Render.ru

Skillup на тему gamedev

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#21
каждый полигон на вес золота
эм, смотря про какой геймдев идет речь. если олдскул на мобилки то да. если про каррент ген то нет. сейчас гораздо больше проблем с видеопамятью текстурами и шейдерами. сейчас поликаунты намного выше за счет как раз таки того что современные видюхи и движки легко переваривают большое число полигонов, а вот пбр текстуры весьма тяжелы. и об этом говорил не один крутан, например бахлычев рабытающий в близзард на подкасте у галенкина говорил что сейчас технари скорее позволят отмоделить рваный край плаща чем добавить еще карту прозрачности. сергей чесноков работавший в сперасофт (которая в свою очередь обслуживает всякие масс эффекты и ассасинс криды) говорил то же самое. есть еще примеры - это то что я сходу вспомнил. полигоны дешевле текстур

и уж однозначно нет смысла зажиматься на работах для портфолио. полигон-фу мало кто оценит а вот выпирающая лоупольность сразу резанет глаза. полагаю резоннее всего не пытаться выстрадать максимально возможный минимум, а просто посмотреть какой поликаунт используют топовые студии и примерно его держаться.

вот например источники инфы:
поликаунт моделей: http://polycount.com/discussion/141061/polycounts-in-next-gen-games-thread
размер текстур http://polycount.com/discussion/134911/how-often-are-4096-textures-used-in-next-gen-gaming
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#22
Начинаю новую работу в портфолио.
Хочу замерять все тайминги начиная от утверждения референсов,заканчивая постобработкой.
Подобрал пару мудбордов и хотел сразу же посоветоваться:что лучше в портфолио себе делать? Взять 2d концепты топов и один в один сделать модель под lo poly или же взять того же дэйтонера концепты и скопировать (можно ли вообще такое выкладывать в портфолио потом?). Или же ,это не стилно, и на основе клыссных робот просто продумать свой концепт ?
Мне просто вообще не известно считается ли это признаком дурного тона если я один в один по 2д концепту сделаю модель и выложу в портфолио ,понятно с ссылкой на автора референса.
2d.jpg
3d.jpg
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#23
Мне просто вообще не известно считается ли это признаком дурного тона если я один в один по 2д концепту сделаю модель и выложу в портфолио ,понятно с ссылкой на автора референса.
Абсолютно нормально все так делают

Или же ,это не стилно, и на основе клыссных робот просто продумать свой концепт ?
А вот тут более тонкий момент:

Сделать концепт в стилистике другого художника - это нормально (Пример 1/2)

Сделать концепт из кусков чужого и выдать за свой - дурной тон (Пример)
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#24
Сделать концепт из кусков чужого и выдать за свой - дурной тон
Если финальный продукт это концепт. То да это плохой тон.
Если финальный продукт модель, что в данном топике вероятнее, то без разницы из чего ты ее делал.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#27
Остановился на самом сложном варианте для себя ,а именно сделанное что то не из железа.
Слепил вот таких антропоморфных сайберов из нескольких концептов с разными головами.
В таких моделях я так понимаю UV на куртку , оружие , жилет, обувь делаются отдельно?
 

Вложения

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#28
В таких моделях я так понимаю UV на куртку , оружие , жилет, обувь делаются отдельно?
По-разному

Для портфолио такой вариант зайдёт просто отлично

Концепт скучный, не хватает акцента
(Яркого элемента выбиваюшегося из обшей массы и привлекаюшего на себя внимание)
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#29
если нужна высокая красивая детализация текстур то лучше разделить модель на несколько текстурных сетов (UDIM-ов). для портфолио это предпочтительнее, но и доп.сложности тоже будут.

если цель не научиться дизайнить а отработать пайплайн и техники, то рекомендовал бы взять чужой готовый концепт. по этому фотобашу будет лепить не очень удобно - слишком мыльно, хаотично и загромождено - в процессе придется очень много дизайнить в 3дэ, додумывать - это сожрет много времени.
да и выглядит он и правда скучновато.
 
Рейтинг
386
#30
Посмотреть вложение 252997 Посмотреть вложение 252998
Да хотелось уже как то побыстрее закончить этот проект и выстрелил таким полигонажем, глянул на турбике продают модели по 200 к. Но вы конечно правы , следующюю модель сделаю в лоу кк полагается
ПС. вот делал пропс на 1500 поликов
Прилично выглядит, но если бы я делал я бы сократил еще прилично поликоунт. Там есть много вариантов для оптимизации. И по цветам бы разбил посильней. У тебя все деревянные эллементы одного цвета и светлоты. Так профи не делают . Больше оттенков лучше читаемость и художественность
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#31
Вот нашел более понятные и законченные концепты.
У первого самым ярким пятном будет оружие , а если остановится на втором то там костюм харош. Вроде не скучные концепты как думаете?
ноги возму у третьего .
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#34
с богом)
я бы еще посоветовал поискать еще рефов собрать мудборд, потому что всяких деталюшек типа подсумков много. и спину не видно, тоже посмотреть что-нибудь понадобится
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#38
40 часов спустя.
Напдечники как то не очень смотряться. Какие то не цельные
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#39
На мой взгляд ты не попал в концепт. То есть детали формально те или похожы, а массы нет. И лучше начинать с набросков форм.
 
Сверху