Render.ru

Стимпанк охотники, мыши-сталкеры и в поисках мечты. 3 работы в 1 wip

Рейтинг
245
#61
Да нифига еще не в деле пока). Дай в себя придти) запинали. Но я вот прям очень хочу нарисовать такого кота! Ну или что-то вроде того по степени эмоциональности. Ума не приложу, почему этот проект набрал так мало лайков, но, видимо, дело вкуса.
 
Рейтинг
245
#62
15.jpg

Бред полнейший, конечно...
Зато в ассортименте обокраденные деревья в истерике, феечки на розовых боевых улитках в пятнышку и какой-то черт на дальнем плане с неизвестным оружием...
 
Рейтинг
245
#64
Тому Мунк не страшен у кого "Танец" Матисса в голове). Я про себя, если что
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#65
а потом я что-то подумала, а чего бы собственно и не сталкеры? Победа-то мне все равно не светит, а так хоть удовольствие получу. Сталкеры лезут за артефактом в аномалию. Неоригинально, но рисовать приятно.
16.jpg

Да и этот пускай валяется. Нормальная идея была, зря я удалила. Батальные сцены пусть кто хочет, тот и рисует, в ТЗ ни слова о батальной сцене нет. А строго в стилистику я только с деревом попадаю.
14b.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#67
Да, я думаю, потому она в условия конкурса не особо вписывается.) Какая связь между мрачными мужиками в радиактивной Зоне и мультяшками? Ну а мне чего... ) Я в такие игры играю)
 

Prento

Активный участник
Рейтинг
15
#69
Зачем удалять, ведь можно выставить до трех работ. А сталкеры и яйцеголовые роботы(или кто там они) - годная тема.
 
Рейтинг
245
#70
Есть у меня мысль с целью стилизации попытаться сделать сталкеров-мышей. Попробую, а вдруг что и получится из этого.
Боевая мышь, мне кажется, это неплохо...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#71
Как люди аккуратно лайн рисуют в cg, вот что мне интересно... на синтике что ли...
Мыши вот. Надо еще аномалию интересную придумать, там как правило просто свет, ну и атмосферные бульки какие-нибудь.
Кажется, зря я обрезала правую мышь.
17.jpg
 
Рейтинг
245
#72
Существа сомнительного мышизма получаются, ну да ладно. Мышизм в ТЗ точно не указан как обязательное требование) Как попасть внутрь этой аномалии с городом - вот в чем вопрос. Сверху на балке будет еще один мышь.
18.jpg
 

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
196
#74
Может быть связать как-то образ города с животным миром или конкретно с мышами (ну там огромная головка сыра, например)?
 
Рейтинг
245
#75
Воронку сверху по композиции не очень. Если только какой-нибудь гравипортал, который засасывает приближающегося и закидывает внутрь.
Якопо, была у меня мысль насчёт сыра, но пока не получается. Буквально-свалюсь в китч. Стилизовать его хз как пока. Ну и сталкера и они все ж таки должны остаться. Радиоционный сыр? Знак радиации, который там валяется я потом допроявлю. Штамп, но он к месту, имхо). Вечером ещё покручу эту историю)
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#77
композиция с мышами интересная. нужно по тонам разобрать. темное на светлом, а светлое на темном(чтобы главное читалось)
 

Якопо

Серебряный спонсор
Рейтинг
196
#78
AbCent, я согласен, силуэт города лучше оставить мрачным.
Радиационный сыр или сильно воняющее нечто, напоминающее сыр по форме - мне кажется, отличная идея для артефакта. Если его переработать под сталкеровский антураж: к примеру поместить его в колбу, откуда источается смертельное ( но привлекательное для мышей) зловоние.
Вообще тема "Пикника на обочине" отлично коррелирует с мышами и животными в целом.
 
Рейтинг
245
#79
ctrl+z:) или увеличить кусок картинки на весь экран
Не верю! Я что одна такая криворукая, что верхний левый угол я отрисовки ещё могу, а правый нижний ну никак таким способом. Рука по дуге уходит с траектории. Уже по всякому пыталась: криво и все! А если медленно двигаться рука дрожит и нажим очень плотный. Не получается как на бумаге рисовать. По тонам... Ну формально надо да. Я вот никак не могу решить делать мне лайн и как положено. Или не париться и делать историю, а там по ходу пьесы разберёмся. Боюсь опять потерять нить.
Якопо, трактовка идеи с сыром-супер! Покручу!
J.A.W , я вот думаю насчёт воронок... Их же можно сделать не одну и не обязательно сверху и ещё плоскими как уши такие стилизованные. И может ещё интересное будут не затягивать, а наоборот выбрасывать наружу. А пропускать только при каком-то условии. И тогда это объясняет, почему сложно попасть в аномалию. Ну можно ещё добавить выбрасываемый персонаж. Кто там хотел саспенса?))...В этом месте меня тянет сказать:Тока я рисовать так не умею, как размечталась))))) Будем пробовать)
 
Рейтинг
93
#80
Насчет воронок плюсую))) Можно и неудачливого какого сталкера туда запихнуть, и левому мышу какой-нить сканер аномалий навороченный вручить, для поиска пути к цели)
 
Сверху