Skillup на тему gamedev
- Автор темы Оро
- Дата создания
Чб вариант неудачный. Надо исходить из задачи. Если бы целью была общая картина то чб бы зашел. Но тогда логичнее что все на картине было бы нарисовано плюс фотобаш. У тебя же задача красиво показать модель. Получается на чб ты всю свою работу прячешь.
Про цветной вариант.
С красными лучами и взглядами мужиков неудачное решение. Они ведут взгляд зрителя за приделы картинки. То есть лучи как направляющие линии это неплохо, но они приводят к головам и оттуда мы смотрим в направлении взгляда. И выходим за картинку. Что я бы предложил поменять для улучшения.
- Правому мужику с длинным лучом повернуть голову в направлении центрального мужика. Возможно головы повернуть обоим задним мужикам.
- Центральному мужику как центру композиции убрать луч из винтовки. Повернуть руку чтобы он держал винтовку в одной руке дулом вверх. Винтовка по детализации слабая и акцентировать на ней внимание не стоит. Тем более перекрывать хорошо продеталенный корпус бойца.
- На переднем мужике я бы уменьшил эффекты снег это или пепел. Показать его более четко чем остальных без размытий и подобного.
- блики. На стекле шлема они не естественные, но это выглядит более менее. На остальном шлеме при таком стекле нет бликов вообще и это смущает.
Про цветной вариант.
С красными лучами и взглядами мужиков неудачное решение. Они ведут взгляд зрителя за приделы картинки. То есть лучи как направляющие линии это неплохо, но они приводят к головам и оттуда мы смотрим в направлении взгляда. И выходим за картинку. Что я бы предложил поменять для улучшения.
- Правому мужику с длинным лучом повернуть голову в направлении центрального мужика. Возможно головы повернуть обоим задним мужикам.
- Центральному мужику как центру композиции убрать луч из винтовки. Повернуть руку чтобы он держал винтовку в одной руке дулом вверх. Винтовка по детализации слабая и акцентировать на ней внимание не стоит. Тем более перекрывать хорошо продеталенный корпус бойца.
- На переднем мужике я бы уменьшил эффекты снег это или пепел. Показать его более четко чем остальных без размытий и подобного.
- блики. На стекле шлема они не естественные, но это выглядит более менее. На остальном шлеме при таком стекле нет бликов вообще и это смущает.
-Цель- общая картинка.
-чтобы показать перса у меня будут визы со всех сторон отдельно , на сером фоне. еще будут визы с браша самой хайпольки ну и сетка лоу.
-насчет композиции со всем согласен, очень жаль что вчера не написал я бы все поправил. Еще одни сутки все перерэндеривать и перешопливать немогу.
-чтобы показать перса у меня будут визы со всех сторон отдельно , на сером фоне. еще будут визы с браша самой хайпольки ну и сетка лоу.
-насчет композиции со всем согласен, очень жаль что вчера не написал я бы все поправил. Еще одни сутки все перерэндеривать и перешопливать немогу.
Ну можно не всю картинку преререндеривать а только измененные части каким нибудь регион выделением.
Совет отложи работу на пару дней, может на неделю. Отдохни от нее. Потом доправь мелочи и перерендери. Сам себе будешь очень благодарен, что перешагнул через не могу. То что ты выложишь ее на пару дней позже погоды не сделают.
Совет отложи работу на пару дней, может на неделю. Отдохни от нее. Потом доправь мелочи и перерендери. Сам себе будешь очень благодарен, что перешагнул через не могу. То что ты выложишь ее на пару дней позже погоды не сделают.
да дело в том что я хочу доделать портфолио ,тоесть посуте одного чувака и походить по работодателям. Уровень скила на данный момен впринципе отражен в работе, именения в композиции погоды не сделают потому что в портфолио работа пойдет комплексная а не одна картинка. Понимаю что сдедать можно будет красивее одну картинку ,но щас наверное не в ней суть.
Хотя можно ведь сделать портфолио а в интернет не выкладывать ,но тогда работа затянеться на месяц точно)
Хотя можно ведь сделать портфолио а в интернет не выкладывать ,но тогда работа затянеться на месяц точно)
Последнее редактирование:
знакомый шаман) геймлофт вроде? на арстстейшене их дофига.
моделить рвань можно но имхо слишком трудоемко, в пейнтере опасити можно, это наверное лучший вариант, но он к машине предъявляет суровые требования, проще всего в фотошопе имхо, при том что радикальной разницы в качестве не будет
плашечки удобно рисовать в браше, погугли стрим славы гедича. делаешь IMM кисть для плашек, нашлепываешь, потом разворачиваешь и складываешь друг на друга, асверху уже рисуешь волосы. это относительно быстрый способ.
если много времени или веры в себя (тестовое на время же), то ищи в жарких странах тутор adam skutt. модные художники сначала пекут пряди волос сгенеренные иксгеном в майке, а потом вручную строят каждую плашку в той же майе. результат охеренный, но секса будет очень много.
например меня убило то что майка с ее иксгеном глючила как тварь, сделал 7 прядей сохранилось 3 и хоть стой хоть вешайся.
моделить рвань можно но имхо слишком трудоемко, в пейнтере опасити можно, это наверное лучший вариант, но он к машине предъявляет суровые требования, проще всего в фотошопе имхо, при том что радикальной разницы в качестве не будет
плашечки удобно рисовать в браше, погугли стрим славы гедича. делаешь IMM кисть для плашек, нашлепываешь, потом разворачиваешь и складываешь друг на друга, асверху уже рисуешь волосы. это относительно быстрый способ.
если много времени или веры в себя (тестовое на время же), то ищи в жарких странах тутор adam skutt. модные художники сначала пекут пряди волос сгенеренные иксгеном в майке, а потом вручную строят каждую плашку в той же майе. результат охеренный, но секса будет очень много.
например меня убило то что майка с ее иксгеном глючила как тварь, сделал 7 прядей сохранилось 3 и хоть стой хоть вешайся.
ага гэймлофт, сказали можно через опасити делать, а как в шопе чет не понял?
спасибо буду смотреть тутор , времени две недели так что на майку времени не хватит
PS да кстати нашел пару нормальных вроде https://www.artstation.com/artwork/DWk8o
https://www.artstation.com/artwork/ZJZb1 по последней приняли парня
спасибо буду смотреть тутор , времени две недели так что на майку времени не хватит
PS да кстати нашел пару нормальных вроде https://www.artstation.com/artwork/DWk8o
https://www.artstation.com/artwork/ZJZb1 по последней приняли парня
Последнее редактирование:
опасити чернобелая карта (где белое там непрозрачно, где черное там наоборот), в фотошопе загрузишь например свою карту айди, зальешь белым шеллы, а фон черным, и потом черной кисточкой (с какойнибудь рваной формой) поелозишь по тем краям шеллов где должн быть рванина - вуаля у тебя готова карта опасити.