Siemens S65 transformer
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Как материал на мониторе? Нормальный? Зернистость из за сабдивов в GI.
Если материал прокатит то накину его и на колонки. Мышку не трогал. Монитор поправлен, точнее текстура, провода от мыши и монитора тоже сделал слегка перекрученными, сделал между панельками мыши небольшой зазор. Сейчас уменьшу текстуру стола, чтобы рельеф не был таким большим. Думаю наклеить на монитор стикеры желтые и за монитор поместить модем с зелеными лампочками, или он будет лишним? Ножку монитора с некрасивым бликом сделаю прямой для его устранения.
Если материал прокатит то накину его и на колонки. Мышку не трогал. Монитор поправлен, точнее текстура, провода от мыши и монитора тоже сделал слегка перекрученными, сделал между панельками мыши небольшой зазор. Сейчас уменьшу текстуру стола, чтобы рельеф не был таким большим. Думаю наклеить на монитор стикеры желтые и за монитор поместить модем с зелеными лампочками, или он будет лишним? Ножку монитора с некрасивым бликом сделаю прямой для его устранения.
На счет света. У тебя в настройках ИЕС карта стоит какая нибудь? (1) А то как то она светит размыто. Нигде не видно края освещения лампой? Зачем тебе ВРей лайт если у тебя стоит ХДР? она должна уже сама по себе давать фоновое освещение.
Уроки читал которые я тебе скидывал? Там пластики стекла, металлы показано как делвть. А то сейчас из-за материалов все игрушечное какоето Модем можно впихнуть
Уроки читал которые я тебе скидывал? Там пластики стекла, металлы показано как делвть. А то сейчас из-за материалов все игрушечное какоето Модем можно впихнуть
- Рейтинг
- 40
Да карты у меня в иеске давно стоят. Не настолько ж я деревня))) Просто не получается найти оптимальное освещение. Остановился на двух вариантах. Первый это два вирейлайта - холодный и теплый. Холодный заполняющий а второй основной направленный. Второй вариант мне нравится больше это ИЕСка и вирей лайт холодный. Естественно везде ХДР стоит в освещении.
П.С. на первом рендере есть шов в текстурке стола, во втором он уже убран.
П.С. на первом рендере есть шов в текстурке стола, во втором он уже убран.
Вложения
-
214 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 40
- Рейтинг
- 40
- Рейтинг
- 40
Все со светом и матами я закончил думаю. Да? есть еще вариант с тенями от предметов помягче, но думаю свет от настольной лампы такой какой он есть на первом скрине. Я чертовски устал от этой работы, и думаю можно уже делать сам дым от ракет в афтерберне? я создал копию сцены, но с рендером сканлайн, создал плоскость с матнриалом майт анд шэдоу, накинутым на все обекты сцены, для того чтобы свет и тень от дыма и ракеток проявлялись и на обьектах сцены, ведь так или иначе дым не совсем пропусает свет, и огонь от ракеты так или иначе освещает. Тоесть на столе будет блик от свечения ракеты и тен от дыма.
Кстате я сделал в реальных условиях грязь от кружки с кофе и она не такая уж и глянцевая, ну во всяком случае у меня на столе. щас вот вожуся над дымом.
Кстате я сделал в реальных условиях грязь от кружки с кофе и она не такая уж и глянцевая, ну во всяком случае у меня на столе. щас вот вожуся над дымом.
Вложения
-
220,7 КБ Просмотров: 222
- Рейтинг
- 40
Решил перейти на FumeFX. Afterbyrn задолбал, не столь реаллистичен - клубы дыма просто пропадают медленно - никаких красивых клубов и завихрений, я конечно понимаю что в афтерберне есть турбуленсы и ноизы, но все же fume получше. Меня никто не осудит? Хотя я помучаю еще афтерберн, посмотрим что выйдет. Особенно напрягает, что из за него приходится перековыривать сцену и осветители в сканлайн, а фумик в реинхарде вроде с виреем работает.