Старый пират
- Автор темы Feodor
- Дата создания
Фаина Мастера Аварда
1. Пушки. Скорее пластиковые, чем металлические.
2. Бушприт. текстура разблюрена?
Надеюсь, решётка на иллюминаторе достаточно прочная – чтобы это нововведение смогли по достоинству оценить люди, запертые в рубке, в то время как корабль будет тонуть
4. Неудачно выбран цвет палубы для пиратского корабля: на зелёном отлично видна кровь. Это непрактично и, кроме того, деморализует сражающихся.
Feodor сказал(а):
Ещё ап
C интересом наблюдаю за развитием работы с самого начала.
На фоне общего прекрасного впечатления есть несколько спорных, на мой взгляд, моментиков.
Во первых, и я раньше это отмечал, бушприт кажется через чур тяжелым для этого суденышка.
Думаю, если его сделать на 1/3 тоньше в основании, картина только выиграет. Сейчас эта бандура занимает весь нос,
а там и так повернуться негде. Особенно в сравнении с "реями" несущими паруса бушприт неоправданно толст.
Номером два я обозначил маленький кусочек палубного настила. Лично мне кажется невероятным, чтобы при строительстве судна так экономили древесину,
что влепили даже такой кусочек. Логичнее предположить, что судостроитель нашел бы доску нужной длины. Или, по крайней мере, перенес бы место стыка,
чтобы таких доборочек не было.
Кстати, говоря о палубе : не совсем оправданы шляпки гвоздей, торчащие наружу. На самом деле их принято утапливать на одну треть толщины доски.
А сверху еще и закрывать деревянной пробочкой, чтобы металл меньше ржавел.
Ну и по цвету палубы - зеленый цвет хорош, но бросается в глаза разница в цвете между главной палубой и ютом.
А потом еще и трап в каюту - снова другого цвета. Как-то аляповато получается, отходит от первоначальной палитры.
Под номером три - паруса. Кажется стоит лик-трос по краю паруса сделать потолще и по всему периметру. Сам материал паруса вопросов не вызывает, но
картину сильно улучшат швы на полотнище паруса. Дело в том, что соткать полотно такой большой ширины, во времена к которым мы мысленно относим нашего персонажа,
просто не умели. Паруса шили из нескольких узких полос, причем ткань складывали парусным швом (сейчас мы бы сказали - двойным, бельевым швом). Т.е. сам шов является весьма ощутимым
и заметным, как на джинсах. К тому же парусина в разных кусках может немного отличаться по цвету, и от этого паруса приобретают вполне конкретную
полосатую окраску. Думаю, если применить это в материалах, то модели это добавит фактуристости, если можно так выразиться.
C интересом наблюдаю за развитием работы с самого начала.
На фоне общего прекрасного впечатления есть несколько спорных, на мой взгляд, моментиков.
Во первых, и я раньше это отмечал, бушприт кажется через чур тяжелым для этого суденышка.
Думаю, если его сделать на 1/3 тоньше в основании, картина только выиграет. Сейчас эта бандура занимает весь нос,
а там и так повернуться негде. Особенно в сравнении с "реями" несущими паруса бушприт неоправданно толст.
Номером два я обозначил маленький кусочек палубного настила. Лично мне кажется невероятным, чтобы при строительстве судна так экономили древесину,
что влепили даже такой кусочек. Логичнее предположить, что судостроитель нашел бы доску нужной длины. Или, по крайней мере, перенес бы место стыка,
чтобы таких доборочек не было.
Кстати, говоря о палубе : не совсем оправданы шляпки гвоздей, торчащие наружу. На самом деле их принято утапливать на одну треть толщины доски.
А сверху еще и закрывать деревянной пробочкой, чтобы металл меньше ржавел.
Ну и по цвету палубы - зеленый цвет хорош, но бросается в глаза разница в цвете между главной палубой и ютом.
А потом еще и трап в каюту - снова другого цвета. Как-то аляповато получается, отходит от первоначальной палитры.
Под номером три - паруса. Кажется стоит лик-трос по краю паруса сделать потолще и по всему периметру. Сам материал паруса вопросов не вызывает, но
картину сильно улучшат швы на полотнище паруса. Дело в том, что соткать полотно такой большой ширины, во времена к которым мы мысленно относим нашего персонажа,
просто не умели. Паруса шили из нескольких узких полос, причем ткань складывали парусным швом (сейчас мы бы сказали - двойным, бельевым швом). Т.е. сам шов является весьма ощутимым
и заметным, как на джинсах. К тому же парусина в разных кусках может немного отличаться по цвету, и от этого паруса приобретают вполне конкретную
полосатую окраску. Думаю, если применить это в материалах, то модели это добавит фактуристости, если можно так выразиться.
Вложения
-
926,2 КБ Просмотров: 223
Feodor сказал(а):
Да, действительно, так лучше!
Что касается паруса, то ширина штуки парусины стандартно составляет 28,5 дюйма. С учетом подворотов на шов, на парусе полоса составит 25 дюймов.
Большой парус выглядит как на картинке.
Фото из твоего поста демонстрируют нам современный дакроновый парус, его пректируют, кроят и шьют при помощи компьютеров. Выглядит такой парус совсем не так,
как нам надо.
Что касается паруса, то ширина штуки парусины стандартно составляет 28,5 дюйма. С учетом подворотов на шов, на парусе полоса составит 25 дюймов.
Большой парус выглядит как на картинке.
Фото из твоего поста демонстрируют нам современный дакроновый парус, его пректируют, кроят и шьют при помощи компьютеров. Выглядит такой парус совсем не так,
как нам надо.
Вложения
-
69,4 КБ Просмотров: 221