1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание UV развёртки

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Игорь Пазуха, 3 янв 2018.

Модераторы: M.R.K.
  1. Игорь Пазуха

    Игорь Пазуха Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем Привет! Подскажите пожалуйста, а как нужно правильно создавать UV развёртку для модели, которую полностью сделал в ZBrush? Встроенные средства ZBrush мне не подходят. Начал создавать следующим образом:
    1) Делаю "Work on clone" на выбранном сабтуле
    2) Экспортирую эту геометрию в OBJ
    3) Открываю в Maya
    4) Закидываю в UVLayout, разворачиваю и закидываю обратно в Maya
    5) Так делаю со всеми сабтулами, а потом растаскиваю на UV полотне, на несколько квадратиков
    6) Импортирую обратно в ZBrush и копирую UV развёртку на сабтулы
    Всё вроде бы хорошо, но на некоторых сабтулах развёртка ломается и работает некорректно. Это она где то в процессе может ломаться или я не правильно делаю её? Или нужно запекать UV развёртку в Maya, а потом закидывать в ZBrush?
     

    Вложения:

    • Tekstura.png
      Tekstura.png
      Размер файла:
      412,5 КБ
      Просмотров:
      195
    • ZBrush.png
      ZBrush.png
      Размер файла:
      575,2 КБ
      Просмотров:
      209
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    полагаю он не может адекватно воспринимать внешнюю геометрию. Перенесите проджектом новую геометрию, и а со старой перенесите цвет
     
    Игорь Пазуха нравится это.
  3. Игорь Пазуха

    Игорь Пазуха Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашёл в чём была проблема, когда экспортировал\импортировал геометрию, то она местами раскололась, и все UV сломались. Это да, в следующий раз буду сразу после ретопологии резать UV и проджектить на неё старый скульпт, а то сейчас перемудрил, ибо первая масштабная модель. Спасибо!
     
Модераторы: M.R.K.

Поделиться этой страницей