Render.ru

Создание флага

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Есть ли у кого какие нибудь сведения на эту тему?
Я посмотрел несколько древних, почти бесполезных видео мастер классов по ткани, обчитался мануала, обыскался гуглем
НИГДЕ НИЧЕГО НЕТ
кучи туторов для других программ, для Н ничего... вообще про ткань понулям
сразу настораживает такий инфо-вакуум, покавырял ткань - понял, что не зря

и все же
смотрел примеры из мануала - слишком простые, все понятно, но результат такой не нужен, а ничего более они не сообщают
там даже тутор есть! правда по нему получается ерунда нерабочая

вроде как надо использовать ноду ветра, но с ней флаг просто застывает в какой-нибудь форме

ткань в Н - какая то мертвая тема?
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Тряпочный объект+статический+пару точек для привязки+ветер с активированным шумом. Для несложной геометрии симулирует в реальном времени. Сразу говорю - примеров не видел, а какой нужен результат не понял.
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/EfTJQ-5PWVE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#3
это у меня уже есть
а вот создать нормальную ткань с ветром никак не получается
http://www.youtube.com/watch?v=2iUX-I1Z-hM&feature=player_detailpage#t=485s

я пробовал с "windforce" все равно ткань ведет себя как нечто плывущие в чем то густом, она не развивается реальным образом. словно я к плоскости применил дисплейс и просто двигаю его базовую точку
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Теперь стало понятнее. Нужно анимировать ветер. Возможно, через motionFX. Завтра попробую
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#5
я на оффе создал темку
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_forum&Itemid=172&page=viewtopic&t=29032
там все что у меня вышло, и что мне не нравится, но лучше не получается
я долго пытался настроить виндфорсе, но толи не понял, то ли он вообще не так работает
короче не выходит создать ощущения что ткань реально местами толкает поток воздуха, заставляя ее завихряться и скручиваться "в трубочку"

кажется там просто добавляется атрибут скорости и ткань пытается занять новое положение, какой то морфинг между состояниями выходит
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#6
я тут в порядке бреда сделал ткань с пиросолвером,вроде как ничо так)



все настройки по умолчанию,ничего не изменял,специально не доводил.Только симуляцию дыма немного упростил,чтоб в реалтайме считалось
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#8
создаю сферу,создаю с полки Pyro FX Billow Smoke,шарик становится источником дыма.на картинке я показал,что в осях выставляю для Buyonsity ось Z,чтоб дым фигачил в бок.Ну,естественно грид уже должен быть к этому времени тканью.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#9
и ничего не происходит - просто кусок "чего то" в дыму, как передавать завихрения с дыма на ткань?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#10
ммм,как это? вы ткань превратили в "ткань"?
всё,что в DOPе находится,оно всё взаимодействует друг с другом.Если бы я воду создал,то она влияла бы на ткань,а так я "горячим воздухом" фигачу,ткань лёгкая,вот она и колышется.

 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#13
давай, только сначала попробуй ткань сделать вертикальной
что вертикальная ткань вообще выглядит странно в Н, ни мнется ни падает
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#15
открылось с кучей ошибок, естественно ничего кроме дыма не заработало
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Вот я делал флаг недавно,посмотри, может пригодится
http://yadi.sk/d/2j95fx3c6O8bs
 
Сверху