Render.ru

Симуляция жидкости, разрушение, рендер.

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравстсвуйте, знатоки.
На прилагаемом рисунке я постарался максимально просто изложить те проблемы,
с которыми столкнулся, изучая эту удивительную программу.
Учитывая, что учебной литературы нет, а уроки в сети очень скудны, особенно для начинающих,
прошу помощи в решении следующих вопросов:
1. При рендеринге симуляции на изображении остается источник жидкости.
Как его исключить? Не убирать же это на постобработке, подыскивая нужный ракурс камеры.
2. После того, как была настроена симуляция разрушения бокала, внутрь него был
помещен источник жидкости. Симуляция разрушения при это притерпела глобальные изменения.
Первоначально сфера на большой скорсти пролетала через бокал и разбивала его.
Потом же сфера начала отскакивать назад, возвращаясь в место соприкосновения несколько раз.
Исправить не могу (скрин прилагаю). Настройки в нодах по умолчанию, за исключением
fractureparms ( Points Per Area - 20 ) и ноды Drag.
3. При рендеринге стандартного материала - стекла, на изображении присутствует множество
мелких фрагментов. Мне кажется, что это многократное отражение светового потока.
Настройки мантры по умолчанию, за исключением коэффициента преломления. Его я поставил 1,2.
Увеличение количества сэмплов ( до 12 х 12) не исправило этот дефект.
Есть подозрение, что исправляется это в шейдере, но с VEX-ом у меня все плохо :)
Не прошу указать на "кнопки", подскажите пожалуста в какую сторону копать???
4. Действительно ли существуют специалисты, которые проводят в Гудини полный комплекс работ,
начиная с моделинга и заканчивая чистовым рендерингом (имеется в виду композитинг),
не используя при этом другие программы? Это, конечно же очень удобно, но целесообразно ли?
В работе пользуюсь Houdini 13.0.198.21
Заранее благодарен.
Fragments_Render.jpg
Настройки.jpg
 
Рейтинг
33
#2
Жидкость в стакане надо делать с помощью sculpted particles fluid. Тогда источников не будет.
Сперва симулиш разбиение бокала, сохраняешь кеш, и используешь этот кеш как колижен обжект для симуляции жидкости.
Купи или скачай уроки от fxphd cmivfx там много интересногт.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Жидкость в стакане надо делать с помощью sculpted particles fluid. Тогда источников не будет.
Сперва симулиш разбиение бокала, сохраняешь кеш, и используешь этот кеш как колижен обжект для симуляции жидкости.
Купи или скачай уроки от fxphd cmivfx там много интересногт.
Спасибо, Андрей. Буду грызть гранит науки.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Сперва симулиш разбиение бокала, сохраняешь кеш, и используешь этот кеш как колижен обжект для симуляции жидкости.
Купи или скачай уроки от fxphd cmivfx там много интересногт.
Привет, Андрей. Не могу пока ни скачать, ни купить. Подскажи как увязать кеш. Кеширование сохранено как секвенции bgeo.
 
Рейтинг
33
#5
Увязать кеш чего и с чем. Вообще береш ноду file и указываешь свой кеш, за ем делаешь из него vdb и импортиш в симуляцию как колижен.
 
Сверху