Стимпанк охотники, мыши-сталкеры и в поисках мечты. 3 работы в 1 wip
- Автор темы Дарья . (AbCent)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
AbCent, Центральный сюжет интересно развивается, и силуэт демона в противовес движению смотрится хорошо. Напрягает слишком стройная структура деревьев, что справа, что слева (где-то совпадает с силуэтом бегущего на зрителя война). Может чуть-чуть увести лес в дымку ( туман или заросли), затуманив стволы снизу (по линии кустов на дальнем плане, например) и заодно побольше отделить луну от огня?
- Рейтинг
- 245
Спасибо)
Эффектов добавлю и с планами/пятнами обязательно поработаю, если с персами справлюсь. Очень тяжело даётся анатомия в движении и вообще не даётся аккуратный разбор на элементы. Пытаюсь работать над этим в надежде, что если это получится, то собрать картинку потом сумею. Пока успехи так себе.
Ещё я никак не пойму есть дыра в композиции по центру или этой птицы хватает там для фокуса. Что-то там не так.
Эффектов добавлю и с планами/пятнами обязательно поработаю, если с персами справлюсь. Очень тяжело даётся анатомия в движении и вообще не даётся аккуратный разбор на элементы. Пытаюсь работать над этим в надежде, что если это получится, то собрать картинку потом сумею. Пока успехи так себе.
Ещё я никак не пойму есть дыра в композиции по центру или этой птицы хватает там для фокуса. Что-то там не так.
Последнее редактирование:
Попробую переместить, но боюсь группа развалится по смыслу.
А насчет рефов - вообще незазорно ими пользоваться для рисования лиц в том числе, многие так делают.
- Рейтинг
- 245
Якопо, щитоносец, да... Тока он щит потерял)
Рефы-то может и незазорно, но динамические или с нижнего ракурса с себя делать и несподручно. А в сети фиг найдешь ту позу, которая нужна. С лицами проблема стилизованных пропорций. Головой я понимаю что глаза должны быть больше и выпученнее, носовыми хрящами можно пренебречь и т.п., чтоб читалось лицо, но все время соскакиваю на всякие носогубные складки. )
RemmyBicycle, спасибо! )))
Рефы-то может и незазорно, но динамические или с нижнего ракурса с себя делать и несподручно. А в сети фиг найдешь ту позу, которая нужна. С лицами проблема стилизованных пропорций. Головой я понимаю что глаза должны быть больше и выпученнее, носовыми хрящами можно пренебречь и т.п., чтоб читалось лицо, но все время соскакиваю на всякие носогубные складки. )
RemmyBicycle, спасибо! )))
С лицами проблема стилизованных пропорций. Головой я понимаю что глаза должны быть больше и выпученнее, носовыми хрящами можно пренебречь и т.п., чтоб читалось лицо, но все время соскакиваю на всякие носогубные складки. )
RemmyBicycle, спасибо! )))
RemmyBicycle, спасибо! )))
- Рейтинг
- 245
А большие глаза нужны по задумке или в соответствии с рефами конкурса? Вроде там такого жесткого требования на этот счет нет.
По ТЗ конкурса там просто мультяшная стилизация как я понимаю.
Тименс правильно подметил насчет посыла зрителю.
Драма там не в тему, а комедию рисовать я не умею, отсюда и странное восприятие. Может стилизация бы спасла положение?
Мне кажется, ребенок читается как взволнованый ребенок с большими глазами, чем-то алису селезневу напоминает, его брат скорее всего тоже вполне читабелен будет при дальнейшем рендере (по настроению, позе, а что еще нужно?). Черезчур мультяшная - няшная стилистика для других персов может будет несовсем уместной, вот какое-нибудь небольшое утрирование их характерных черт может будет уместным как для сказочно-гоголевской иллюстрации, там борода брови нос( то что я уже вижу у них).
Как я понимаю, настроение в иллюстрации задает ритм всему остальному и стоит от этого отталкиваться в поисках рефов и стилистики. Какой- нибудь Агин может быть здесь подошел бы, не знаю. Тут вот Ди Каприо - драматический актер)
Насчет дальности - близкости персов - тоже сложный вопрос, может если есть возможность стоит чуть увеличить средний план (если перспектива не посыпется), но если иллюстрация в целом эстетически привлекательна, то это заставляет, как мне кажется, вглядываться в детали, лица, даже мелкие, и изучать их.
Как я понимаю, настроение в иллюстрации задает ритм всему остальному и стоит от этого отталкиваться в поисках рефов и стилистики. Какой- нибудь Агин может быть здесь подошел бы, не знаю. Тут вот Ди Каприо - драматический актер)
Насчет дальности - близкости персов - тоже сложный вопрос, может если есть возможность стоит чуть увеличить средний план (если перспектива не посыпется), но если иллюстрация в целом эстетически привлекательна, то это заставляет, как мне кажется, вглядываться в детали, лица, даже мелкие, и изучать их.
- Рейтинг
- 245
- Рейтинг
- 245
линию плеч красного демона или синего? перспектива уже ушла в полную фантазийность... Я вижу что красного может и стоит увеличить до упора ушами в край листа. Из-за того, что увеличила синего, чтобы увязать по пятнам композицию дальнего плана, красный стал странного масштаба. Или ты имеешь в виду линию плеч синего? там вроде так может быть... А хотя, если смотреть по движению, то, может, и вылетает.
Рефы к этой работе получились настолько экстремальными, что там все что угодно быть может.
Рефы к этой работе получились настолько экстремальными, что там все что угодно быть может.
Последнее редактирование:
AbCent, я имел ввиду синего. Как-то кажется, что при таком сильном сокращении размеров других людей он находится в обратной перспективе, но в принципе наверное такое расположение плеч возможно если он развернут практически параллельно плоскости холста. Если б его высота была подчеркнута ракурсом головы снизу-вверх, был бы, может, более очевиден его рост.
В последней версии эффектности прибавилось, цвета здоровские! Стал более выражен конфликт на первом плане. До меня наконец дошло, что колдуну птица не так важна.)
В последней версии эффектности прибавилось, цвета здоровские! Стал более выражен конфликт на первом плане. До меня наконец дошло, что колдуну птица не так важна.)