Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

Рейтинг
34
Инерцию нужно погасить(центробежную силу в том конкретном случае), но массу нулевой делать нельзя - иначе фигня получится.
Канат...хмм....с канатом надо отдельно разбираться, но в общем и целом это другой случай.
 
канат по идее похоже..но не то (если я правильно помню) у каната нет складочек и в принципе канат можно анимировать и костями и динамическими кривыми... естественно с помощью рук и такой-то матери...
 
Рейтинг
34
Ну да. И ещё по канату не должны бежать волны, и центробежная часть не откидывает часть каната, в то время когда другая часть уже идёт прямо вот как надо ;)
 
Я што-то заинтересовался не по-детски :)

Этот канат-тряпка в каких условиях находится (само собой, что он находится в ТРУДНЫХ условиях :) но это где - на корабельной мачте? На вращающейся виселице?
Нда, мрачноватая карусель получается...


 
Рейтинг
34
На деформирующемся объекте. Будем считать, что это извивающееся бревно ;)
Тряпка - длинная плоская лента. Обернуться три раза вокруг бревна(с нахлёстом самой на себя), и завязаться узлом. При этом чтобы по ней не прекращали идти красивые волны, она вела себя как именно тряпка, и чтобы режиссёр имел полный контроль над ней.
 
Решатель, засветите скриншот маевского десктопа, интересно посмотреть что с ней стало после n-тысяч строк кода -о))
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
2 Решатель

Эхх, хороша задачка... Жаль, не могу загадывать, когда до неё руки дойдут, и дойдут ли вообще. Думаю, здесь у многих свободное время появляется по воле случая, и так же внезапно заканчивается.
Решение для тряпки несомненно нашлось бы, но я не рискну предположить, за какое время ;)
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
вроде ветка свернула на кастомизацию :)

скажите а вы хотбоксы активно используете?
ну в смысле сделали под себя костомные и работаете с их помощью или нет - не надо это вам?
 
Рейтинг
34
Ну, там время было достаточно сильно ограничено. В общем Syflex'ом эта задачка не решается вообще никак.... :(
 
Кстати, по-поводу тряпки, на этом сайте в соответствующем разделе, есть статья про работу фреймсторе (ролик с животными - реклама масла). Там есть один кадр, где птички завязывают узлом ленту на мусорном пакете. Выглядит очень убедительно, есть волны и прочее. При этом в статье написано, что создатели не использовали никаких внешних плагов и пользовались только стандартными маевскими средствами. Интересно, как им это удалось?
 
http://www.render.ru/articles/116/

"Все животные, появляющиеся в кадре, были созданы в 3D пакете Maya 6.5. При этом аниматоры и визуализаторы клянутся, что им даже не потребовалось вспомогательных плагинов, помимо имеющихся в программе."

Вот такая хень.
 
Рейтинг
34
Вполне может быть, хотя слабо верится, что Framestore обошёлся без "левых" тулзов. Тем не менее - там ленточки эти ведут себя как раз как верёвочки, с ними-то проблем нет. Тем же Hair'ом можно сделать.
А тут - широкая лента и крупный план. Я бы сказал сантиметров 15-20 шириной.
 
А я говорю - AMD купит Intel ;) это будет погорячее и форумы типа этого захлебнутся ;)
 
Рейтинг
34
AMD никогда не купит Intel. Мощи не хватит.
Хотя если честно, то я рад, что они наконец перестали наступать на грабли и сделали несколько нормальных процов и чипсетов.
 
Да уж, а все начиналось с Покупки одной фирмы другой.... Мне интересно что бы вы стали говорить если бы произошло ровно наоборот и Алиас купила бы Аутодеск.... во хохма бы была:))
 
Рейтинг
34
Может и существуют, но все подобные современные устройства настолько несовершенны, что применять их на практике весьма проблематично.
Сейчас пошла несколько другая тема:
http://www.xb360info.com/Toshiba-Cell-Demo.avi
 
Сверху