Render.ru

Создание развертки в Zbrush 3.1

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Извините за ап, та-же тема что и у автора получилась. - делал амбушуры для наушников, о развёртках как-то не парился, потом экспортировал в макс - 2млн. поликов, а развертки нету! мне нужна минимальная цилиндрическая развертка, но Unwrap жутко тупит с таким количеством поликов. uwv map с цилиндрической проекцией - всё плывет. Что теперь делать? Zbrush закрыл, не сохранял проект, есть только модель. Вышло вроде-бы хорошо, не хочется ради развёртки переделывать... Нужна только текстура кожи. И вообще интереснтно - в максе если редактировать модель - развёртка фэйлиться - а в zbrush Нет штолле? Она сохраняется в obj? можно-ли назначить развертку с лоу поли обьекта на хайполи? Как?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#22
Ну, в отличии от 3.1 в 4 версии уже встроен UVmaster. Он находится во вкладке ZPlugins. С помощью него легко сделать развертку.
По поводу развертки в максе - в разделе форума по максу нужно спросить.
Развертка фэйлится везде если модель редактировать потом. Но, смотря как редактировать. Если нет серьезного изменения формы, то все будет ок.
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Амбушуры я сделал без текстуры - всё равно не видно. Но сейчас вот запилил в браше горный ландшафт - заполипэйнтил, развертку сделал! - всё сохраняется. - перевел полипэйнт в текстуру, но при совмещении всего этого в максе - текстура ложится со смещением?! Т.е. полипэйнт сохраняется квадратной текстурой - без привязки к UV!!! - ну я так понял... - так как кароче перенсти всю сцену из zbrush в макс с текстурами и прочим?? Тыкните в урок - я пока не нашел - в zbrush Некоторые операции очень мудреные...
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Спасибо!!! Я так-же разобрался со "своим" способом - надо было по вертикли флипнуть текстура - "фишка" Zbrush) Но всё равно спасибО!
 
Сверху