Render.ru

Система оценок при отборе в галерею

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#21
Ну, я к тому, что возможны разные варианты к рассмотрению, в том числе и самые радикальные (но без смены самого механизма). Уж коле галерея станет самостоятельной величиной, можно по-разному покрутить.

Но я согласен, что перемещение порога прохождения это не решение, по крайней мере не на постоянной основе. К тому же баллы постоянно растут или изменяются при увеличении количества голосов.

Критерий 300 баллов пропускных останется ведь (и 10 голосов). Так что можно под разными углами рассмотреть вопрос в новых условиях галереи (и её назначения).

Что-то я как-то перемудрил сейчас. :)
Вообще оценивание - супер сложная тема. ) Как препод говорю. Лично для себя я нашел такое решение - оценивание проходит наименее болезненно, когда:
а) критерии объявлены заранее и не меняются с момента начала работы к моменту ее оценивания;
б) в оценке работы учитывается не только абсолютный эталон, но и относительный эталон (т. е. динамика, движение конкретного человека вперед относительно себя самого);
При этом болезненность в восприятии почти всегда остается. Но оно и понятно. Странно будет, если человеку совсем безразлична оценка его работы. Тогда не будет движения вперед. С другой стороны, чрезмерная болезненность парализует, и тогда результат не лучше. А иногда и хуже... Есть еще третья сторона - оценка может быть неадекватной, несправедливой, человек это осознает, но сказать не может в силу, например, интеллигентности. Тогда имеет место вариант по классику: "а судьи - кто?"
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
414
#22
Парочка аккаунтов категории D уже начинают подбешивать :)

И все же я не устану настаивать - верните модераторов в галерею, назначте несколько художников с авардами на должность судей. Отбор в галерею значительно станет реже, но станет качественнее в десятки раз. В общем я это уже обмусоливал, добавлю лишь то, что раньше нашивка 2d/3d work реально стимулировала людей и желание ее получить положительно влияла на скилл. Как однажды выразился Верёхин - ни один художник не может без кармодрочерства :) ну вроде как-то так он говорил :)
 
Рейтинг
245
#23
И все же я не устану настаивать - верните модераторов в галерею, назначте несколько художников с авардами на должность судей. Отбор в галерею значительно станет реже, но станет качественнее в десятки раз.
+1.
Может художник без кармодрочерства или нет - это личное дело каждого), но лучше бы критерии отбора были ясными и однозначными, что возможно только если оценки выставляют одни и те же люди, желательно разбирающиеся в том, что они оценивают. А так систему оценок как не назови, а все равно остается полет фантазии.
Приведу еще одну байку из жизни в тему:
Училась я, как и все наверное, в общеобразовательной школе с 5-ти бальной системой оценок, а вступительные экзамены в ВУЗ на бюджет сдавала по 10-балльной (рисунок, живопись). Никто не понимал тогда как это переводить из привычных 5 в 10 (давно дело было). Преподаватели нам объяснили так: "10 Вам на вступительных не поставят никогда, т.к. если Вы уже рисуете на 10, Вам в институте делать нечего (негласное правило). Максимум 9 и это если ах. Ниже 6 - Вы точно не пройдете. Т.к. 7 - это по сути 4 с минусом, что и есть минимальный проходной балл (совпадение с действующей классификацией - случайность). 5 - это по идее как 3 с минусом, но по сути 2, т.е. рассчитывать не на что. Ниже 4, мне кажется и не ставили - незачем. Ну может, если кто совсем какое-то глумление над комиссией сдаст в виде пустого листа с фамилией, но я не помню оценок ниже 4. Вот и получается, что шкала вроде бы 10 баллов, но трактуется она так, что все 10 никогда не используются.
Это к вопросу о субъективности инструмента.
Еще заметила, что люди, которые хорошо разбираются в предмете (те же преподаватели в ВУЗе, художники со стажем) относятся гораздо лояльнее к работам, которые им предстоит оценивать. Не в смысле незаслуженной похвалы, а в смысле "топить" просто от плохого настроения не будут. Потому и доверия к ним больше.
Был у нас в институте один замечательный преподаватель по рисунку, в возрасте уже, именитый, так про него легенды ходили: даже если совсем никуда работа не годится он говорит так: "Ох какая у Вас бумага-то хорошая! ну работа немного не очень, конечно, да... Но бумага-то какая роскошная...")) И все жутко боялись услышать какая хорошая бумага, но никто не обижался) Вот так)
К тому же категории С и D, к сожалению, сейчас не обязательно говорят о том, что человек много и хорошо рисует)
 
Последнее редактирование:

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#24
назначте несколько художников с авардами на должность судей.
А как это сделать? Здесь ведь всё на добровольных началах. Нельзя принудить кого-то быть судьёй.

Сейчас "судейство" художников с авардами выражается в их возможности голосовать за работу наравне со всеми. И их оценки значительно весомее массы оценок категории D и E.

И потом, нет никаких гарантий, что если судить будут опытные художники, то работы, которые сейчас не проходят или получают низкие баллы будут проходить и получать средние и высокие баллы. Скорее наоборот.

С введением личных галерей, общая галерея могла бы стать аналогом "выбора редакции", хотя эта функция сейчас у "авард-галереи". Можно сделать из общей галереи "избранное", но тогда галерея перестаёт быть общественной (социальной, в которой само сообщество определяет содержание и уровень галереи, что она хочет там видеть, а что нет).

В данной теме предлагается в первую очередь обсуждать систему оценок, поскольку сам социальный отбор уже принят, и нам простым пользователям остаётся это принять, как данность. И постараться разобраться хотя бы с оценками, чтобы их единообразно понимали.

Варианты трактовок предложены, администрация уже согласилась их поменять (в новой версии сайта) вкупе с другими изменениями.

Возвращаясь в конструктивное русло обсуждения, Евгений, а кого бы Вы из текущего состава участников выбрали в судьи? (и были бы готовы безоговорочно принимать их решения, ведь именно в этом суть судейства)

Пока что, по опыту прошлого, из рассказов администрации следует, что формат, при котором работы отбирали модераторы, людей также категорически не устраивал и было много негатива в адрес сайта и "выборщиков". И именно это в прошлом послужило толчком для внедрения механизма соц. отбора.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#25
Парочка аккаунтов категории D уже начинают подбешивать :) И все же я не устану настаивать - верните модераторов в галерею, назначте несколько художников с авардами на должность судей.
Опять работает мой тезис: не система такая, мы такие... )

Еще заметила, что люди, которые хорошо разбираются в предмете (те же преподаватели в ВУЗе, художники со стажем) относятся гораздо лояльнее к работам, которые им предстоит оценивать. Не в смысле незаслуженной похвалы, а в смысле "топить" просто от плохого настроения не будут. Потому и доверия к ним больше.
+1000. Такому человеку не надо самоутверждаться по принципу "утопи другого, ибо если ты не сделаешь этого, то он утопит тебя, и возвысится, и возрадуется". Он не станет оценивать и по такому примитивному принципу, как "насколько это сложно лично для меня". Потому что не всегда и не только в сложности дело.

В данной теме предлагается в первую очередь обсуждать систему оценок, поскольку сам социальный отбор уже принят, и нам простым пользователям остаётся это принять, как данность. И постараться разобраться хотя бы с оценками, чтобы их единообразно понимали.
И если бы это удалось, то не стало бы таких разительных разноречий в принципах оценивания, какие мы наблюдаем, когда видим полярные оценки: 2 и 10 (!). Хотя...
 
Рейтинг
414
#26
ока что, по опыту прошлого, из рассказов администрации следует, что формат, при котором работы отбирали модераторы, людей также категорически не устраивал и было много негатива в адрес сайта и "выборщиков". И именно это в прошлом послужило толчком для внедрения механизма соц. отбора.

Только вот качество галереи было на порядок выше, на сайте "выросло и жило" много нынешних маститых художников, людям было интересно общяться в проф. среде, сейчас же многие потеряли к нему интерес и ушли, остались только новички и те не задерживаются.. И все это из-за того, что, извиняюсь за выражение, по напускали кого попало в галерею и сайт теперь напоминает больше какой-нибудь девиантарт, где все кому не лень могу разместить свое портфолио, а через месяц и вовсе забросить аккаунт и ути спамить и флудить на другие ресурсы...

Я очень сильно надеюсь, что я ошибаюсь, но это мой взгляд со стороны на происходящее

Кого выбрать в судьи? Я не знаю, а кто был в прошлый раз? Я правда не помню :)
Заставлять никого не нужно, просто если предложить нескольким, я думаю, люди согласятся на доброволььной основе этим заниматься. Естественно у всех бывают дела и многие не смогу 24 часа в сутки модерировать сайт, следовательно выбрать 5-6 человек, у кого-то да найдется время уделять немног личного времени, что и позволит не прерываться процессу... ну как-то так.. :)

По теме ветки: я бы сильно уменьшил градацию оценок, снизил бы максимально до 5, а то и вовсе до 3. Очень уж расплывчаты эти оценки аля "неплохо" "есть что добывать"... Ясен пень, всегда есть что добавить даже в авардную работу :)
 
Рейтинг
414
#27
Еще заметила, что люди, которые хорошо разбираются в предмете (те же преподаватели в ВУЗе, художники со стажем) относятся гораздо лояльнее к работам, которые им предстоит оценивать. Не в смысле незаслуженной похвалы, а в смысле "топить" просто от плохого настроения не будут. Потому и доверия к ним больше.
У преподавателей в ВУЗах очень богатый опыт работы с разношерстной аудиторий, на то они и педагоги.
Тут же голосующие ни разу не преподаватели и абсолютно без опыта работы с людьми, так что ни как не могу согласить с этим утверждением.
Если у тебя огромный опыт в в рисовании/моделировании и бла бла бла, это не значит, что ты сможешь найти подход к нерадивому студенту и адекватно оценить его работу - поэтому я и предлагаю не насиловать судьбу и выбрать модераторов, априори соглашаясь с их критериями отбора и оценки работ :)
 
Рейтинг
245
#30
[QUOTE="Евгений Адд, post: 1191987, member: 112160"
Тут же голосующие ни разу не преподаватели и абсолютно без опыта работы с людьми, так что ни как не могу согласить с этим утверждением.
Если у тебя огромный опыт в в рисовании/моделировании и бла бла бла, это не значит, что ты сможешь найти подход к нерадивому студенту и адекватно оценить его работу - поэтому я и предлагаю не насиловать судьбу и выбрать модераторов, априори соглашаясь с их критериями отбора и оценки работ :)[/QUOTE]
Может, мы не совсем друг друга поняли). Я как раз согласна с Вами, что модераторы оценивают более адекватно, по аналогии с преподавателями, так как у них просто очень много картинок перед глазами каждый день и опыт формируется сам собой.
Другое дело, что модерировать любой форум - это неблагодарный труд, так как как бы ты адекватен не был, количество хм... негатива (так помягче)) в твой адрес все равно будет превышать все допустимые нормы. По опыту знаю. И всем будет пофиг, потому что "ты ж модератор, ты ж право имеешь". "И буду я казнить и миловать, может быть только казнить...") (С) Базилевс из 3х богатырей). Но только казнить ты никак не можешь, хотя иногда и очень хочется.) Тяжело это - модератором быть.
С другой стороны отбор работ модераторами, возможно, решил бы еще одну проблему. Скажу сейчас про 2D, т.к. 3D давно не пользую и не знаю как там сформулировать. В 2D award галерее есть художники ,котрые смело могут выставляться в Третьяковке или Пушкинском музее и есть те, кого бы с радостью взяли в компанию Дисней. Если предложить работы первых Диснею, а вторых в Третьяковку, что получится? Голосует сейчас, простите пожалуйста все, непонятно кто (это без негатива), я про это много раз писала. Все за всех. А так мультики может модерировать команда, которая разбирается в мультиках, реализм - реалисты, маттпеинт - маттпеинтеры. Может, лучше было бы.
Пардон за цветистый флуд, че-то несет меня сегодня)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
414
#31
Голосует сейчас, простите пожалуйста все, непонятно кто (это без негатива), я про это много раз писала. Все за всех. А так мультики может модерировать команда, которая разбирается в мультиках, реализм - реалисты, маттпеинт - маттпеинтеры. Может, лучше было бы.
Ну, мне кажется, в такой огромной команде модераторов смысла нет, да и ресурсов тоже нет :) Я считаю, что опытный художник в состоянии оценить на сколько качественно выполнен и матпэинт и гиперреализм и тот же картун стайл :) Понятно дело всех тонкостей не под силу знать никому, но будет в состоянии оценить пройдет ли отбор работа или нет. Просто наличие модератора будет вселять уверенность в наличие компетентности у голосующего, а пока я не вижу кто ставит мне оценки и меня это бесит, уж простите, но бесит :) как я могу быть уверен? :) ВОт и вы никак не можете быть уверены.
Вот у меня категория В стоит, я так полагаю мои оценки довольно весомы и могут существенно изменить общий балл работы, так что, теперь всем выкладывать работу и молиться, чтоб я проснулся с хорошим настроением и не налепил всем двоек и единиц, как некоторые товарищи? :)
Это же глупо, ведь я никто, и остальные тоже.. а опытный модератор это авторитет. И тут уже хоть ругайся, хоть нет, а скилл подтягивать нужно если работа отбор не прошла.... так вижу :)
 
Рейтинг
245
#32
Вот у меня категория В стоит, я так полагаю мои оценки довольно весомы и могут существенно изменить общий балл работы, так что, теперь всем выкладывать работу и молиться, чтоб я проснулся с хорошим настроением и не налепил всем двоек и единиц, как некоторые товарищи? :)
Это же глупо, ведь я никто, и остальные тоже.. а опытный модератор это авторитет. И тут уже хоть ругайся, хоть нет, а скилл подтягивать нужно если работа отбор не прошла.... так вижу :)
Все правильно и насчет скилла и в целом согласна). И что-то мне подсказывает, что Вы-то как раз никому единиц и двоек не лепите ;) Я уже писала в другой теме, что дико расстраивалась от оценок категорий С и D (которая как раз по моему опыту самая "зловредная"), пока я не посмотрела, а кто это оценивает и как можно получить D вообще ничего не рисуя и не имея ни одной работы в галерее. Так что я полностью с Вами согласна, но модераторов, которым неохота на себя это брать тоже понять могу.
Хотя, если найдется герой с крепкими нервами, было б здорово
 
Последнее редактирование:

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#33
а опытный модератор это авторитет.
Увы, не для всех он будет авторитетом :Sad: Вам, быть может, приятно и комфортно осознавать, что Вашу работу судит специально назначенный человек, но его авторитет другие пользователи могут поставить под сомнение. И формула проста: чем больше отказов в пропуске работы, тем сильнее будет скепсис "толпы" в отношении авторитета модератора.

Я, например, был бы счастлив, если бы работу в галерею отбирали Репин, Шишкин, Билибин и Кунджи. Но, по моему скромному мнению, в CG сфере сейчас нет ни одного художника, который бы приблизился к их мастерству и авторитету. Я также был бы согласен и на меньшее: Луис Ройо, Ларри Элмор, Кит Паркинсон, Майкл Уэллан, Даррел К. Суит и другие. Но найдутся и на этих художников те, для кого они вообще не авторитеты. :Crying:

Кроме того, и это главное: далеко не все, как Вы, Евгений, или я, например, способны смириться с мыслью, что их работы отбирает 1 человек или целое жюри, словом, "судьи". Такие несогласные люди будут строчить гневные письма во все инстанции каждый раз, когда их работу не пропустят, просто потому, что они хотят, чтобы их пропустили. То есть... из вредности.

Текущий формат соц. отбора представляется мне компромиссом, потому что даёт возможность всем участвовать в отборе.

Посмотрим на это (идею с судьями) и с другой стороны: художники у которых десятки качественных работ и дюжины авардов, скорее всего очень востребованы у заказчиков и соответственно, крайне заняты, чтобы регулярно решать вопрос, пройдёт ли очередное "творение" автора, которому ещё рано публиковаться в сколь-нибудь серьёзных галереях, или не пройдёт. А потом ещё и получить от этого автора гневное письмо или жалостливую просьбу развёрнуто написать, что же не так в его "творении". И что? Судье надо всякий раз каждому неучу объяснять основы изобразительного искусства? А ведь именно к такому результату судейство и приведёт. Я сомневаюсь, что такого автора устроит простое "прошло/не прошло", о нет. Он будет недоумевать, почему, отчего, где же высшая справедливость?! Вместо того, чтобы допустить на секунду, что он пока просто не владеет навыками рисования и соответствующими знаниями в должной мере. Особенно мило в этой ситуации будут смотреться те кто: грубо обмазывает грубые же 3D болванки ("перспектива ведь правильная!"), гордо именует свои тяп-ляп работы концепт-артом ("ну чего Вы придираетесь это же концепт?!"), а свои первые шаги в фотошопе самозабвенно относит к маттпейнту (где вообще-то, на секундочку, есть слово paint). Ну не будет и не должен судья каждому такому персонажу размазывать, разжёвывать и доносить причины отказа.

Это ответственность художника, владеть мастерством/ремеслом в должной мере. Художник ответственен перед своей аудиторией, перед своими коллегами-художниками и перед собой, в конце концов за то, что он делает, что он пытается опубликовать или что и кому он пытается впарить.

Так что вопрос в назначении галереи. Прежде и сейчас галерея была равнозначна сайту. В новой версии можно будет публиковать свои "творения" просто так в личных галереях. Следовательно общая галерея логичным образом должна быть лицом сайта. И вот тут уже всё целиком и полностью зависит от того, каким хотят видеть свой сайт (в том числе галерею, как часть сайта) его создатели.

Сейчас, насколько я могу судить, люди расстраиваются или обижаются или негодуют из-за того, что какой-то Вася Пупкин с неважно каким рейтингом (хоть высоким, хоть низким) может поставить/влепить любую оценку, не неся за это никакой ответственности. А работа при этом не пройдёт на сайт.

С личными галереями, обида, что нельзя попасть на сайт отпадает сама собой. И "горе-авторы" остаются один на один перед фактом, что для прохода в галерею (лицо сайта) надо всё таки стараться, учиться, развиваться, совершенствоваться.

Сейчас, не видя нового сайта и личных галерей, очень трудно себе представить, как оно будет. Но то, что у общей галереи появиться законное право быть жёсткой и бескомпромиссной, как отличной от авторских галерей, это факт.

Насколько я понимаю, будут фильтры, которые позволят видеть в галереях все работы вообще, либо только из автосрких галерей, либо только из общей галереи, которая получит особый статус. Я так же полагаю, что надобность в соц. отборе после этого отпадёт. И вот тогда можно будет вернуться к вопросу о судьях.

Ну а сейчас и здесь, речь об оценках. Они, видимо, останутся в любом случае (хоть с судьями, хоть с соц. отбором)

P.S.:
Ну, мне кажется, в такой огромной команде модераторов смысла нет, да и ресурсов тоже нет :) Я считаю, что опытный художник в состоянии оценить на сколько качественно выполнен и матпэинт и гиперреализм и тот же картун стайл :) Понятно дело всех тонкостей не под силу знать никому, но будет в состоянии оценить пройдет ли отбор работа или нет.
Здесь я полностью согласен с Вами. Тот, кто умеет рисовать, способен оценить нарисованное изображение любого типа.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#34
Я уже писала в другой теме, что дико расстраивалась от оценок категорий С и D (которая как раз по моему опыту самая "зловредная"), пока я не посмотрела, а кто это оценивает и как можно получить D вообще ничего не рисуя и не имея ни одной работы в галерее.
Да, я тоже считаю это проблемой, что рейтинг даётся не только за работы, прошедшие на сайт. Но поскольку это в своём прошлом прежде всего форум, то рейтинг набирается и другими способами.

Но опять таки, откуда такое неуважение и скепсис к тем или иным категориям оценивающих? Автор не согласен с оценкой, допустим. Автор считает, что эта оценка этой категории не пропустила его работу на сайт. Обидно? Да, обидно. Досадно? Да, досадно. И часто раздражает. Что Автор делает? Автор ставит под сомнение авторитет оценивающего (независимо от категории) :Laughing: А почему? А потому что другие оценивающие в этой же категории (не важно в какой) и в других категориях, поставили оценки выше. :( И вот человек (поставивший "низкую" оценку) уже виноват и вот он уже не авторитет в глазах Автора (именно из-за разброса оценок), и чуть ли не козёл отпущения.

Исчезнет ли это с внедрением авторских галерей? Надеюсь, да.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#35
P.S.: у пресловутых "сильных работ" такой проблемы нет (там оценки выше 7-ми и низкие отсекаются). Стоит задуматься. Может дело всё-таки в работах, а не в оценивающих и их оценках.

Вспоминая свой ВУЗ и потом армейскую службу, там было интересно: если ты накосячил (выставил плохую работу), тебя будут унижать (оценками ли, или поучениями). Но стоит на следующий же деть показать хороший результат и недостатки будут забыты.

Это я к тому, что Автору может казаться, что весь мир против него, когда работы не проходят. Но стоит по-настоящему выложиться, развить свои навыки и сделать крутую работу, опубликовать её, как, я убеждён, никто и не вспомнит прежних не прошедших работ Автора, и абсолютно искренне работе поставят 7-ки и 10-ки... И будет ощущение, что весь мир за него. :Cool:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#36
P.S.: у пресловутых "сильных работ" такой проблемы нет (там оценки выше 7-ми и низкие отсекаются). Стоит задуматься. Может дело всё-таки в работах, а не в оценивающих и их оценках.

Вспоминая свой ВУЗ и потом армейскую службу, там было интересно: если ты накосячил (выставил плохую работу), тебя будут унижать (оценками ли, или поучениями). Но стоит на следующий же деть показать хороший результат и недостатки будут забыты.

Это я к тому, что Автору может казаться, что весь мир против него, когда работы не проходят. Но стоит по-настоящему выложиться, развить свои навыки и сделать крутую работу, опубликовать её, как, я убеждён, никто и не вспомнит прежних не прошедших работ Автора, и абсолютно искренне работе поставят 7-ки и 10-ки... И будет ощущение, что весь мир за него. :Cool:
Да были уже наглядные преценты, что и сильные работы не всем нравятся.
И в принципе всем нравиться невозможно.
В тот момент, когда человек уже состоялся в профессии, у него нет времени на то, чтобы бесплатно что-то делать и реагировать на то, кто как к нему отнесся.Скажем так, если я уже работаю в крутой компании концепт-художником, вряд ли я буду выкладывать работы на соцотбор и переживать по этому поводу. Безобразно и неуважительно это сейчас выглядит, да...
И чтоб довершить картину неуважительности, есть такое выражение "нерукопожатный", выучится новичок или не выучится - время покажет, но тому, кто его топил, руку подаст вряд ли...)
 
Последнее редактирование:

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#37
И чтоб довершить картину неуважительности, есть такое выражение "нерукопожатный", выучится новичок или не выучится - время покажет, но тому, кто его топил, руку подаст вряд ли...)
К сожалению, это часто оказывается интерпретацией Автора (что его топят). Ну кому это надо?

При большом количестве оценивающих голос одного злодея-вредителя ничего не решит.

Я здесь на сайте ещё ни разу не сталкивался с ситуацией, когда "топили" бы умелого художника. Жалобы, и порой, фантазии что Автора, дескать топят, на моей памяти обычно исходят от не самых умелых Авторов.

Руку потом не жать такие авторы могут кому угодно, но став умелым и уже работая в Bethesda или другом подобном месте, автор прежде всего (я в этом уверен на 100%) не пожал бы руку себе за свои прошлые работы (за которые его якобы топили). И отношение к свои работам у состоявшегося профессионала будет другим. И вообще, лично моё мнение, на любом этапе своего развития художник должен быть в высшей степени критичным по отношению к своим работам, а не фантазировать, что его кто-то топит.

Действительно сильная работа может кому-то не нравится, но потопить её нельзя в принципе (тем более какому-то одному вредителю с любым рейтингом). Такие вещи отслеживаются администрацией. Ну а параноидальные фантазии некоторых пользователей, что сама администрация их топит, ну это уже за гранью разумного. обсуждать это не возможно.

И ещё кое-что. Сам факт прохождения в галерею (сейчас) не гарантирует трудоустройства и светлого будущего. А вот рост мастерства и сильные работы заметно повышают шансы кем-то стать и выбирать потом "рукопожатных".
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#38
Безобразно и неуважительно это сейчас выглядит, да...
В чём, по-вашему, заключаются безобразие и неуважительность сейчас?

Меры приняты. Мы ждём новой версии сайта. Тема соц. отбора себя изжила. Пережёвывать ей по 10-му кругу нет смысла.
 
Рейтинг
245
#39
В чём, по-вашему, заключаются безобразие и неуважительность сейчас?

Меры приняты. Мы ждём новой версии сайта. Тема соц. отбора себя изжила. Пережёвывать ей по 10-му кругу нет смысла.
Мой пост может быть воспринят как безобразный и неуважительный по отношению к голосующим в соцотборе, не более того). А "плохие" ученические работы есть абсолютно у всех, просто кому-то необходимо срочно каждую выкладывать, а кто-то тихо сам с собой их обсуждает. Вот и вся разница. Мне прохождение в галерею не критично, с тех пор, как я нашла для себя другие способы обратной связи, я туда ни одной и не выкладывала).
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#40
Всё, что реально может сделать отдельно взятый автор в случае, если его работа не прошла отбор, это сделать свою следующую работу лучше своей предыдущей. Если этого окажется недостаточно, то сделать её лучше в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз.

При таком подходе, даже если есть те, кто топит автора, масса положительных оценок за крутые работы рано или поздно перевесит даже самого влиятельного вредителя, а автор за это время неимоверно вырастет в уровне своего мастерства, и плевать ему будет на всяких там вредителей (строго говоря, должно быть плевать на них с самого начала).

Плюс ко всему, автор может "диверсифицировать" своё присутствие в интернете, публикуясь на нескольких площадках. Это сведёт деятельность любых вредителей на нет.
 
Сверху