Render.ru

Шрека обвинили в пагубном влиянии на детей

Дарья Федорова

Журналист RENDER.RU
Рейтинг
16
#1
Кампания «Детство без рекламы» (Commercial-Free Childhood) высказала претензии Министерству здравоохранения и социального обеспечения США по поводу выбора популярного зеленого мульт-персонажа в качестве спикера в кампании против ожирения. Группа приводит аргумент использования Шрека в рекламе слишком большого числа вредной для здоровья пищи, что, на их взгляд, мешает персонажу быть эффективной ролевой моделью для кампании.

Директор группы «Детство без рекламы» и профессор психиатрии Сьюзан Линн в своем письме министерству выразила мысль о том, что противоречие между рекламированием бигмаков, конфет и прочих вредных продуктов питания и выступлением в кампании за здоровье общества слишком велико и очевидно.
Третья часть «Шрека» уже завязана в рекламных кампаниях «Сникерса», «M&M's», напитка от PepsiCo Inc. Sierra Mist, хэппи-милов в McDonalds и т.д.

Линн в своем письме добавляет: «Почему дети последуют совету Шрека о здоровм образе жизни, и вдруг проигнорировать его призывы есть хэппи-милы и пирожные?». Так что фраза американца «дайте 5 гамбургеров и диетическую колу» перестала быть шуткой даже на официальном уровне.
 

Вложения

Сверху