Render.ru

Собор Парижской Богоматери в Ментал рее

damien

Мастер
Рейтинг
98
Цитата:Оценивайте, советуйте, критикуйте, это промежуточный этап
Не смотря на свет, маты, фон, по композиции мне нравится, явно не хватает большого разрешения, что рассмотреть детали. Модели деревьев очень хорошие, прямо реальные такие деревья.
Rebate спасибо! Деревья я долго искал, чтобы были похожи на те, что в жизни, а оказалось что они были у меня самого, скачанные от Эвермошен в Вирее, прекрасный том с зимними и осенними сценами, я только заменил им материалы на менталовские и поиграл с пропорциями. Там также чудесный снег, но пока я его удалил, правда в конце наверно попробую и со снегом. Что делать с разрешением я не знаю - отправил с хорошим 2000 точек в png (правда 2,4 мб), но мне пришло сообщение что если буду такие посылать, тему закроют. Но в png не отсылаются даже маленького размера. Когда буду готовится к галерее надеюсь сделать еще фрагменты с деталями и химерами крупным планом, так что разрешение в 1000 точек для фрагментов вполне нормально будет. Свет и материалы буду полностью делать заново.
 
Рейтинг
58
с хорошим 2000 точек в png
Пнг не нежен, это для обработки нужен пнг, для просмотра только джипег, в 2000 точек по длинной стороне должны пустить. Визуально ничем не будет отличатся от 12-ого качества фотошопа. А вообще я имел виду реально большое от 4000 px.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Знакомясь со средневековой архитектурой замечаешь, что архитекторы и скульпторы той эпохи делали много ошибок, не имея геодезических инструментов не могли точно посадить куполок, не справлялись с симметрией, но в то же время это придавало их творениям прелестную живописность и лишало их произведения машиной сухости, которая присуща современной архитектуре. Так собор с виду симметричный, а на самом деле ни одна деталь не повторяет другую, колокольни разного размера, никак не симметричны относительно центральной оси главного портала, в плане часть трансепта искривилась и находится под углом. Но это не всегда ошибки. Так, присматриваясь к памятнику Карлу Великому, который стоит перед собором я заметил что фигура короля несоразмерно большая относительно 2 фигур его оруженосцев Роланда и Оливье, а оказалось что великий скульптор Луи Роше не ошибся, а точно соблюдал все детали, король в жизни был 2 метрового роста, а детали одежды и оружия памятника служат сейчас драгоценным документальным материалом облачения рыцарей той эпохи. Ну это чтобы вы не скучали пока моделирую дома для антуража. Вот теперь не могу жить спокойно, не зная где Роланд, а где Оливье, кто из них справа, кто слева.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
Не могу понять почему окошечко с тенью мертвое, нельзя ни убрать галочку, ни оживить, думал что программа рассчитана на создание в любом случае тени от этого светильника, но ведь тени нет. Может кто-нибудь подскажет?
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
Я отправил вопрос, но как это всегда со мной бывает тут же нашел ответ - оживить можно переключившись с автоматического на ручное управление, сделал это, еще что-то поменял в настройках рендера, но файл совсем испортился, все стало рендерится какой-то кашей, хорошо, что был другой запасной файл. Рейтрасовские и все другие варианты теней я пробовал, это не помогало, видимо все-таки сам файл был больной, потому что в этом запасном этих проблем нет и в нем я могу устанавливать любые виды тени. Дом для антуража я закончил, теперь буду приводить в порядок освещение и материалы самого собора, вот сделал пробный набросок всей композиции, но он пока ниже всякой критики, хотя делать замечания вы можете, так как я могу что-то упускать из виду. Но будет и другой, более отработанный рендер и тогда попрошу проверить его настройки.
 

Вложения

Рейтинг
82
Вот так и оставь, только "синюшную" ёлку (со звездой которая ближе чем дерево!) лучше или убрать или подредактировать а за одно и двух "рыжих"французов(тех ,что внизу)тоже бы куда нибудь запрятать. Здесь скорей вопрос уже по "композингу" чем по максу. Слишком всё плоско-нет глубины.Но вообще мне нравится.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Вот так и оставь, только "синюшную" ёлку (со звездой которая ближе чем дерево!) лучше или убрать или подредактировать а за одно и двух "рыжих"французов(тех ,что внизу)тоже бы куда нибудь запрятать. Здесь скорей вопрос уже по "композингу" чем по максу. Слишком всё плоско-нет глубины.Но вообще мне нравится.
Это очень приятно когда кто-то участвует в теме, помогает, советует, критикует. Вы все подметили верно, все плоско во многом из-за того, что чтобы быстрее посмотреть все в целом я не трудился над вставляемыми слоями, так слой с автомашинами должен быть за левым деревом, елка вырезана из фотографии Нотр Дама и никак не обработана по контуру и тоже не перенесена за дерево. Но меня воодушевляет, что в этот раз мои собеседники грамотные и отзывчивые люди, поэтому надеюсь что продолжу и выставлю уже тщательнее подготовленную картинку.
 
Рейтинг
58
Мне кажется собеседников было бы больше, если бы вы разместили данную тему в 3D-арт, W.I.P. (Work In Progress), потому что советы по mr дадут кто понимает... а советы по всему остальному дадут те, кто разбирается во всём остальном. В тематические подкатегории форума заглядывают редко. Вам нужны советы по всему: композиции, свету, цвету, советы не в настройке "циферок", а в художественной составляющей... вы работу будете в художку отправлять или архитектурку... я так думаю что в художественную, нет? Попросите модераторов перенести тему в ВИП, но будьте готовы, что кроме знающих подойдут все кому не лень ))...
 
Рейтинг
82
Звёзд чуть добавить-что бы "оживить" небо но в меру.Возможно приглушенные небольшой дымкой.Насчёт композиции-дерево (с лева) и само здание немного конфликтуют между собой по "пестроте" оптимально если чуть приглушить контраст дерева, что бы акцентировать собор.Визуально собору немного тесновато в размерах изображения но это лишь подчёркивает его массивность и скорее является не ошибкой а замыслом фотографа(или автора).Я думаю,что восемь лет художественного образования дают не большое право высказать своё мнение по этому вопросу.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
diwian diwian Да, звезды и я не против и хотелось бы в небольшой дымке, как-то получается, что пока мы мыслим в одном ключе. Вариантов техники их создания несколько, какой на ваш взгляд подошел бы лучше всего? По композиции все останется примерно так же, потому что я опираюсь на достоверную фотографию, которая мне понравилась композицией и светом. Порой даже задумываюсь, а зачем я это сотворяю, когда на фото уже все есть и как бы я ни старался, там все-равно будет достовернее, но тут же даю себе ответ - первое 3д работу можно анимировать, а фото нет, второе - я же учусь, а значит надо делать и все же будет же что то и от меня. Контраст деревьев и здания будет корректироваться, надеюсь что с божьей помощью получится. 8 лет художественного образования это же очень много, почему вы нигде не дали ссылку чтобы посмотреть ваши работы?
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Rebate Ментал - основной рендер 3д макса и тем, кто уважает эту программу необходимо прежде всего его освоить, он сложен, но по качеству порой мне нравится больше всех других, я учусь, здесь мне дают хорошие советы и подсказки, поэтому пока не стоит переходить в другой раздел, у меня архитектурное образование, многолетний опыт и когда меня учат недоразвитые, хамовитые мальчики, которые еще ничего и в искусстве и в архитектуре не понимают - досадно, такой опыт у меня уже был и поэтому мне в этом разделе нормально.
 
Рейтинг
82
Насчёт звёзд.Можно найти изображение звёздного неба в интернете.Либо "снять" его фото(лучше на штативе) ночью хоть у себя во дворе.Технически это возможно однако панораму необходимо будет "собирать" в отдельной программе ,хоть полусферу(для Environment Probe/Crhrome Ball).Но я бы делал процедурными картами взяв изображение реального ночного неба как образец-мне так интересней.Но отмечу, это лишь моё виденье сцены и естественно ,что может их(звёзды) и не делать.Всё "упирается" в первоначальный замысел автора.
Насчёт работ. Они здесь(на форуме)где-то гуляют по штучно ,то, что можно показать.Дело в том ,что я всегда согласовываю с индивидуальными заказчиками(квартиры, котеджи) разрешение на возможность их выставления для общего доступа.У друзей был не приятный инцидент по этому вопросу.Дело в том,что мы работаем с людьми которые могут позволить себе определённые "вкусные вещи"-и к тому же не дешовые и показывать всем какие они "крутые" хотят не многие(обычно 99%).Есть правда рутинные работы(те,что для "поддержания штанов")офисы,магазины и прочая ерунда которая обычно выполняется в определённых финансовых(как правило)рамках.К примеру заказчику надо,что бы было красиво и не дорого и в результате приходиться себя ограничивать.
Примерно так.Рис 1,2,3,4,5
Интересен 5 виз.(эксперимент)он делался без применения GI только FG и к тому же в закрытом объёме-искались решения по поводу визуализаций только средствами FG.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
diwian diwian Спасибо, вот не думал, не гадал, а познакомился с работами талантливого человека. Ведь обычно таланты представлены в галерее, а тут оказывается есть и в "подполье". Особенно понравился интерьер магазина женской одежды. А ваше художественное образование - была живопись или художник дизайнер интерьера, может прикладное искусство, напишите пожалуйста, какое направление, потому что интерьеры это может для жизни, а для души что то другое? За звездное небо тоже спасибо, надо продумать как быть, ведь у меня сейчас в Environment Probe/Crhrome Ball стоит HDR ночного неба, собственно оно хорошо видно на тех картинках, которые я показывал. Наверно рендер можно продолжать с ней а звездное подставлять отдельно?
 
Рейтинг
82
Ну может насчёт таланта это перебор(право не совсем скромно) но всё равно спасибо.
Проблема галерей связана скорей с концептуальными сценами-т.е. великолепно сделанный дизайн интерьера(или экстерьера) можно напрочь "убить" реализацией в "натуре" и в основном это из-за неправильно(человек просто не знает) выполненной привязки к существующим условиям,к примеру великолепный угловой камин нельзя установить в угол комнаты-там проходят стояки отопления,эл.проводка,нет воздуховодов,не последний этаж,не учтены природные условия(а именно поведение ветра на угловых элементах здания) и т.д. и т.п. В итоге весь дизайн превращается в пародию.Я же стараюсь привязать дизайн к тех.возможностям существующего помещения,а для этого пришлось изучать свойства материалов,строительные допуски(к примеру эл.розетки должны размещаться не ближе 50 см от труб водоснабжения и канализации и т.д.) ,короче СНиПы(Строительные Нормы и Правила)естественно то ,что связанно с интерьерами и частично с котеджами.
Насчёт звёздного небо, элементарно с миксуй (Mix) два изображения и настрой баланс .
Или вот рис1. http://webfile.ru/file/98da148d45289969e7bd1966ec0659aa здесь облака(70 мб формат PSD) созданные слоями.Очень полезный комплект,их можно "женить" тем самым создавать свою облачность подставлять или редактировать сам небосвод,короче как, кому, нравится.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
diwian diwian Спасибо, к небу еще вернемся, сейчас готовлю пост по материалам и рендеру, а пока вопрос - ваш интерьер магазина женской одежды в Вирее или в Ментале?
 
Рейтинг
82
Только ментал.В сцене использованы IES от реальных производителей с немного изменённой(по отдельности для каждого светильника) температурой- так как это более правильно, не бывает двух одинаковых ламп(даже если они из одной серии и созданы в одно время) также как и двух одинаковых матриц для мониторов.Я уже писал,что уже лет 6 не работаю VRay.Считаю его не совсем "корректносоздающим" световую модель освещения.Хотя надо отдать должное картинки у него смотрятся просто великолепно-естественно если не сравнивать с оригиналом.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
diwian diwian Я задал этот вопрос потому что мы все привыкли видеть хорошие картинки с интерьерами в Вирее (ну, хотя бы сцены от Эвермойшен) и подавляющее кол-во работ в Вирее. У них красочность, яркость, блеск стекла, казалось что это качество Вирея, но на вашем примере видно что всё это может быть и в Ментале. Что значит "использованы IES от реальных производителей"? - Производители дают файлы с настройками IES или просто вы сами ставите настройки согласно технических данных ламп? В Вирее много готовых хороших сцен, можно убрать геометрию, вставить свою, использовать также и материалы и быстро получить приемлемый для заказчика рендер не теряя время на настройки, а есть ли такие хорошие сцены в Ментале?
 
Рейтинг
82
Это не совсем верная информация .В Mental Ray можно делать всё ,что угодно(одна технология "феноменов" чего стоит,есть только у Renerman-остальные рендеры просто отдыхают).Читал(сейчас уже и не помню где) насчёт ментала.Если взять виртуальный луч от камеры(или глаз) и с проецировать его на предмет то, что мы видим в первую очередь?!Форму!Нет! Материал(шейдер) нанесённый на форму-а это значит геометрию можно создавать шейдерами-если своими словами.А так как "mi" файл имеет описательный характер
т.е. его можно редактировать в обычном блокноте, то открыв его можно изменить практически всё,что угодно например придумать материал с несуществующими в природе характеристиками.Ну естественно для этого необходимо иметь определённые знания.В тоже время я видел как изменялись параметры уже существующих, встроенных шейдеров,людьми не владеющими в полной степени языками программирования,а главное всё работало.
Сейчас многие фирмы на своих сайтах распространяют бесплатно IES файлы, однако необходимо знать ,что не все они читаются максом и связанно это в основном с тем в какой именно программе-генераторе они создавались (к примеру с DIALux(ом) могут быть проблемы) .Но это отдельный разговор .Если есть график распространения света его можно повторить в том-же IES VIEWER (или в аналоге).
Применять IES(реальные) не только желательно но я считаю просто необходимо!Во первых есть "точка отсчёта"-репер. для настройки экспозиции,материалов,фотонов GI,каустики и т.д. Ещё можно перепроверить получившиеся результаты анализатором.Также ни при каких обстоятельствах нельзя менять их яркость.К примеру у себя дома, когда темно в помещении,вы, что увеличиваете напряжение или всё же меняете лампу на более мощную.Ну даже если и "покрутить"прибавив яркость то распространение света останется без изменения а этого не бывает.При изменении напряжения меняется и график распространения света.
Рано или поздно(я так думаю) МЫ все перейдём на GPU-рендеры и ,что тогда!?Заново переучиваться.Так не лучше ли сейчас использовать все преимущества IES освещения.
В "Эвермойшен"-чересчур перегруженные модели и довольно приблизительные рендеры-а уж про материалы просто промолчу.Здесь на форуме есть Селена,INCUS,Deruz...они тебе более подробно объяснят насчёт оптимизации геометрии.Селена вроде 15 или 20 лет занимается исключительно моделингом уж ему то точно есть ,что сказать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
diwian diwian [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1093077#1093077 сказал(а):
#119[/url]]В Mental Ray можно делать всё ,что угодно(одна технология "феноменов" чего стоит
А где в кратце почитать об этой технологии, ну просто чтобы знать о чем идет речь?
 
Сверху