Render.ru

Siemens S65 transformer

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Многоножие, вот нафига тебе лампа в сцене? Её всё равно не видно. Я чёт фиг знает если честно, какие у тебя проблемы со светом. Вроде всё оке. Я вообще с виреем проблем не знал, пока не перешёл на ментал. :) Чёрных колонок не бойся. Они и должны быть такими. Стикеров прилепи. Прикольно будет. :)
 
Как материал на мониторе? Нормальный? Зернистость из за сабдивов в GI.
Если материал прокатит то накину его и на колонки. Мышку не трогал. Монитор поправлен, точнее текстура, провода от мыши и монитора тоже сделал слегка перекрученными, сделал между панельками мыши небольшой зазор. Сейчас уменьшу текстуру стола, чтобы рельеф не был таким большим. Думаю наклеить на монитор стикеры желтые и за монитор поместить модем с зелеными лампочками, или он будет лишним? Ножку монитора с некрасивым бликом сделаю прямой для его устранения.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
На счет света. У тебя в настройках ИЕС карта стоит какая нибудь? (1) А то как то она светит размыто. Нигде не видно края освещения лампой? Зачем тебе ВРей лайт если у тебя стоит ХДР? она должна уже сама по себе давать фоновое освещение.
Уроки читал которые я тебе скидывал? Там пластики стекла, металлы показано как делвть. А то сейчас из-за материалов все игрушечное какоето :( Модем можно впихнуть :)
 

jimbo4

Активный участник
Рейтинг
10
я пониаю....что уже устал и тп тд, но как мысль интерсно же.....а так молодца буду продолжать наблюдать=)
 
Да карты у меня в иеске давно стоят. Не настолько ж я деревня))) Просто не получается найти оптимальное освещение. Остановился на двух вариантах. Первый это два вирейлайта - холодный и теплый. Холодный заполняющий а второй основной направленный. Второй вариант мне нравится больше это ИЕСка и вирей лайт холодный. Естественно везде ХДР стоит в освещении.
П.С. на первом рендере есть шов в текстурке стола, во втором он уже убран.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
У меня только один вопрос, который может тебе помочь- Ну как от настольной лампы могут быть рассеяные тени? Если это точечный источник света! И гдето должна проходить грань освещения лампой, хотя у тебя она может быть и не видна.
 

Вложения

Говно все. Спасибо Сагуару. Блин если бы я лампу не разобрал свою (а я по ней ровнялся) так бы и не нашел ошибку. Я сейчас сделаю лампу и она в кадре будет и будет понятно откуда свет идет, да и разнообразнее будет и тетрадку под ней намоделю и модем. Все я за работу. Нахер зачет никуда не поеду.
 
Два дня пропало из за сессии, но я не потерял их зря. Пока было время работал над матами и светом. Вобщем вот что вышло. Думаю сделать освещение от HDRI поменьше, углы будут потемнее и границы почетче от света.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Вот теперь когда свет выставлен можешь спокойно выставлять маты так, чтобы они тебя устраивали в данной сцене.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
И подальше, и не так чётко. И более глянцевые они тогда должны быть, если это кофе например засохший. :)
 
Все со светом и матами я закончил думаю. Да? есть еще вариант с тенями от предметов помягче, но думаю свет от настольной лампы такой какой он есть на первом скрине. Я чертовски устал от этой работы, и думаю можно уже делать сам дым от ракет в афтерберне? я создал копию сцены, но с рендером сканлайн, создал плоскость с матнриалом майт анд шэдоу, накинутым на все обекты сцены, для того чтобы свет и тень от дыма и ракеток проявлялись и на обьектах сцены, ведь так или иначе дым не совсем пропусает свет, и огонь от ракеты так или иначе освещает. Тоесть на столе будет блик от свечения ракеты и тен от дыма.
Кстате я сделал в реальных условиях грязь от кружки с кофе и она не такая уж и глянцевая, ну во всяком случае у меня на столе. щас вот вожуся над дымом.
 

Вложения

Решил перейти на FumeFX. Afterbyrn задолбал, не столь реаллистичен - клубы дыма просто пропадают медленно - никаких красивых клубов и завихрений, я конечно понимаю что в афтерберне есть турбуленсы и ноизы, но все же fume получше. Меня никто не осудит? Хотя я помучаю еще афтерберн, посмотрим что выйдет. Особенно напрягает, что из за него приходится перековыривать сцену и осветители в сканлайн, а фумик в реинхарде вроде с виреем работает.
 
Сверху