Старый пират
- Автор темы Feodor
- Дата создания
Feodor сказал(а):
подправил паруса.
Извини, что проявляю назойливость, но теперь перебор в другую сторону.
25 дюймов - это примерно 62 сантиметра, т.е. ширина плеч крепкого мужчины. У нашего пирата торс будет поуже, я думаю.
Вот и полосы на парусе стоит сделать на такой ширине. На мой взгляд сделать их реже в три а то и четыре раза - будет самое оно!
Извини, что проявляю назойливость, но теперь перебор в другую сторону.
25 дюймов - это примерно 62 сантиметра, т.е. ширина плеч крепкого мужчины. У нашего пирата торс будет поуже, я думаю.
Вот и полосы на парусе стоит сделать на такой ширине. На мой взгляд сделать их реже в три а то и четыре раза - будет самое оно!
- Рейтинг
- 61
И ещё поправочка: У тебя снасти от парусов какими-то странными узелками на непонятные бобышки навязаны.
Снасти бегучего такелажа задавались на кофель-нагели. Это палка проходящая насквозь через фальшборт или специальную кофель-планку.
И мотается она просто восьмеркой.
Снасти бегучего такелажа задавались на кофель-нагели. Это палка проходящая насквозь через фальшборт или специальную кофель-планку.
И мотается она просто восьмеркой.
Вложения
-
5,3 КБ Просмотров: 273
Feodor сказал(а):
Lvovich Да не, это не проблема, давай если что, твои советы очень полезны.
Парус выглядит прекрасно, НО!!! еще можно улучшить Сделай все-таки ликтрос потолще и по всему периметру паруса.
Дело в том, что шкаторины (края) паруса - самые нагруженные места. Чтобы обеспечить необходимую прочность, их усиливают
тросом. Даже на шлюпочных парусах лик трос не бывает тоньше дюйма (толщина троса меряется не по диаметру, а по длине окружности)
На современных парусах этот трос почти не заметен, просто потому, что теперь используют троса из нержавеющей стали.
Конечно стальным тросам не нужна толщина.
На картинке литерой А указан собственно лик трос.
Литерой В показан парусный шов. Это просто так, чтобы полностью закрыть тему парусов.
Буква С - для полного комплекта образец заделки люверса. Любое отверстие в парусе усиливается нержавеющей деталью
(в оригинале это медь или бронза) и обшивается по всему периметру.
Думаю, на этом суденышке паруса получатся самые лучшие...
И пара картинок просто для информации. Конечно с тросами моряки обращаются бережно, чтобы не запутываться в снастях.
Парус выглядит прекрасно, НО!!! еще можно улучшить Сделай все-таки ликтрос потолще и по всему периметру паруса.
Дело в том, что шкаторины (края) паруса - самые нагруженные места. Чтобы обеспечить необходимую прочность, их усиливают
тросом. Даже на шлюпочных парусах лик трос не бывает тоньше дюйма (толщина троса меряется не по диаметру, а по длине окружности)
На современных парусах этот трос почти не заметен, просто потому, что теперь используют троса из нержавеющей стали.
Конечно стальным тросам не нужна толщина.
На картинке литерой А указан собственно лик трос.
Литерой В показан парусный шов. Это просто так, чтобы полностью закрыть тему парусов.
Буква С - для полного комплекта образец заделки люверса. Любое отверстие в парусе усиливается нержавеющей деталью
(в оригинале это медь или бронза) и обшивается по всему периметру.
Думаю, на этом суденышке паруса получатся самые лучшие...
И пара картинок просто для информации. Конечно с тросами моряки обращаются бережно, чтобы не запутываться в снастях.
Вложения
-
306,4 КБ Просмотров: 260
-
149,2 КБ Просмотров: 231
-
150,3 КБ Просмотров: 247
Feodor сказал(а):
Под буквой В не стал делать, с ней не красиво.
Само - собой у тебя свое чувство меры. Мы только высказываем свои соображения!
По сравнению с первым вариантом паруса, текущая версия просто вдвое лучше... Зачет!!!
(Хотя можно улучшить втрое )
Может теперь займемся проводкой такелажа и рангоутом?
Само - собой у тебя свое чувство меры. Мы только высказываем свои соображения!
По сравнению с первым вариантом паруса, текущая версия просто вдвое лучше... Зачет!!!
(Хотя можно улучшить втрое )
Может теперь займемся проводкой такелажа и рангоутом?
Feodor [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1022103#1022103 сказал(а):
#277[/url]]Цитата:Lvovich Может теперь займемся проводкой такелажа и рангоутом?
а по подробнее?
Самый большой вопрос вызывает жесткое крепление реев. Неужели это судно никогда не ходит на абордаж?
А если захват других судов практикуется, то как им сблизиться, если борта как ежик иголками утыканы?
Наверное стоит придумать какой-нибудь способ быстрого складывания реев вдоль борта, или постановки их вертикально,
чтобы появлялась возможность сближения с другим судном. Или причалом, если таковой подвернется.
а по подробнее?
Самый большой вопрос вызывает жесткое крепление реев. Неужели это судно никогда не ходит на абордаж?
А если захват других судов практикуется, то как им сблизиться, если борта как ежик иголками утыканы?
Наверное стоит придумать какой-нибудь способ быстрого складывания реев вдоль борта, или постановки их вертикально,
чтобы появлялась возможность сближения с другим судном. Или причалом, если таковой подвернется.
Lvovich Не всё с этим покончено, если сделать поворотный механизм, то карабль не сможет на воду садится, так как там уже приспособлен механизм для подъёма нижней мачты. Там придётся делать шарнирную часть, а это конструктивно сложно для 18 века
Пока поделал пушку. Немного не доделана, времени не хватило.
Пока поделал пушку. Немного не доделана, времени не хватило.
Вложения
-
341,1 КБ Просмотров: 244
-
692,8 КБ Просмотров: 232