как ещё буду думать с ракурсами. Щас начмнается самое трудное для меня - создание самой мыши (на кртинках приведена старая, с прошлой работы), хочу сделать нормальную сетку, чтобы не париться с позой, так что буду биться головой об стену пока не получиться :) моделька планируется быть с не особо большим кол-во поликов, т.к. 60% будет в одежде + шерсть. На кратинках кофе приведён без стеклянной банки, так сказать первый тест материала :)
 

Вложения

Сверху