Render.ru

Собор Парижской Богоматери в Ментал рее

damien

Мастер
Рейтинг
98
#1
Вероятно, что и на самом современном компьютере подобный объект с детальной проработкой, визуализировать целиком невозможно, поэтому я обратился к уроку Alex Kras на тему прокси в Ментал рее. Опять же весь объект взять сразу в прокси немыслимо по многим причинам, поэтому создаю прокси разных частей, а потом собираю в общий файл. Но вот на ленте с завитками забуксовал, нормальная прокси не получается, не создается превьюшка и макс сообщает о закрытии файла. На самом же деле прокси он создает, но тут другая беда - она перевернута так, что поставить ее в нормальное вертикальное положение, угадав углы поворота по всем осям невозможно. Причиной может быть, что у самой модели перевернута Pivot и у меня не получается установить ее в нормальное положение. Пожалуйста, помогите устранить эти ошибки!
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
#3
Reset XForm для того чобы вернуть Pivot не пробовал?
Изменить и установить в нормальное положение Pivot удалось только через день, при помощи Reset transform, видимо комп был перегружен информацией. Превьюшка по-прежнему не создается, но она и не очень нужна, главное, что сама прокси есть. Причиной что не создается превьюшка может быть то, что в окружении для подсветки у меня стоит HDR карта. Остается вопрос только со скобками выделения объекта, они несмотря на новое положение Pivot остались повернутыми, может так и должно быть, не знаю, но прокси расположена в файле уже как положено.Показываю кусочек собора, отрендеренный целиком из прокси.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
#4
1. Балка между двумя контрфорсами во вьпорте черного цвета, а при рендере нормальная, можно ли как то это исправить? У меня часто бывает, что отзеркаленый объект черный, может программа показывает, что он отзеркален, но мне это мешает и как избавиться не знаю. 2.В уроке по созданию бесшовных карт на примере яблочной кожуры все получается, а вот с каменой кладкой нет, может кто подскажет как сделать? На текстуре карты камни расположены вразбежку, а на рендере стоят в ряд.
 

Вложения

Walter_S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Чтобы исправить Xform объекта вам нужно ее ресетнуть. Делается это с помощью Reset XForm которая находиться во вкладке Utilities.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
#6
Walter В этом посте я показываю промежуточный этап на котором сейчас находится работа. Верхняя часть объекта (над розой) набрана из прокси, нижняя пока в сетях, подготавливаемых к переводу в прокси. Сейчас в нижней части видны явные погрехи с материалом, пока не удается избавиться от неприятных черных швов. Смотрите, критикуйте, советуйте, далее чтобы объект шел в целом я займусь моделированием частей бокового фасада.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
#7
Подскажите, пожалуйста, какой материал при рендере в Ментале лучше всего подойдет для пальчиковых ламп на кустиках как на этой картинке, может кто даст ссылку на урок по его применению, заранее спасибо!
 

Вложения

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Подскажите, пожалуйста, какой материал при рендере в Ментале лучше всего подойдет для пальчиковых ламп на кустиках как на этой картинке
Если самосвет только средствами ментала, то я использую вот такой метод (и то, без фотошопа не обойтись). Смотри тут в моем блоге: http://lextorlex.blogspot.com/2013/07/neon-light-3ds-max-mental-ray.html Других достойных способов я не встречал. На картинке пример использования этого метода в одной из моих работ. Самосвет просчитал ментал, причем физически корректный, а не рисованый.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
#10
diwian diwian
lextorlex Спасибо! Попробую завтра с утра и покажу что получилось.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
#11
На первой картинке результат в максе, на второй в фотошопе добавил ореольчики свечения с искорками лучей. В общем вроде все получилось, спасибо, остается только вопрос - можно ли было ореольчики свечения с лучиками добавить в самом максе и обойтись без фотошопа? В сканлине это можно добавив эффект к материалу к его ID, а у менталовского материала что-то не могу найти где его ID.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
#12
Отправил пост, но тут же вспомнил как делал и применил эффект Стар к ID материала лампочек, но увы, звездочка только одна и сообщение странное, видимо просто комп не в состоянии сделать 400 звездочек для каждой лампы? Получается что без фотошопа не обойтись?
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
#14
diwian diwian Спасибо, очень интересно! Завтра покажу что у меня получится в этом направлении.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
#15
diwian diwian Наиболее близким к тому, что я бы хотел, мне показался ваш третий пример с использованием Camera outpout, но в нем я не догадался как уменьшать величины свечения, размер лучей звездочек и как открыть карту Streaks 03 tif. На картинках показываю ход своих действий - сначала получил картинку, похожую на вашу, само дерево на ней не отрендерилось (может так и должно, не знаю), тогда отрендерил дерево уже отключив Camera outpout и в фотошопе собрал уже лампочки и дерево в одну картинку. Если не затруднит, подскажите пожалуйста, как регулировать размеры свечения и лучиков. Надеюсь что с вашей помощью разберусь с этим, а потом еще спрошу про спирали в 1,2 и 4 вариантах. Спасибо заранее!
 

Вложения

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#16
пожалуйста, какой материал при рендере в Ментале лучше всего подойдет для пальчиковых ламп на кустиках как на этой картинке
Вообще в этом случае можно обойтись фотометриками с обязательно включенным Falloff, которые вставлены внутрь лампочки. стеклу лампочки присвоен материал как на картинке. Результат: и светит как надо без артефактов и за счет небольшего фаллоффа у сотен фотометриков время рендера не улетает в космос
 

Вложения

Рейтинг
82
#17
Если своими словами то : (рис).
Но я бы делал как описано в 16 сообщении, что бы не "грузить" FG.Возможно также имеет смысл отключить тени, но здесь кому как.
 

Вложения

Рейтинг
82
#18
Забыл сказать, карту можно и самому "сделать" в любой программе, в формате TIFF.И расположить в любой папке какая удобна для макса.
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#19
что бы не "грузить" FG.Возможно также имеет смысл отключить тени
не нужно. Эти светильники можно вообще выключить во время просчета ФГ, а потом включить. Что касается теней, то за пределами фалофа их расчет прекратится. В 16 сообщении тоже есть Glare шейдер, но с очень слабыми лучами дабы быть ближе к референсу
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
#20
lextorlex Спасибо за участие в теме! Конечно работать с самими лампочками приятнее так как это больше похоже на то как в жизни, но в компьютерной графике свои условия - еще в сканлине я столкнулся с тем, что множество светильников сильно грузит сцену и файл порой просто не просчитывается, а в Ментале с материалами и картами он просто слетает. К тому же свечение и лучи назначаемые при помощи Линз эффект работают порядка для 10 светильников, а если их больше, то лучики для них вообще не создаюются, комп не в состоянии их просчитать. Поэтому я и обратился к светящемуся материалу в надежде, что с ним комп справится. На картинке сейчас 70 светильников только на части здания, еще 100 будет когда завершу боковой фасад и площадь, 200 на елку, 200 на каждое дерево, деревьев будет примерно 15-20. В общем я наверно правильно выбираю материал, а не лампочки. Если не прав - вы меня поправите. По вашему примеру просьба чтобы вы еще написали какой способ создания свечения и лучиков для него лучший.
 

Вложения

Сверху