Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Ну да . Его хотят ставить почти во все ,
от PlayStation 3 до телевизора , и видеокамер
к тому же, подключенные вместе они будут использовать ресурсы друг друга.
Такая архитектура . С компьютерами вообще ...
http://www.bumbum.ru/news.php?archive=1&id=100207&lim=3
http://www.reforma.nnov.ru/news/index.phtml?56568
от PlayStation 3 до телевизора , и видеокамер
к тому же, подключенные вместе они будут использовать ресурсы друг друга.
Такая архитектура . С компьютерами вообще ...
http://www.bumbum.ru/news.php?archive=1&id=100207&lim=3
http://www.reforma.nnov.ru/news/index.phtml?56568
- Рейтинг
- 12
kivius! я уже раз пошутил в вагоне поезда, а соседями по купе оказались защитники прав человека, обещали мое дело передать в комитет ООН по правам человека в назидание другим экспериментаторам, за мой эксперимент без согласия на то испытуемых. В этом эксперименте я доказал, что нет передачи мысли на расстояния в 1 м (при выборке 350 не желающих). Суть фокуса заключалась в том, что толпа играла против одного умника, а комп следил за этим... Теперь я шучу "безобидно"
А мне сранно почему мало кто задается вопросом : а почему продали ?
Сначала одни, потом другие... Разве кто станет продавать "курицу несущую золотые яйца" ? Каким образом пакет, на котором работают множество студий и делают коммерчески успешные проэкти, оказался мягко говоря нерентабельным ? А от же Макс - более коммерчески успешен. Взять хотябы цену - Макс только дорожает, немного но дорожает. А кто помнит обвал цен на Майку ?
Сначала одни, потом другие... Разве кто станет продавать "курицу несущую золотые яйца" ? Каким образом пакет, на котором работают множество студий и делают коммерчески успешные проэкти, оказался мягко говоря нерентабельным ? А от же Макс - более коммерчески успешен. Взять хотябы цену - Макс только дорожает, немного но дорожает. А кто помнит обвал цен на Майку ?
Та группа получила свою прибыль и рада просто до усрачки - 300% за год, это нереальный процент. Они остались в плюсе, а судьба каких-то там трёхмерных пакетов их волнует мало.
Насчёт нерентабельности я бы не торопился - Alias рентабелен. Мне думается, что проблема скорее в традиционной Alias'овской "неповоротливости" - те кто не реагируют на коньюктуру рынка, оказываются в конце-концов в полной заднице.
Примеров полно - взять тот же SGI, который так и не смог снизить цены на свои рабочие станции.
Насчёт нерентабельности я бы не торопился - Alias рентабелен. Мне думается, что проблема скорее в традиционной Alias'овской "неповоротливости" - те кто не реагируют на коньюктуру рынка, оказываются в конце-концов в полной заднице.
Примеров полно - взять тот же SGI, который так и не смог снизить цены на свои рабочие станции.
"Каким образом пакет, на котором работают множество студий и делают коммерчески успешные проэкти, оказался мягко говоря нерентабельным"
Был в истории похожий случай с 5D. Все продукты оказались очень мощными и получили высокую оценку спецов (при том что стоили они на порядок меньше дискритовских). И в один прекрасный день, 5D объявила о своем банкротстве, как это получилось - никто не понял. После чего ее купил дискрит и выпустил люстру и токсик (переделки 5D-шных продуктов).
Был в истории похожий случай с 5D. Все продукты оказались очень мощными и получили высокую оценку спецов (при том что стоили они на порядок меньше дискритовских). И в один прекрасный день, 5D объявила о своем банкротстве, как это получилось - никто не понял. После чего ее купил дискрит и выпустил люстру и токсик (переделки 5D-шных продуктов).
А очень просто:
1. Очень наукоёмок сам процесс разработки, вследствие этого разработка отнюдь недешёвая.
2. Весьма ограничен рынок сбыта. Тем более что к новому софту такого плана всегда относятся с опаской и раскручивается он только лишь через несколько лет. Вспомните - с какой версии Maya появились более-менее нормальные плаги для майки? Когда они появились вообще?
Макс берёт именем, простотой, дешевизной, скоростью развития и наличием плагинов. Да, он не всегда удобен, глючен до безумия, но многосторонен и дёшев. Писюк - это тоже не самая удачная архитектура для компьютера, но вспомните, где сейчас Amiga, BeBox, SGI?
1. Очень наукоёмок сам процесс разработки, вследствие этого разработка отнюдь недешёвая.
2. Весьма ограничен рынок сбыта. Тем более что к новому софту такого плана всегда относятся с опаской и раскручивается он только лишь через несколько лет. Вспомните - с какой версии Maya появились более-менее нормальные плаги для майки? Когда они появились вообще?
Макс берёт именем, простотой, дешевизной, скоростью развития и наличием плагинов. Да, он не всегда удобен, глючен до безумия, но многосторонен и дёшев. Писюк - это тоже не самая удачная архитектура для компьютера, но вспомните, где сейчас Amiga, BeBox, SGI?