Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
forestghost - экую ты братец х@рню завернул. Не хотел сюда писать, но ты добил...
Купив алиас, автодески заполнили два пробела - 3d для кино и кад высокого уровня. Про второе ничего сказать не могу, а первое - теперь для вфх (почти) все свое. И было бы идиотизмом не развивать маю, но теперь, имхо, по генеральному направлению, не отвлекаясь на игрушки и прочее, дабы потеснить авид.
А вот с максом дело как раз плохо - останется на его долю игрушки и визуализация. Так что не грустите, братья по разуму
Купив алиас, автодески заполнили два пробела - 3d для кино и кад высокого уровня. Про второе ничего сказать не могу, а первое - теперь для вфх (почти) все свое. И было бы идиотизмом не развивать маю, но теперь, имхо, по генеральному направлению, не отвлекаясь на игрушки и прочее, дабы потеснить авид.
А вот с максом дело как раз плохо - останется на его долю игрушки и визуализация. Так что не грустите, братья по разуму
Про кривые ручки аутодесковцев красноречиво говорит их 3DMax. После знакомства с Maya в нем вообще работать не возможно - 3DMax конкретный хлам и ламерство. Кто со мной не согласен, пусть попробует сначала серьезно поработать в обоих пакетах. Думаю что после сравнения, аргументов не останется!
Дай бог, чтоб Майа осталась прежней майей, дай бог!
Дай бог, чтоб Майа осталась прежней майей, дай бог!
2Александр В.
уважаемый александр. позвольте поинтересоваться в каких проектах и компаниях лично вы "поработали серьезно в обоих паетах" ? лично мне , конечно ближе майя, но это только мои проблемы... я знаю массу людей , работающих в максе и делающих отличную графику. как-то язык не поворачивается их ламерами назвать )
уважаемый александр. позвольте поинтересоваться в каких проектах и компаниях лично вы "поработали серьезно в обоих паетах" ? лично мне , конечно ближе майя, но это только мои проблемы... я знаю массу людей , работающих в максе и делающих отличную графику. как-то язык не поворачивается их ламерами назвать )
надо же как накипело
миф о глупом мах-е возможно и начали "отцы", но подпитывали его (миф т.е. сами максеры, при удобном случае спрыгивая на мая и кси, ибо нет никого более фанатичного как вновь обрашенный в веру
кстати, все эти терки про отстойный макс не исключительно российская забава, это повсеместно.
миф о глупом мах-е возможно и начали "отцы", но подпитывали его (миф т.е. сами максеры, при удобном случае спрыгивая на мая и кси, ибо нет никого более фанатичного как вновь обрашенный в веру
кстати, все эти терки про отстойный макс не исключительно российская забава, это повсеместно.
Дорогой de_bill, как показывает практика, отличную графику можно делать где угодно (ну почти), это вопрос желания и прямых рук. Если же сравнивать возможности пакетов, то преимущество будет явно не на стороне МАКСА. В кинопродакшене на западе он практически не используется (аниматик и пара фильмов не в счет) по архитектурным соображениям (об этом как-то писал Невшупов).
Понимаете? Мауа используется, КСИ тоже, а МАКС - нет. Видимо, западные специалисты просто не в струе и не знают чего-то, что знаете вы..
Понимаете? Мауа используется, КСИ тоже, а МАКС - нет. Видимо, западные специалисты просто не в струе и не знают чего-то, что знаете вы..
Определение "мама не горюй" очень расплывчато. Скажите, вы знаете таких максистов, которые смогли бы вытянуть персонажа a-la голлум в максе? Или, хотя бы слышали о таких?
К чему вы близард приплели я так и не понял. Они делают игры, а не спецэффекты к блокбастерам. Неудивительно, что они используют макс. Весь gamedev использует макс.
К чему вы близард приплели я так и не понял. Они делают игры, а не спецэффекты к блокбастерам. Неудивительно, что они используют макс. Весь gamedev использует макс.
1234 - у нас, кроме близарда, есть еще флаг - panzar.com (старое правда все, двухлетней давности) Сделайте так же в майе...
почти вся правда о максе в кино - www.groundzerofx.com/maxinfilm/
Не весь gd == max... вы не в струе, gamedev делают в том, в чем умеют. Прекрасный пример - hl2. Судя по плагинам в украденой бете, его делали во всех четырех пакетах... Почему именно SI поднял его на флаг - непонятно, видимо, лицензия была только ксишная у ребят
И, опять же - что более серьезно - два десятка шотов к блокбастеру, из которых почти все композ, или _вся_ графика к игре типа PoP...
Но еще раз скажу - похоже, разделение теперь будет совсем конкретное...
почти вся правда о максе в кино - www.groundzerofx.com/maxinfilm/
Не весь gd == max... вы не в струе, gamedev делают в том, в чем умеют. Прекрасный пример - hl2. Судя по плагинам в украденой бете, его делали во всех четырех пакетах... Почему именно SI поднял его на флаг - непонятно, видимо, лицензия была только ксишная у ребят
И, опять же - что более серьезно - два десятка шотов к блокбастеру, из которых почти все композ, или _вся_ графика к игре типа PoP...
Но еще раз скажу - похоже, разделение теперь будет совсем конкретное...
Во блин.. я то думал, что игры можно делать только в максе, а тут, оказывается, что и в мауа можно делать лоуполи.. странно..
Вот только не надо открывать мне Америку. Я прекрасно знаю, что и майа и софтимаж тоже используются для создания игр. Под словом "весь" я подразумевал 95% игр (вообще говоря, по моему это настолько очевидно, что даже не требует никаких пояснений, но увы, некоторым нужно всё разжевать)
Вот только не надо открывать мне Америку. Я прекрасно знаю, что и майа и софтимаж тоже используются для создания игр. Под словом "весь" я подразумевал 95% игр (вообще говоря, по моему это настолько очевидно, что даже не требует никаких пояснений, но увы, некоторым нужно всё разжевать)
BorisK Написал:
-------------------------------------------------------
> 1234 - не 95, к сожалению, давно уже не 95. Может,
> теперь майя из этого сектора будет удалена,
> задрали майщики, приносят г@вно и денег просят в
> три раза больше - "мы майщики, у нас все круто".
> Тьфу... И хорош уже...
Я конечно понимаю, что наболело, но давайте не будем кидаться такими обвинениями...
-------------------------------------------------------
> 1234 - не 95, к сожалению, давно уже не 95. Может,
> теперь майя из этого сектора будет удалена,
> задрали майщики, приносят г@вно и денег просят в
> три раза больше - "мы майщики, у нас все круто".
> Тьфу... И хорош уже...
Я конечно понимаю, что наболело, но давайте не будем кидаться такими обвинениями...
Наболело другое. Как в свое время майщики поставили себя примерно так "майя - для отцов, макс - для быдла", так и продолжается. Причем отцы уже давно успокоились (не упокоились а успокоились) в том смысле, что признают, что и в самой майе дофига чего не лучшим образом, и в максе появилось за это время симпатишное, но волна была поднята этими перлами "мая не дает готовых решений", "это вам не макс - тут думать надо" и т.д., и продолжает захлестывать народ, что мы и можем наблюдать в этом топике через пост.
"Скажите, вы знаете таких максистов, которые смогли бы вытянуть персонажа a-la голлум в максе? "
вообще-то знаю тем более что процесс полигонального моделирования практически идентичен что в майе что в кси что в максе .вы же сами сказали, что все (или почти все) зависит от желания и кривости рук. я не говорил про использование макса в кино постпродакшене , хотя оно несомненно имеет место быть, я говорил что людей работающих в максе нестоит называть ламерами только потому что они работают в максе
вообще-то знаю тем более что процесс полигонального моделирования практически идентичен что в майе что в кси что в максе .вы же сами сказали, что все (или почти все) зависит от желания и кривости рук. я не говорил про использование макса в кино постпродакшене , хотя оно несомненно имеет место быть, я говорил что людей работающих в максе нестоит называть ламерами только потому что они работают в максе