Render.ru

Skillup на тему gamedev

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
#82
Чб вариант неудачный. Надо исходить из задачи. Если бы целью была общая картина то чб бы зашел. Но тогда логичнее что все на картине было бы нарисовано плюс фотобаш. У тебя же задача красиво показать модель. Получается на чб ты всю свою работу прячешь.

Про цветной вариант.
С красными лучами и взглядами мужиков неудачное решение. Они ведут взгляд зрителя за приделы картинки. То есть лучи как направляющие линии это неплохо, но они приводят к головам и оттуда мы смотрим в направлении взгляда. И выходим за картинку. Что я бы предложил поменять для улучшения.
- Правому мужику с длинным лучом повернуть голову в направлении центрального мужика. Возможно головы повернуть обоим задним мужикам.
- Центральному мужику как центру композиции убрать луч из винтовки. Повернуть руку чтобы он держал винтовку в одной руке дулом вверх. Винтовка по детализации слабая и акцентировать на ней внимание не стоит. Тем более перекрывать хорошо продеталенный корпус бойца.
- На переднем мужике я бы уменьшил эффекты снег это или пепел. Показать его более четко чем остальных без размытий и подобного.
- блики. На стекле шлема они не естественные, но это выглядит более менее. На остальном шлеме при таком стекле нет бликов вообще и это смущает.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
#83
-Цель- общая картинка.
-чтобы показать перса у меня будут визы со всех сторон отдельно , на сером фоне. еще будут визы с браша самой хайпольки ну и сетка лоу.
-насчет композиции со всем согласен, очень жаль что вчера не написал я бы все поправил. Еще одни сутки все перерэндеривать и перешопливать немогу.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
#84
Ну можно не всю картинку преререндеривать а только измененные части каким нибудь регион выделением.
Совет отложи работу на пару дней, может на неделю. Отдохни от нее. Потом доправь мелочи и перерендери. Сам себе будешь очень благодарен, что перешагнул через не могу. То что ты выложишь ее на пару дней позже погоды не сделают.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
#85
да дело в том что я хочу доделать портфолио ,тоесть посуте одного чувака и походить по работодателям. Уровень скила на данный момен впринципе отражен в работе, именения в композиции погоды не сделают потому что в портфолио работа пойдет комплексная а не одна картинка. Понимаю что сдедать можно будет красивее одну картинку ,но щас наверное не в ней суть.
Хотя можно ведь сделать портфолио а в интернет не выкладывать ,но тогда работа затянеться на месяц точно)
 
Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
33
#87
начал делать перса на тестовое. Не знаю как лучше зделать рванную ткань на краях одежд в сабстенсе через опасити или отмоделить в браше рвань а потом через опасити отсечь все ненужное. а в чем настраиваются плашечки под волосы?
Untitled-1.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#88
знакомый шаман) геймлофт вроде? на арстстейшене их дофига.

моделить рвань можно но имхо слишком трудоемко, в пейнтере опасити можно, это наверное лучший вариант, но он к машине предъявляет суровые требования, проще всего в фотошопе имхо, при том что радикальной разницы в качестве не будет

плашечки удобно рисовать в браше, погугли стрим славы гедича. делаешь IMM кисть для плашек, нашлепываешь, потом разворачиваешь и складываешь друг на друга, асверху уже рисуешь волосы. это относительно быстрый способ.
если много времени или веры в себя (тестовое на время же), то ищи в жарких странах тутор adam skutt. модные художники сначала пекут пряди волос сгенеренные иксгеном в майке, а потом вручную строят каждую плашку в той же майе. результат охеренный, но секса будет очень много.
например меня убило то что майка с ее иксгеном глючила как тварь, сделал 7 прядей сохранилось 3 и хоть стой хоть вешайся.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
#89
ага гэймлофт, сказали можно через опасити делать, а как в шопе чет не понял?
спасибо буду смотреть тутор , времени две недели так что на майку времени не хватит
PS да кстати нашел пару нормальных вроде https://www.artstation.com/artwork/DWk8o
https://www.artstation.com/artwork/ZJZb1 по последней приняли парня
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#90
опасити чернобелая карта (где белое там непрозрачно, где черное там наоборот), в фотошопе загрузишь например свою карту айди, зальешь белым шеллы, а фон черным, и потом черной кисточкой (с какойнибудь рваной формой) поелозишь по тем краям шеллов где должн быть рванина - вуаля у тебя готова карта опасити.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
#93
Закончил,шерсть долго думал не переделвать но все же поборол себя и остался доволен.
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#96
отлично получилось) лойс
мех можно сделать чуть однороднее простой операцией не перелопачивая ничего. в майке трансфер атрибутс вертекс нормал с какого-нибудь цилиндра на плашки.
 
Сверху