Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
На деформирующемся объекте. Будем считать, что это извивающееся бревно
Тряпка - длинная плоская лента. Обернуться три раза вокруг бревна(с нахлёстом самой на себя), и завязаться узлом. При этом чтобы по ней не прекращали идти красивые волны, она вела себя как именно тряпка, и чтобы режиссёр имел полный контроль над ней.
Тряпка - длинная плоская лента. Обернуться три раза вокруг бревна(с нахлёстом самой на себя), и завязаться узлом. При этом чтобы по ней не прекращали идти красивые волны, она вела себя как именно тряпка, и чтобы режиссёр имел полный контроль над ней.
Кстати, по-поводу тряпки, на этом сайте в соответствующем разделе, есть статья про работу фреймсторе (ролик с животными - реклама масла). Там есть один кадр, где птички завязывают узлом ленту на мусорном пакете. Выглядит очень убедительно, есть волны и прочее. При этом в статье написано, что создатели не использовали никаких внешних плагов и пользовались только стандартными маевскими средствами. Интересно, как им это удалось?