Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Начали за здравие а зкончили как всегда обсуждением кто Круче и у кого пузо дальше торчит.
Еще осталось начать тут же сравнивать что круче Windows или Linux и тема будет исчерпана.Все хорошо в меру...в меру кривости рук у кого больше у кого меньше и пристрастий...хоть в Досе сиди лиж бы удобно было.
И всеж есть такая штука как спицификация и Мая на своем месте тут...надеюсь смещать нет смысла(Это если по теме)Жаль что Купила компания не понимающая спецификацию но все это дело наживное(наверное) пожедаем.Им Unix way если поймут будуем жить))
Еще осталось начать тут же сравнивать что круче Windows или Linux и тема будет исчерпана.Все хорошо в меру...в меру кривости рук у кого больше у кого меньше и пристрастий...хоть в Досе сиди лиж бы удобно было.
И всеж есть такая штука как спицификация и Мая на своем месте тут...надеюсь смещать нет смысла(Это если по теме)Жаль что Купила компания не понимающая спецификацию но все это дело наживное(наверное) пожедаем.Им Unix way если поймут будуем жить))
Ug - специфику ты имел ввиду? Это AME не понимает специфику? :
Editing & Finishing
------------------
Discreet® Fire®
The ultimate real-time, non-compressed, high-resolution, non-linear editing and finishing system.
Discreet® Smoke®
Integrated editing and finishing system for SD, HD, 2K film and above.
Effects & Compositing
-------------------
Discreet® Inferno®
The ultimate interactive design system for high-resolution visual effects.
Discreet® Flame®
Industry-leading real-time visual effects design and compositing system.
Discreet® Flint®
Advanced visual effects system for post-production and broadcast graphics.
-------------
Alias Maya в это впишется просто "как тут и было"
Editing & Finishing
------------------
Discreet® Fire®
The ultimate real-time, non-compressed, high-resolution, non-linear editing and finishing system.
Discreet® Smoke®
Integrated editing and finishing system for SD, HD, 2K film and above.
Effects & Compositing
-------------------
Discreet® Inferno®
The ultimate interactive design system for high-resolution visual effects.
Discreet® Flame®
Industry-leading real-time visual effects design and compositing system.
Discreet® Flint®
Advanced visual effects system for post-production and broadcast graphics.
-------------
Alias Maya в это впишется просто "как тут и было"
GoodMan - если на том же максинфилмс (ссылка) посмотреть интервью с орфанажами по поводу 'Shark Boy and Lava Girl', то:
Most of the shots start out in Maya, where our modelers build everything... Character animation was also done in Maya.
и только потом
From that point, we used a combination of Houdini & Mantra (ice castle sequence) and 3ds Max & Brazil r/s (all other sequences) for look development, lighting, and rendering.
А про то, что блюры переходят на кси - это было на рендере.
Ясен пень, что они не будут выбрасывать то, что есть. Вон, в восьмерку засунули LUT - т.е. явная заявка как минимум на видео. Но, мню я, это направление будет все-же оринтировано на фрилансеров и маленькие фирмы.
Ладно, на презентации (до или после ) попытаюсь попытать автодесков, будут европейские, они поразговорчивее...
Most of the shots start out in Maya, where our modelers build everything... Character animation was also done in Maya.
и только потом
From that point, we used a combination of Houdini & Mantra (ice castle sequence) and 3ds Max & Brazil r/s (all other sequences) for look development, lighting, and rendering.
А про то, что блюры переходят на кси - это было на рендере.
Ясен пень, что они не будут выбрасывать то, что есть. Вон, в восьмерку засунули LUT - т.е. явная заявка как минимум на видео. Но, мню я, это направление будет все-же оринтировано на фрилансеров и маленькие фирмы.
Ладно, на презентации (до или после ) попытаюсь попытать автодесков, будут европейские, они поразговорчивее...
Нет Борис.. Не думаю, что ADSK все-таки настолько глупы, чтобы снижать базу пользователей МАК-са. На сколько я помню офиц. пользователей было около 200k ещё в прошлом году. И я не думаю, что даже половина из них чистые архитекторы (возможно с геймдевелопами - да)
МАХ ведь многие знают и как отличный продукт для TV, всякого рода короткометражек и синематиков. Кроме того такие компании как Orhange (разрабочкик кстати Per-Pixel-Camera, и Blur Studio - доказали, что МАХ в принципе может очень хорошо справляться с задачами средней сложности: Warhammer40k Cinematics, Pain City, Sky Captain..
И я думаю глупо будет вот так вот сливать МАХ в одно русло: архитектура и гейм-дев.
Ну а с MAYA и подавно ничего плохого не случиться - за исключением разве что цены
МАХ ведь многие знают и как отличный продукт для TV, всякого рода короткометражек и синематиков. Кроме того такие компании как Orhange (разрабочкик кстати Per-Pixel-Camera, и Blur Studio - доказали, что МАХ в принципе может очень хорошо справляться с задачами средней сложности: Warhammer40k Cinematics, Pain City, Sky Captain..
И я думаю глупо будет вот так вот сливать МАХ в одно русло: архитектура и гейм-дев.
Ну а с MAYA и подавно ничего плохого не случиться - за исключением разве что цены
Хмм..
Первыйц раз слышу о том, что Блуры переходят на XSI. Что они его используют иногда слышал, но что переходят..
Даже на их офф. сайте (http://www.blur.com/indexl.html) в инфе об софте нет упоминания об XSI:
3ds MAX
Digital Fusion
Adobe Photoshop
Adobe Premier
Adobe After Effects
DPS Reality
DPS Velocity
Первыйц раз слышу о том, что Блуры переходят на XSI. Что они его используют иногда слышал, но что переходят..
Даже на их офф. сайте (http://www.blur.com/indexl.html) в инфе об софте нет упоминания об XSI:
3ds MAX
Digital Fusion
Adobe Photoshop
Adobe Premier
Adobe After Effects
DPS Reality
DPS Velocity
"я говорил что людей работающих в максе нестоит называть ламерами только потому что они работают в максе "
Кхм.. а кто их называл ламерами? Вот цитата из сообщения Александра на которое вы ответили:
>>>"3DMax конкретный хлам и ламерство."
И ни слова про людей, в нём работающих.
"тем более что процесс полигонального моделирования практически идентичен что в майе что в кси что в максе .вы же сами сказали, что все (или почти все) зависит от желания и кривости рук."
Попробую подробнее объяснить свою позицию.
Всё началось с "отличной графики". Я пытаюсь сказать, что отличная графика и сложная графика - вещи разные. К примеру, НТВшные стеклянно-мутные шарики, порендеренные в вирее (раз уж вы вспомнили про теледизайнеров) имхо, отличная графика, но это не говорит о её сверх-сложности. Голлум тоже - отличная графика, но сложность на порядки выше шариков. Отличную (читатай - "красивую") графику можно делать везде, было бы желание. Сложную графику - только в паре-тройке пакетов.
Есть определенный круг задач, который прекрасно решается и Мауа и в МАКСе: ТВ, гейм, архитектура. А есть задачи, которые решению в максе или не поддаются вообще, или стоимость их решения, будет превышать маевский аналог (сетап и анимация ключевых киноперсонажей, реалистичные взрывы a-la terminator3, моделирование cityscapes etc..)
PS
Насчет ваших знакомых, которые могут вытянуть моделинг, сетап и анимацию Голлума в максе - "НЕ ВЕРЮ!!!"(с) Станиславский
Кхм.. а кто их называл ламерами? Вот цитата из сообщения Александра на которое вы ответили:
>>>"3DMax конкретный хлам и ламерство."
И ни слова про людей, в нём работающих.
"тем более что процесс полигонального моделирования практически идентичен что в майе что в кси что в максе .вы же сами сказали, что все (или почти все) зависит от желания и кривости рук."
Попробую подробнее объяснить свою позицию.
Всё началось с "отличной графики". Я пытаюсь сказать, что отличная графика и сложная графика - вещи разные. К примеру, НТВшные стеклянно-мутные шарики, порендеренные в вирее (раз уж вы вспомнили про теледизайнеров) имхо, отличная графика, но это не говорит о её сверх-сложности. Голлум тоже - отличная графика, но сложность на порядки выше шариков. Отличную (читатай - "красивую") графику можно делать везде, было бы желание. Сложную графику - только в паре-тройке пакетов.
Есть определенный круг задач, который прекрасно решается и Мауа и в МАКСе: ТВ, гейм, архитектура. А есть задачи, которые решению в максе или не поддаются вообще, или стоимость их решения, будет превышать маевский аналог (сетап и анимация ключевых киноперсонажей, реалистичные взрывы a-la terminator3, моделирование cityscapes etc..)
PS
Насчет ваших знакомых, которые могут вытянуть моделинг, сетап и анимацию Голлума в максе - "НЕ ВЕРЮ!!!"(с) Станиславский
Странно.. Хотя мне конечно пофик Я XSI тоже люблю, по своему )
Просто на цгтолк.ком - читал ещё летом про то, что Blur купила 3-и лицензии XSI. Интересно какого числа это интервью. Но в любом случае я думаю, что выбор основного пакета будет зависеть от решения Тима Миллера А он летом писал вот что:
>Why does Blur have XSI copies?
I agree it's not a burning issue, but since some seem curious......
We have 3 copies of XSI and we use it to perform a VERY specific part of our character animation pipeline. We still use MAX for everything else including the majority of our character animation......just one task at the moment is handled in XSI. Not trying to be mysterious about what part...we just can't say quite yet. It's not part of a long-term plot to switch software....it's not part of a plan to make blur more open to bringing in freelancers....it's not a "testing the waters" sort of experiment. It's just for one thing. BUT....I will say that the way blurs pipeline is set up we could use it in more of our animation pipeline if we later decides that it kicks ass up and down the street. But that's not the plan at the moment. Our lovey dovey (with occaisional bursts of frustration) relationship with max continues unchanged.
Tim Miller
Creative Director, blur:
Просто на цгтолк.ком - читал ещё летом про то, что Blur купила 3-и лицензии XSI. Интересно какого числа это интервью. Но в любом случае я думаю, что выбор основного пакета будет зависеть от решения Тима Миллера А он летом писал вот что:
>Why does Blur have XSI copies?
I agree it's not a burning issue, but since some seem curious......
We have 3 copies of XSI and we use it to perform a VERY specific part of our character animation pipeline. We still use MAX for everything else including the majority of our character animation......just one task at the moment is handled in XSI. Not trying to be mysterious about what part...we just can't say quite yet. It's not part of a long-term plot to switch software....it's not part of a plan to make blur more open to bringing in freelancers....it's not a "testing the waters" sort of experiment. It's just for one thing. BUT....I will say that the way blurs pipeline is set up we could use it in more of our animation pipeline if we later decides that it kicks ass up and down the street. But that's not the plan at the moment. Our lovey dovey (with occaisional bursts of frustration) relationship with max continues unchanged.
Tim Miller
Creative Director, blur:
Да блин, Alias пора уже было купить. Топчутся на месте. Нововведений все меньше и меньше. К юзерам вообще не прислушиваются. Особенно смешат такие вещи как отсутствие возможности рендеринга PFX менталом, - плагин уже две версии как существует. Кризы в сабдивах не рендерятся менталом. Да много мелочей таких, будто их специально не вставили, чтоб было че в следующую версию пихать.
Кроме того если посмотреть на другие проги - то майка уже далеко не самая удобная прога по моделингу. Это не статистика, естественно, это мое мнение. Конечно скрипты и апи вещь мощная. На я считаю что это должно дополнять инструменты а не заменять их.
Так что хорошо что купили, и пофигу что автодеск. Не дураки они чтоб такой продукт убивать. И суппорт получше станет. Вон блин на sideFX про баг напишеш - в ближайшие два дня ответят и еще и билд новый выставят сразу.
Кроме того если посмотреть на другие проги - то майка уже далеко не самая удобная прога по моделингу. Это не статистика, естественно, это мое мнение. Конечно скрипты и апи вещь мощная. На я считаю что это должно дополнять инструменты а не заменять их.
Так что хорошо что купили, и пофигу что автодеск. Не дураки они чтоб такой продукт убивать. И суппорт получше станет. Вон блин на sideFX про баг напишеш - в ближайшие два дня ответят и еще и билд новый выставят сразу.