Render.ru

Создание 3D модели Wolverine.(X-Men Origins Wolverine)Без помощи не обойтись!

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Ещё только прошла пара дней с того момента как я начал работу над своей первой 3D моделькой, сделанной в программе ZBrush 4. И тут же наткнулся на проблему. Короче говоря без чужой помощи мне не обойтись.
Я работаю над созданием 3D модельки росомахи (wolverine) из кинофильма 2009 года "Люди Икс: Начало. Росомаха"(X-Men Origins: Wolverine)
http://www.imdb.com/title/tt0458525/
На данный момент модель выглядит вот так:

Обновление сообщения автором
13.05.2011 в 16:29
Вот еще несколько скриншотов:

Обновление сообщения автором
13.05.2011 в 16:40
Извиняюсь эти скриншоты не имеют ни какого отношения к моей работе
Интересно было, что значит "Дополнение поста (только для автора; добавляется в первое сообщение)".
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Вовсе не думайте, что я собрался оставить волосы так как есть. В общем в них и заключается моя первая проблема.
Решился я сделать эту модельку будучи вдохновленным моделью сделанной для видеоигры "X-Men Origins: Wolverine the game"(той моделью которая использовалась в высококачественных видео между миссиями)
Вот изображение которое по ней я мог найти:
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Мне хватает ума понять, что гнаться за образом сделанным в кинофильме совершенно бессмысленно, так как на протяжении всего фильма у персонажа ни раз изменялся образ (я имею ввиду то, что в кинофильме все время чуть-чуть менялась прическа, мимику персонажа, которая не дает в точности понять истинных черт лица, понять как оно выглядит в расслабленном состоянии).
Моя первая проблема заключается в том, что я не знаю как сделать его волосы, включая бакенбарды.
Я сделал скриншоты из игры, которые по моему мнению являются наиболее исчерпывающие:
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Не смог найти решение лучше чем текстурирование волос при помощи FiderBrush.
Но с этой кистью у меня опять начинаются какие-то проблемы.
После текстурирования у меня возникают вот такие линии, и я совершенно бес понятия как их убрать.
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Никак не могу решить эту проблему. Ладно, пока брошу эту затею с волосами. Потом уж буду думать.
Скорее всего, сделаю что-нибудь на подобии этого:
http://www.youtube.com/watch?v=G12dw-w64js&feature=related
Нашел неплохую проекцию модели головы Хью Джекмана. Теперь можно будет придать схожести моей модельке.
Никто не в курсе, как расположить эту картинку на заднем плане и сделать модель прозрачной, чтобы была видна картинка на заднем плане? Это нужно для того, чтобы я смог подровнять пропорции лица модельки.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
тут тебе ответы ждать придется долго... го в 3Двип.. там обсуждения больше.
 

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Всем привет!
Skif ещё раз спасибо, но я не смог найти там ничего для себя полезного.
Огромное спасибо Фене за его уроки "Знакомство с ZBrush". Понабрал из них для себя оттуда много нового.
В последнее время я ничего не опубликовывал, в первую очередь потому что, собственно, ничего и не делал. Виной этому послужили экзамены.
На данный момент возобновил работу над моделью.
Вот на какой стадии создания она на данный момент находится:
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Сходил в кино на фильм "Люди Икс: Первый Класс" и под впечатлением, оставленным от фильма, изменил ему причёску.
Мне и впрямь кажется, что в новом фильме они сделали ему причёску гораздо лучше чем та что была раньше.
Вот скриншот из нового кинофильма:
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Прошу прощения, если вы яростный фанат людей икс, а я обломал вам все удовольствие от удивления о его появлении рассказав, что он появится в новом кинофильме. Как вы видите по скриншоту из фильма, мне ещё работать и работать.
Вот что получается на данный момент:
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
Осталось только прядь пустить, и ,пожалуй, на этом пора уже с волосами завязывать.
P.S. никто не в курсе как правильней прядь пустить?
На счёт материала, который я использовал для кожи:
Ни как не могу от искать материал по правдоподобнее.
Этот материал, впрочем, меня устраивает, но я хотел бы его немного подредактировать. Никто не знает как редактировать материалы?
 

Вложения

Григорий Косенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
Возобновил работу над созданием модели; начал все заново.
Сейчас работаю над созданием обуви и джинс.
Начинал работу не с нуль. За основу взял бесплатную модель human male athletic.
 

Вложения

Сверху