Siemens S65 transformer
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Сейчас делаю прыжок на камеру. Вопрос: мне кажется будет класно если перед тем как прыгнуть на камеру, скорпион выпустит в нее пару ракет. Визуально красиво получатся ракеты, пролетающие прямо у камеры. Типа он промахивается, принимает прыгающую стойку и с визгом прыгает на камеру. Особенно красивр=о будет выглядеть яркая вспышка пролетающей головки ракеты, смена фокуса, тоесть камера ищет фокус , сплошной блюр на доли секунд и снова в фокусе скорпион, но он уже прыгает и бежать поздно. М как идея?
Теперь меня вдвойне поражает мужик со стальными нервами который снимает скорпиона. Мимо него ракеты пролетают, а он НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ!! Ну сделай, чтобы он испугался хоть чуть чуть. Или чтобы камеру качнуло хоть от самих ракет пролетающих в щитаных сантиметрах от нее. Кстати! Ты учитывай, что ракеты не просто вылетают, но и попадают кудато! тоесть они взрываються и для того чтобы это ощущалось это тоже должно на камере отображаться. Вроде это можно сделать в АфретЭффекте, но все же.
И второе. Скорпиончику бы чууууучуть побыстрее лететь. А то ощущение, что он размером с минивен!
И второе. Скорпиончику бы чууууучуть побыстрее лететь. А то ощущение, что он размером с минивен!
И летать и ползать. Надо поживее. А то креведко какой то он. Прыгнул на колонку.. Подумал. Полез не спеша. Посмотрел по сторонам неспешно. Прыгнул так плавненько.
потом например, запрыгивает на колонку, снова пару залпов, а потом также например прыгает на камеру
Дальше моя фантазия иссякла)
Короче говоря, драйва бы побольше. как в Трансформерах,
а то этот Сименс какой-то вялый, как будто у него аккумулятор почти разряжен)
А по мне - так очень неплохо.
Утверждение по поводу "вялости" справедливо примерно наполовину.
Мне кажется, темп нужно сделать рваным: например, лезть вверх и прыгать он может значительно быстрее. А вот когда он осматривается и шевелит клешнями - там все в порядке.
Сейчас по манере движения очень похоже на настоящее насекомое, а на боевого робота - не очень.
Хотя, если быть до конца последовательным, то боевой робот (особенно такой маленький) должен двигаться так быстро, что человеческий глаз это и зафиксировать сможет с трудом. И тогда - прощай всякая зрелищность ))
Утверждение по поводу "вялости" справедливо примерно наполовину.
Мне кажется, темп нужно сделать рваным: например, лезть вверх и прыгать он может значительно быстрее. А вот когда он осматривается и шевелит клешнями - там все в порядке.
Сейчас по манере движения очень похоже на настоящее насекомое, а на боевого робота - не очень.
Хотя, если быть до конца последовательным, то боевой робот (особенно такой маленький) должен двигаться так быстро, что человеческий глаз это и зафиксировать сможет с трудом. И тогда - прощай всякая зрелищность ))
Ну зря ,hsimpson ты так. Зрелищность от скорости не зависит. иначе мы бы видели ооочень медленные блокбастеры, где не спеша покуривая и перебрасываясь шутками какие нибудь герои устраивали разносы. Динамика рулит. Весь прикол трансформеров, что всё быстро. Жах Жах и одна форма переходит в другую. Потом всё быстро и динамично меняется. Вжих, Вжих... Тут важно чувство тайминга. Оно приходит не сразу. Особенно много в голове меняется, когда делаешь человека. Мимику, речь. Понимаешь, что наш мир на плёнке быстрее, чем мы привыкли думать.
- Рейтинг
- 40
Тут важно чувство тайминга. Оно приходит не сразу.
1 это чувство тайминга, чувство ритма анимации. Должно быть с переходом от плавного к быстрому - должен быть ритм.
2 это сюже, а точнее связь, как сказал скиф. Должна быть связи и последовательность, а скорее логичность действий а не просто так обзор персонажа. Другое дело совсем демонстрация анимации в разных условиях персонажа (в портфолио анимации), и то там даже если персонаж прыгает с бокса, он сначала посмотрит вниз, попробует свеситься с него если высота большая.
Щас очень много читаю по классической анимации.
Щас вот думаю не зря ли скорпион на колонке сразу видит зрителя? Может добавить пару оглядывающихся движений? А то как то глупо че он просто так лез, он бы атаковать начал или прятаться если бы увидел кого. А так - забрался осмотреться с высоты и заметил камеру. Вроде логично. Вот превьюшка исправленной анимации. Хотелось бы сегодня за ракеты взяться.
Комп не особо мощный и во вьюпорте даже с адаптивной деградацией и видом вайрфрейм всеравно подтормаживает и иногда косяки всплывают только на превьюшке.
Ща перекурю, движение камеры доделаю и выложу.
Многоножка, понимаю, что ты уже дико устал от этих анимаций, но думаю от этого ролик только выиграет. Было бы очень неплохо если бы при первых двух залпах ракетами, камера немного проводила их и увела фокус от трансформера, а то, он стреляет, а "наблюдатель" даже не удивился. *_* Тем более уведя зрителя от скорпиона на секунду, избавишься от "затянутости" - камеру назад на скорпа, а он уже на колонку собрался, хотя только что оглядывался)) Все, конечно же, ИМХО =)
Слежу постоянно, очень круто идешь, так держать! Ради интереса глянь первые страницы своего топика, и поделки на них - сразу энтузиазм появится! Прогресс налицо! =)
Слежу постоянно, очень круто идешь, так держать! Ради интереса глянь первые страницы своего топика, и поделки на них - сразу энтузиазм появится! Прогресс налицо! =)