Render.ru

Siemens S65 transformer

Сейчас делаю прыжок на камеру. Вопрос: мне кажется будет класно если перед тем как прыгнуть на камеру, скорпион выпустит в нее пару ракет. Визуально красиво получатся ракеты, пролетающие прямо у камеры. Типа он промахивается, принимает прыгающую стойку и с визгом прыгает на камеру. Особенно красивр=о будет выглядеть яркая вспышка пролетающей головки ракеты, смена фокуса, тоесть камера ищет фокус , сплошной блюр на доли секунд и снова в фокусе скорпион, но он уже прыгает и бежать поздно. М как идея? :D
 

creative_l

Активный участник
Рейтинг
7
По моему, для пущщей реалистичности «дрожания» камеры не хватает «качания» вокруг собственной оси z, ну и вообще менее плавными сделать, со скачками.
 
АП. Падение камеры буду исправлять. Камера падает, ломается, конец. Дальше буду делать анимацию ракет. Когда на колонке он открывает клешню он выпускает две ракеты, вирищит угрожающе (наверно возьму звук хедкраба из халфлайф) когда шевелит усами и прыгает на камеру.
Устал :(
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Теперь меня вдвойне поражает мужик со стальными нервами который снимает скорпиона. Мимо него ракеты пролетают, а он НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ!! :D Ну сделай, чтобы он испугался хоть чуть чуть. Или чтобы камеру качнуло хоть от самих ракет пролетающих в щитаных сантиметрах от нее. Кстати! Ты учитывай, что ракеты не просто вылетают, но и попадают кудато! тоесть они взрываються и для того чтобы это ощущалось это тоже должно на камере отображаться. Вроде это можно сделать в АфретЭффекте, но все же.
И второе. Скорпиончику бы чууууучуть побыстрее лететь. А то ощущение, что он размером с минивен!
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
И летать и ползать. Надо поживее. А то креведко какой то он. :) Прыгнул на колонку.. Подумал. Полез не спеша. Посмотрел по сторонам неспешно. Прыгнул так плавненько. :)
 

FaustGT

Активный участник
Рейтинг
9
И летать и ползать. Надо поживее. А то креведко какой то он. :) Прыгнул на колонку.. Подумал. Полез не спеша. Посмотрел по сторонам неспешно. Прыгнул так плавненько. :)
Кстати да, в Трансформерах например, влетает(в кадр) робот, перекувырнувшись начинает стрелять,
потом например, запрыгивает на колонку, снова пару залпов, а потом также например прыгает на камеру
Дальше моя фантазия иссякла)

Короче говоря, драйва бы побольше. как в Трансформерах,
а то этот Сименс какой-то вялый, как будто у него аккумулятор почти разряжен)
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
А по мне - так очень неплохо.
Утверждение по поводу "вялости" справедливо примерно наполовину.
Мне кажется, темп нужно сделать рваным: например, лезть вверх и прыгать он может значительно быстрее. А вот когда он осматривается и шевелит клешнями - там все в порядке.

Сейчас по манере движения очень похоже на настоящее насекомое, а на боевого робота - не очень.
Хотя, если быть до конца последовательным, то боевой робот (особенно такой маленький) должен двигаться так быстро, что человеческий глаз это и зафиксировать сможет с трудом. И тогда - прощай всякая зрелищность ;)))
 
Да я ж сказал полет и падение камеры поменяю. Я вот думаю если камеру будет сильно качать, то трансформера то видно даже не будет. Ща будем его кормить круглыми и ускорять.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ну зря ,hsimpson ты так. Зрелищность от скорости не зависит. иначе мы бы видели ооочень медленные блокбастеры, где не спеша покуривая и перебрасываясь шутками какие нибудь герои устраивали разносы. Динамика рулит. Весь прикол трансформеров, что всё быстро. Жах Жах и одна форма переходит в другую. Потом всё быстро и динамично меняется. Вжих, Вжих... :) Тут важно чувство тайминга. Оно приходит не сразу. Особенно много в голове меняется, когда делаешь человека. Мимику, речь. :) Понимаешь, что наш мир на плёнке быстрее, чем мы привыкли думать. :)
 
Тут важно чувство тайминга. Оно приходит не сразу.
Это точно. У меня есть две проблемы. Надеюсь при моей упертости и усердии они скоро уйдут.
1 это чувство тайминга, чувство ритма анимации. Должно быть с переходом от плавного к быстрому - должен быть ритм.
2 это сюже, а точнее связь, как сказал скиф. Должна быть связи и последовательность, а скорее логичность действий а не просто так обзор персонажа. Другое дело совсем демонстрация анимации в разных условиях персонажа (в портфолио анимации), и то там даже если персонаж прыгает с бокса, он сначала посмотрит вниз, попробует свеситься с него если высота большая.
Щас очень много читаю по классической анимации.

Щас вот думаю не зря ли скорпион на колонке сразу видит зрителя? Может добавить пару оглядывающихся движений? А то как то глупо че он просто так лез, он бы атаковать начал или прятаться если бы увидел кого. А так - забрался осмотреться с высоты и заметил камеру. Вроде логично. Вот превьюшка исправленной анимации. Хотелось бы сегодня за ракеты взяться.
Комп не особо мощный и во вьюпорте даже с адаптивной деградацией и видом вайрфрейм всеравно подтормаживает и иногда косяки всплывают только на превьюшке.
Ща перекурю, движение камеры доделаю и выложу.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Да! намного лучше! и с оглядыванием на колонке тоже хорошо получилось. Особенно когда он резко голову поворачивает и в камеру зыркает :) клэ!
Кстати! так что там боковые панели при трансформации кнопки не цепляют? над ними проходят или все же сквозь них? проверь, чтобы потом косяков не было...
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Пхахахах...Многоножка,красавец.. :)
Отлично,просто класс!!!,давай теперь дотягивай виз и все остальное)))))
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Многоножка, понимаю, что ты уже дико устал от этих анимаций, но думаю от этого ролик только выиграет. Было бы очень неплохо если бы при первых двух залпах ракетами, камера немного проводила их и увела фокус от трансформера, а то, он стреляет, а "наблюдатель" даже не удивился. *_* Тем более уведя зрителя от скорпиона на секунду, избавишься от "затянутости" - камеру назад на скорпа, а он уже на колонку собрался, хотя только что оглядывался)) Все, конечно же, ИМХО =)

Слежу постоянно, очень круто идешь, так держать! Ради интереса глянь первые страницы своего топика, и поделки на них - сразу энтузиазм появится! Прогресс налицо! =)
 
Да, ты прав. С сессией и CG сплю часов по 4 и еще еду пока туда обратно смотрю туториалы на PSP результат - голова вообще не варит, не говоря уже о фантазии. Щас доделаю и буду в лоуполи уходить. Постараюсь 1 работу хайполи делать и одну лоу поли.
 
Сверху