Render.ru

Skillup на тему gamedev

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
спасибо)
да хоть какой-нибудь бы ответ. отрицательный результат тоже результат
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
разослал в несколько контор резюме с портфолио и был готов ко всякому - отказам, тестовым, требованиям увеличить портфолио и т.д. но столкнулся практически везде с молчанием) будто первое правило геймдева - не говорить о геймдеве)
Это обычная реакция. Не говорю что это хорошо, но так было всегда. Когда занимался архвизом и моделингом все было так же.
Или вот история из жизни. Помню как то нашел меня сторонний айчар и я делал тестовое в Киевскую контору. Сделал плохо - скил мой был не высок. Но ни контора ни ейчар мне не сказали о том что я завалил, просто на мороз выпали. Я их спрашиваю через неделю "ну что?". Эйчар - так контора вам должна была передать что вы провалили. А кантора говорит - так эйчар вам должна была передать что вы провалили. В общем милые люди.
Размести свою работу в тематических группах в фейсбуке и возможно контакте. Напиши под ней кроме всего что ищешь работу или разовые заказы. Ко мне так приходили заказчики.
А пока можно делать еще проекты и для разнообразия поменьше чем твой прошлый. Конкурсы там всякие. Понимаю ты скорее всего ждал что закончишь Сару и все пойдет, но в реальности у тебя впереди еще много работы.
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
Позвольте свои пять копеек вставить...
Персонажка, это круто, конечно, можно сказать, высший пилотаж.
Но почему бы вам не попробовать делать и другие вещи для игр?
Пропсы какие нить, локации, всякие модульные конструкции и т.д. и т.п.
Тем более Зеброй владеете на высоте и всякие такие штуки, думаю, получились бы здорово и в портфеле не будут лишними.

Снимок.PNG
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
по опыту в своей области знаю как часто из-за ошибок в коммуникации и простого рас3.14здяйства теряется инфа между людьми. и знаю что зачастую (например на тендерах) пробиваются не самые умные/талантливые/выгодные, а самые настойчивые. но осаждать почту малополезно, а телефоны/контакты эйчаров студий в которые я тыкаюсь какая-то военная тайна) я знал что предложение превышает спрос, но не настолько же чтобы так скрываться))

Размести свою работу в тематических группах в фейсбуке
это мой план Б, когда сочту что план А прогорел) все-таки идти во фриланс той области на которую мечу без студийного производственного опыта не совсем комильфо по мне. но если в студии не выйдет, то да займусь фрилансом, и проектами помельче, плюс на Саре меня сильно затормозила тупо слабая машина. следующий проект буду делать технологически легче и мельче) мне пара небольших предложений уже падала в личку но пока не берусь.

ты скорее всего ждал что закончишь Сару и все пойдет, но в реальности у тебя впереди еще много работы
да не, я ж говорю, был готов ко всякому. в идеале конечно да, все такие смотрят, говорят вау и наперебой предлагают зарплату повыше, мне пишет хант из юбисофта, Фокин жмет мне клешню, Булгаров швыряет шапку оземь) но по факту я и сам вижу что моя работа далеко не идеальна и она одна на портфолио, что в резюме у меня ноль опыта и вообще в реальности все намного мрачнее. я и думал что скорее всего будут отказы и исходя из их сути сформирую дальнейшую стратегию, а тут информационный вакуум)

Но почему бы вам не попробовать делать и другие вещи для игр?
Deruz спасибо)
есть такая фигня что делать нужно то что нравится. если у тебя в портфолио сплошные танки то вряд ли тебя возьмут на работу пилить енотов. по этой же причине я не лезу в мобилки - 5 лет опыта в мобилках практически равны нулю в ААА-индустрии. опыт в пропсах не приблизит меня к вакансии персонажника. портфолио нужно наполнять тем чем хочешь заниматься. я вот например с детства угораю по персонажке, недавно осознал что практически все мои рисунки студенческих лет были по сути попытками в концепт-арт персонажей) убогий, слабый, полуворованный, но тем не менее вполне конкретно направленный) а из персонажей мне больше всего по нраву реализм, триплэй проектов. хотя не исключаю что когда-нибудь переключусь на олдскул хэндпэйнт. но тут опять же имхо стилизация намного круче выходит у тех кто хорош в реализме) и концептинг (к которому я надеюсь прийти в будущем) тоже будет лучше когда набил руку в производственном пайплайне. как-то так)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
Мне почему то кажется что в индустрию можно войти даже через QA ,допустим в компанию которая тебе ну оч нравится ,но у них нет вакантнах мест, но так же будет не всегда.Сидишь себе ишешь баги в очередном асасине и ждешь свою вакансию постоянно подсовывая портфолио уже знакомым лидам, а не эйчарам)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
есть такая фигня что делать нужно то что нравится.
Согласен. Я у себя из портфеля по удалял все непрофильные работы, хотя не которые мне были милы. Танк был в портфеле на который я много сил потратил, тоже удалил. Бывают заказы неперсонажка за которые я берусь. Но в портфель их потом не кладу.
Я еще заметил такую штуку по поводу нравится тебе твоя деятельность или нет. Я когда занимался архвизом и моделингом. Я думал что мне это нравится, но у меня практически не было личных проектов. Хотел чтобы были, но как то всего пару начал и ни одного не закончил. Думал я ленивый. Но вот когда стало получатся со скульптом и персонажкой стал делать довольно много не на заказ, а для себя.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
тоже от удачи зависящий вариант) у некоторых крупных компаний очень плохо с горизонтальным движением. можно так и остаться тестировщиком

Танк был в портфеле на который я много сил потратил, тоже удалил
я когда-то работал с архивизом - ничего выкладывать оттуда не хочу) хотя помню когда моделил свой универ труда в него вложил капец
Я думал что мне это нравится, но у меня практически не было личных проектов
с архивизом я помню у меня толчок был когда мне поручили замутить антропоморфных драконов поддерживающих колонны, потому что я чуть шарил в сплайновом моделировании и типа в органике. и вот тогда у меня прямо всплеск эмоций был - так доставил процесс)
периодически я задумываюсь точно ли я определил направление которое мне нравится - и думаю довольно точно - я весь свой последний отпуск фигачил часов по 15 в день над сарой и мне было кайфово)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
что не так с айрэйем бараша не пойму, ссс прикрутили только вь.порту что ли? вроде ж нет. кто уже юзал ?
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
хорош)
вчера угарно получилось, лазил по артстанции залез на твою страницу посмотреть не появилось ли чего нового, и через 4 минуты уведомление что ты принял участие в челлендже)
 
Рейтинг
176
а если человека проектировать более практично. Эволюция не очень корректно отработала.
Ну, например, четыре ловкие паучьи ноги, 6-8 суставов на конечностях...
Такое не поймут зрители?
 

Оро

Знаток
Рейтинг
33
а если человека проектировать более практично. Эволюция не очень корректно отработала.
Ну, например, четыре ловкие паучьи ноги, 6-8 суставов на конечностях...
Такое не поймут зрители?
Думаю поймут
 
Сверху