Render.ru

Стимпанк охотники, мыши-сталкеры и в поисках мечты. 3 работы в 1 wip

Рейтинг
245
Охохонюшки...
А у вас так бывает?
Когда думаешь, что уже почти все, "а потом бац - вторая смена"...
Тень от мыша которую я временно накидала меня сбила. Начала под нее уже и блики все на сырах переделывать. А потом я обнаружила, что для всего остального упорно рисую свет с другой стороны. Вроде по композиции там эта тень годилась, ну и супер. Теперь еще править и править...
Мыша скейлить не буду, а вот в середине надо будет еще повозиться - проваливается композиция.
А хотя... может и буду...
Ненавижу этот этап! Ковыряешься, ковыряешься, а толку чуть или вообще в минус. Это вообще уже начинает походить на стиль одного моего очень нелюбимого автора. (( Какого не скажу. Человек ничем не виноват, что мне не нравится его стиль.Но мне-то за что!!! Мне просто не хватает техники это отрендерить.
Сова-аналог вражеского вертолета. Бегать надо быстро, стрелять метко, а не рот разевать.
26.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
Да не. Они же сталкеры. И как-то туда уже дошли. Справятся) Если продуют, загрузят с контрольной точки ;)
Там скорее сову жалко. Вон там сколько дыр куда можно занориться и палить. Тем более она большая. А у мыша снайперка.
 
Последнее редактирование:

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
197
AbCent, у тебя новая задумка? Персонажи уже интригуют. Что-то связаное с международным фольклором?
 
Рейтинг
245
Ну да, мышей-то я всё-таки испортила (. Хоть потренируюсь. Я запостила, испугалась, что перегнула с философией.
Вдохновила меня на это дело вселенная из книги, но я историю хочу переделать. Не дело - чужое сдирать. Но настроение оттуда. Я попозже напишу свою историю. А то первый раз очень заморочено получилось. По настроению-это вселенная Гоголя.
 

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
197
Работу с мышами, мне кажется, можно было бы еще улучшить, если отталкиваться от важности завода, по тону и контрасту и форме стараться его преображать, но тут вопрос соперничества с ближним планом возникал, насколько он важен для сюжета, если просто вводит зрителя в картинку. Он таки много места занимает, но по пятну читается как самое важное в работе. Такие вопросы лучше решать конечно на самом первом этапе работы.
Но опять же - критиковать легко, особенно, когда сам почти ни одной работы до конца не довел.
Удачи с новой задумкой!
 
Рейтинг
245
Спасибо за совет).
Имхо, ее бы все же перерисовать, пользуясь этой картинкой как ТЗ. Чище будет и можно будет больше внимания уделить технике. Но страшно. Чем больше запарываешь, тем страшнее начинать что-то сознательно. Когда увлекаешься работой-не страшно, пока не опомнился и не начал "лайн-тон-цвет" и т.п. А так вроде дурака валяю-на ходу придумываю, какой с меня спрос)) Когда-нибудь мне все равно удастся пройти эту контрольную точку порчи деталями)
Ты уж допили тоже готовую в честь конкурса). У тебя такие эскизы классные, ещё со шляпника заметила. Так хочется посмотреть на готовую!)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
В общем, если кого-то угораздило увидеть предыдущую версию этой истории, я заменила душу на мечту. Это более внятно и менее обязывающе.
Итак:
ГГ - маленький ребенок. Он может сделать очень много, если у него будет птица мечты. Птицу эту поймал старый мудрый колдун. Он не злой, но он точно знает, что в этом мире может быть, а чего быть не может и поэтому он думает, что такие птицы очень вредны для растущего организма. Из трона под ним надо бы сделать пень, но может получиться что-то другое.
Рядом сидит старший брат. Он уговаривает малыша, что ничего, нам и без мечты неплохо.
Воины - защита и нападение. То что защищающий впереди, а атакующий позади - получилось случайно, но потом подумала, что оно и логично. Они променяли мечту на ненависть и теперь обязаны служить ребенку. Если у ребенка будет мечта, они снова будут свободны.
Демон позади - он демон и есть. Сильный, колоритный, эмоциональный. Если у него будет возможность, может подчинить или убить, но сделает это очень эффектно.
Мечта - белая птица, рвущаяся из рук старика.
Планета на дальнем плане -просто планета, для композиции и атмосферы.
Стиль хорошо бы фэнтези, но перспектива гуляет аки я не знаю что), пока я буду с ней бороться я вообще не знаю что из этого получится. Колорит хочу сказок Гоголя: казаки, черти, леса, то ли смешно, то ли страшно.
По сравнению с кротом, роющимся в луже нефти, это все, конечно, нудно и тяжеловесно, но что есть...)
30.jpg

p.s. тему переименую потом когда-нибудь)
 
Последнее редактирование:

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
197
Тема у тебя снова богатая для творчества и инспирации. Гоголь это здорово - психологические конфликты в купе с яркими гротескными образами - хороший задел для иллюстрации.
По композе: Сейчас кажется, что все равнозначны, что колдун, сидящий в уголке, что остальные, типа сидят у костра и смотрят представление.
Тут такую известную, наверное, картину откопал, с другим настроением естественно, и масштаб действующих лиц противоположный твоему, но можно оттуда подчерпнуть пластику поз и работу с пространством, если ориентируешься на классические картины к русским сказкам.

Воякам можно было бы добавить в позы больше натруженности и недовальства, раз уж они работают из под палки, отбиваясь от нетопырей и василисков и только что покинув лес( которому маcштаба не хватает, имхо). Может, объединить всех в одну массу в противовес колдуну?
 

Вложения

Рейтинг
245
Вооооот! Замечание про равнозначность +100500! Буду думать. По идее мне надо как-то выделить этого ребенка-он же альтер-эго.
Насчёт масштаба леса-тоже по сути. По пятну меня этот лес там устраивает, но по перспективе он нелепый. То ли кусты какие-то жалкие, то ли он далеко, но тогда не может быть таким высоким...
Объединять их не хочется по смыслу, т.к. по сути ребенок с братом в центре. Страстный демон-противовес логичному колдуну. Ну а вояки - противовес друг-друга. Суть-круг.
Вояки кстати не совсем из-под палки работают. Они же проклятые. Если с ребенком что, то им тоже конец. Скажем так лениться им смысла нет). А вот похарактерней сделать надо бы. Какие-то они легковесные.
 
Рейтинг
245
Можно попробовать вот так закомпоновать, но есть 2 проблемы.
1) Очень симметрично и птица летит по какой-то дикой траектории, как будто у нее перья из хвоста дерут. Вообще весь пиетет теряется! Ржач один)
2) Фигура в позе лотоса переднем плане, которая по идее должна быть дедом. Но меня так впечатлила увиденная сегодня на тренировке спина какого-то товарища, то дед рискует быть нарисованным со спиной фитнес-тренера... Незадача. Неет все-таки рисовать надо быстро, пока мысль не сбилась))
31.jpg
 
Рейтинг
245
и снова мыши.
ну ее к мышам эту аккуратность, как мы выяснили опытным путем - это не мой конек.
Они снова неаккуратны, но мне кажется, что сейчас они хоть в первом приближении собрались.
32.jpg
 

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
197
AbCent, работа с мышами более выразительна теперь, и по цвету мне нравится, что дальние сыры кажутся более старыми, а вот блики такие чересчур белые. Мне кажется, сыр не будет так бликовать, если только на самой-самой кромке. Ты же пользуешься рефами?

Можно попробовать вот так закомпоновать
Посмотреть вложение 240735
Хороший скетч по пятнам, только тут акцент практически только на противостоянии демона и колдуна, как будто воин пришел к буддисткому монаху попробовать свои силы. Может если поместить всех в толпу сделав демона доминантой по росту и акцентируя тоном мальчика, удастся убить 2х зайцев?
 

Вложения

Рейтинг
245
У тебя неправильный сыр! )
http://static1.repo.aif.ru/1/c4/718601/68c6623ab7d5776f8774a7f030dc422d.jpg
Мне вообще не нравится это желтый как факт, но куда от него деться я пока не знаю. Может сыр с голубой плесенью туда? Так он течь не будет. Или в оранжевый все перекрасить...
Я сейчас еще растаскиваю композицию. Хочется больше темного пятна. Вначале лучше было по пятнам.
Идея с группой очень хороша, спасибо! Я планирую еще покомпоновать, совершенно по тем же соображениям, которые ты написал. Вообще сложный сюжет. Не на мой скилл. )) Но интересно.
 

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
197
AbCent, мне кажется мой сыр более правильный для пространства под открытым небом, но это не точно). Думаю в тенях можно добавить больше зеленого, как в тени от второго мыша или чуть поменьше.
И на границе светотени цвет сделать более насыщенным, ну это ты наверняка знаешь.
Плесень, наверное, бы подошла для дальних сыров, раз уж они уже давно сформировались.
 
Рейтинг
245
К сыру я еще вернусь, за подсказки спасибо). Знать мы вроде все знаем, а в результате, вовремя напоминать надо)
В общем первую идею мне тоже стало жалко. Стимпанк жеж!
Ребята нашли сокровища, а их конфискуют дроны-керосинки... Правда, я не уверена, что дроны и стимпанк - это совместимо.
34.jpg
 

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
197
Рейтинг
245
Почему-то мне вспоминается "Кин-дза-дза" в связи с характером... Хотя не срисовывала только что в голову пришло). Видимо, потому что там тоже все время кто-то что-то норовил отнять.
 
Последнее редактирование:

Prento

Активный участник
Рейтинг
15
Судя по спокойной позе мужика, дроны-керосинки не конфискуют, а помогают грузить сокровища на дерижабль. Котяре еще пульт от дронов в лапы дать))
Но, имхо, и в дронах, и в сырах одинаково слишком черные и тяжелые тени при такой солнечной погоде. Сделать бы тени посветлее.
Вот, например, выход из пещеры в солнечный день. Мыши и сокровища стоят на самом-самом выходе, а не в глубине, так что мрачноты и черноты там быть не может. выхо-пещеры-33433030.jpg
 
Сверху