Render.ru

Siemens S65 transformer

Очередной АП. На этот раз . Нагемороился с прыжком и ногами, который двухсуставные и категорически не хотели помещаться на колонку (говорил же маленькая она), но я ее немного увеличил и все сошлось. Щас буду делать прыжок на камеру, точнее сначало же нужно камеру анимировать. Берусь за дело и жду ваших наставлений. Анимировал кнопке, правда скорость подправлю, то слишком резко. Может еше че в движение приведу.
 
Я вот думаю - камеру анимировать как:
1) по сплайну пустить используя контроллер пути и подкорректировать кое где таргет.
2) анимировать камеру без таргета простыми ключами. Тут уже проще создавать эффект "кривых рук" и дрожащую камеру. :D
Чорт превьюшка в ортографии :mad:
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Вау! Очень хорошо! кнопки действительно добавили живости! Сделай еще, чтобы он когда в сторону отпрыгивает перед выстрелами, лапкой однокую кнопку справа тоже заыепил. Очень реалистично он лезит на колонку, и она очень хорошо сдвигается назад. Только она это делает после того как он уже приземлился на нее :( а так - Супер!
и как то он совсем неуклюже идет к колонке :(
Было бы еще приколько если бы по пути к колонке он лапкой на мышь нажал, и на мониторе че нито открылось бы :) но это так. мысли в слух.
И еще! а не должны ли боковые панели при трансформации раскидывать кнопки в стороны? они не проходят сквозь них?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Вау! Очень хорошо! кнопки действительно добавили живости! Сделай еще, чтобы он когда в сторону отпрыгивает перед выстрелами, лапкой однокую кнопку справа тоже заыепил. Очень реалистично он лезит на колонку, и она очень хорошо сдвигается назад. Только она это делает после того как он уже приземлился на нее :( а так - Супер!
и как то он совсем неуклюже идет к колонке :(
Было бы еще приколько если бы по пути к колонке он лапкой на мышь нажал, и на мониторе че нито открылось бы :) но это так. мысли в слух.
И еще! а не должны ли боковые панели при трансформации раскидывать кнопки в стороны? они не проходят сквозь них?
 
Кстате про боковые колонки да. С походой к колонке я намучался ппц. Это мой первый перс - свалю все на то что он робот:D. Про мышу щас подумаем. Я тут камеру анимировал. Наверно надо между ключей напихать смещения и вращение - появится как будто камера в руках дрожит.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Не то. ты же хочешь будто в руках ее держат. и скорп ее типа не видит сначала. Не нужно этих облетов. просто она немного трясеться и качается в руке. А потом когда скорп на колонку лезет, "человек" подходит снять поближе и скорп на него прыгает. Так как бэ логичнее. Еще было бы прикольно, чтобы при одном из "качков" руки было заметно, что человек стоит за чем то (за шкафом например или за дверью) и снимает из-за угла. а в конце подходит и на него прыгают. ну это так. идейка
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
кстати.. идея классная... типа он залазит на колонку а потом резко прыгает на камеру.. ну и колонку роняет ...
 
ще было бы прикольно, чтобы при одном из "качков" руки было заметно, что человек стоит за чем то (за шкафом например или за дверью) и снимает из-за угла. а в конце подходит и на него прыгают. ну это так. идейка
ТЫ СМЕРТИ МОЕЙ ХОЧЕШЬ??? Мне еще и шкаф моделить? :eek:
 

Вложения

Скиф пришел!!! Теперь у меня точно все будет хорошо! Не ну с качкой руки это да. Облет тут не уместен. (12 раз просмотрел чтоб понять). Щас буду исправлять. :cool:
Кстати скиф вот такой навящивый вопрос. На авард может потянуть? Я имею ввиду видео. Или слабовато пока?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Пока рано об этом спрашивать. Там будет учитываться - физика звдижений, качество материалов, сюжет ролика и т.д и т.п.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Ы СМЕРТИ МОЕЙ ХОЧЕШЬ??? Мне еще и шкаф моделить?
Если он и будет, то не более чем вертикальное черное пятно с какой то стороны на 2 секунды. Попробуй снимать на камеру, чтонибудь далекое от тебя и сделай чтобы объектив захватил чтото очень близкое от тебя - это будет темное размытое пятно не более.
 
Ну подумаю на счет двери. Я вот думаю взять сплайн пути из трекинга реальной камеры и поставить его как путь для моей вирейкамеры.
Щас буду решать с движением камеры, потом сделаю чтобы при трансформации закрылки отбрасывали скрепки.
Пока рано об этом спрашивать. Там будет учитываться - физика звдижений, качество материалов, сюжет ролика и т.д и т.п.
ну я не знаю критерии оценки. Исходя из того что в видеогалерее видео мало, думаю что берут туда далеко не все работы (и подозреваю что мне далеко еще). Ну возьмут -хорошо, не возьмут - буду дальше стараться - первый блин комом. Может в обсуждения возьмут - там скажут чего, учту чтобы потом лучше было. :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Кстати скиф вот такой навящивый вопрос. На авард может потянуть? Я имею ввиду видео. Или слабовато пока?
пока говорить рановато.. сыро все. анимация пока сырая. ну и визуализации пока нет.
Скиф пришел!!! Теперь у меня точно все будет хорошо!
ну я так то все темы просматриваю каждый день.. так что я всегда был тут. ты движешься в верном направлении. хотя работа камеры оч механическая...
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
1)Блик какой то непонятный..
2)Острые грани(полигонов слишком мало),сразу бросается в глаза
3)Материал мышки не впечатляет...
Да и какая то оч блеклая картинка,ну это постом поправить можно...но все таки...
+ совсем не нравится текстура столешницы...
 

Вложения

Ножки у монитора исправлю, но у референса они именно граненные, так что хз. С текстурой мышки придумаю что нибудь, блик уберу. На счет столешницы хз. Брал тексуру дерева, делал развертку, ботом вставлял карты бампа\рефлекта, можно как нибудь поконкретнее что со столом не так?

ну я так то все темы просматриваю каждый день.. так что я всегда был тут. ты движешься в верном направлении. хотя работа камеры оч механическая...
А пишешь так мало))
 
Сверху