Строго говоря, "основу" реалистичного материала кожи мы создаем в POSER'е, затем перетаскиваем все в VUE, а там или оставляем как есть, или "дорабатываем" дальше. Для того, чтобы оставить все "как есть", надо при импорте позеровской сцены поставить галочку напротив Render materials using Poser shader tree, в противном случае материалы (и кожа в том числе) будут конвертированы в вуевые. Шейдерные материалы конвертируются не очень корректно и требуют дальнейшей "проработки". Можно кочевряжиться с материалами "вручную", а можно воспользоваться отличным скриптом SkinVue (для VUE 6 нужна версия 6.3, для VUE 7, есно, больше подойдет SkinVue 7 ). Вот так выглядит импортированная позеровская фигура со шкуркой Marie Elite до и после "обработки" (как говорится, найдите десять отличий ):
Скрипт SkinVue "интерактивный", у него куча настроек (не только материалы кожи и глаз, но и параметры атмосферы, "эффекты рендеринга" и т.п.), что-нить меняете и VUE по команде Update начинает рендерить картинку с новыми параметрами. Кроме "превращения" материала кожи в шейдер, SkinVue 6 еще может добавлять всякие "эффекты" типа капель воды или пятен грязи, а SkinVue 7 еще и кровоподтеки, синяки и еще с десяток подобных "эффектов", которые к тому же можно комбинировать между собой в многослойном материале:
Скрипт SkinVue "интерактивный", у него куча настроек (не только материалы кожи и глаз, но и параметры атмосферы, "эффекты рендеринга" и т.п.), что-нить меняете и VUE по команде Update начинает рендерить картинку с новыми параметрами. Кроме "превращения" материала кожи в шейдер, SkinVue 6 еще может добавлять всякие "эффекты" типа капель воды или пятен грязи, а SkinVue 7 еще и кровоподтеки, синяки и еще с десяток подобных "эффектов", которые к тому же можно комбинировать между собой в многослойном материале: