Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

Новые лудчие инструменты... блин... Всё плохо... всё очень плохо...передайте автодеску, чтобы не трогали людей и делали страшных гибридов... хачу майю такой какая она есть... и вообще...
 
forestghost - экую ты братец х@рню завернул. Не хотел сюда писать, но ты добил...
Купив алиас, автодески заполнили два пробела - 3d для кино и кад высокого уровня. Про второе ничего сказать не могу, а первое - теперь для вфх (почти) все свое. И было бы идиотизмом не развивать маю, но теперь, имхо, по генеральному направлению, не отвлекаясь на игрушки и прочее, дабы потеснить авид.
А вот с максом дело как раз плохо - останется на его долю игрушки и визуализация. Так что не грустите, братья по разуму :)
 
Про кривые ручки аутодесковцев красноречиво говорит их 3DMax. После знакомства с Maya в нем вообще работать не возможно - 3DMax конкретный хлам и ламерство. Кто со мной не согласен, пусть попробует сначала серьезно поработать в обоих пакетах. Думаю что после сравнения, аргументов не останется!

Дай бог, чтоб Майа осталась прежней майей, дай бог!
 
2Александр В.
уважаемый александр. позвольте поинтересоваться в каких проектах и компаниях лично вы "поработали серьезно в обоих паетах" ? лично мне , конечно ближе майя, но это только мои проблемы... я знаю массу людей , работающих в максе и делающих отличную графику. как-то язык не поворачивается их ламерами назвать :))
 
Александр В. Написал:
-------------------------------------------------------
> Дай бог, чтоб Майа осталась прежней майей, дай
> бог!

Да запросто! Заморозят на стадии 8-й беты и пипец, "в поле майя навсегда" (c) сами-знаете-кто... :) Как дети, ей-бо...
 
надо же как накипело :)

миф о глупом мах-е возможно и начали "отцы", но подпитывали его (миф т.е. :) сами максеры, при удобном случае спрыгивая на мая и кси, ибо нет никого более фанатичного как вновь обрашенный в веру :)

кстати, все эти терки про отстойный макс не исключительно российская забава, это повсеместно.
 
А вообще, грустю я - похоже, что максу как универсальному пакету приходит каюк, как минимум, в сегодняшнем его виде... "Мир, как мы его знали, подходит к концу" (c) сами-знаете-кто.
 
Дорогой de_bill, как показывает практика, отличную графику можно делать где угодно (ну почти), это вопрос желания и прямых рук. Если же сравнивать возможности пакетов, то преимущество будет явно не на стороне МАКСА. В кинопродакшене на западе он практически не используется (аниматик и пара фильмов не в счет) по архитектурным соображениям (об этом как-то писал Невшупов).
Понимаете? Мауа используется, КСИ тоже, а МАКС - нет. Видимо, западные специалисты просто не в струе и не знают чего-то, что знаете вы..
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
у каждого пакета есть свой рынок...
я знаю таких "максистов" теле и прочая дизайнеров, что мама не горюй...
а кто вам, уважаемый 1234, из западных специалистов говорил, что макс в серьёзных проэктах не используеться, случаем это были не ребята из Близарда?
 
Определение "мама не горюй" очень расплывчато. Скажите, вы знаете таких максистов, которые смогли бы вытянуть персонажа a-la голлум в максе? Или, хотя бы слышали о таких?

К чему вы близард приплели я так и не понял. Они делают игры, а не спецэффекты к блокбастерам. Неудивительно, что они используют макс. Весь gamedev использует макс.
 
1234 - у нас, кроме близарда, есть еще флаг - panzar.com :) (старое правда все, двухлетней давности) Сделайте так же в майе...
почти вся правда о максе в кино - www.groundzerofx.com/maxinfilm/
Не весь gd == max... вы не в струе, gamedev делают в том, в чем умеют. Прекрасный пример - hl2. Судя по плагинам в украденой бете, его делали во всех четырех пакетах... Почему именно SI поднял его на флаг - непонятно, видимо, лицензия была только ксишная у ребят :)
И, опять же - что более серьезно - два десятка шотов к блокбастеру, из которых почти все композ, или _вся_ графика к игре типа PoP...
Но еще раз скажу - похоже, разделение теперь будет совсем конкретное...
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
"Весь gamedev использует макс" - опять же не весь, Майю тоже используют для создания игр...
 
Во блин.. я то думал, что игры можно делать только в максе, а тут, оказывается, что и в мауа можно делать лоуполи.. странно..

Вот только не надо открывать мне Америку. Я прекрасно знаю, что и майа и софтимаж тоже используются для создания игр. Под словом "весь" я подразумевал 95% игр (вообще говоря, по моему это настолько очевидно, что даже не требует никаких пояснений, но увы, некоторым нужно всё разжевать)
 
1234 - не 95, к сожалению, давно уже не 95. Может, теперь майя из этого сектора будет удалена, задрали майщики, приносят г@вно и денег просят в три раза больше - "мы майщики, у нас все круто". Тьфу... :) И хорош уже...
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
BorisK Написал:
-------------------------------------------------------
> 1234 - не 95, к сожалению, давно уже не 95. Может,
> теперь майя из этого сектора будет удалена,
> задрали майщики, приносят г@вно и денег просят в
> три раза больше - "мы майщики, у нас все круто".
> Тьфу... :) И хорош уже...


Я конечно понимаю, что наболело, но давайте не будем кидаться такими обвинениями...
 
Наболело другое. Как в свое время майщики поставили себя примерно так "майя - для отцов, макс - для быдла", так и продолжается. Причем отцы уже давно успокоились (не упокоились :) а успокоились) в том смысле, что признают, что и в самой майе дофига чего не лучшим образом, и в максе появилось за это время симпатишное, но волна была поднята этими перлами "мая не дает готовых решений", "это вам не макс - тут думать надо" и т.д., и продолжает захлестывать народ, что мы и можем наблюдать в этом топике через пост.
 
"Скажите, вы знаете таких максистов, которые смогли бы вытянуть персонажа a-la голлум в максе? "
вообще-то знаю :) тем более что процесс полигонального моделирования практически идентичен что в майе что в кси что в максе .вы же сами сказали, что все (или почти все) зависит от желания и кривости рук. я не говорил про использование макса в кино постпродакшене , хотя оно несомненно имеет место быть, я говорил что людей работающих в максе нестоит называть ламерами только потому что они работают в максе :)
 
Сверху