- Рейтинг
- 16
Кампания «Детство без рекламы» (Commercial-Free Childhood) высказала претензии Министерству здравоохранения и социального обеспечения США по поводу выбора популярного зеленого мульт-персонажа в качестве спикера в кампании против ожирения. Группа приводит аргумент использования Шрека в рекламе слишком большого числа вредной для здоровья пищи, что, на их взгляд, мешает персонажу быть эффективной ролевой моделью для кампании.
Директор группы «Детство без рекламы» и профессор психиатрии Сьюзан Линн в своем письме министерству выразила мысль о том, что противоречие между рекламированием бигмаков, конфет и прочих вредных продуктов питания и выступлением в кампании за здоровье общества слишком велико и очевидно.
Третья часть «Шрека» уже завязана в рекламных кампаниях «Сникерса», «M&M's», напитка от PepsiCo Inc. Sierra Mist, хэппи-милов в McDonalds и т.д.
Линн в своем письме добавляет: «Почему дети последуют совету Шрека о здоровм образе жизни, и вдруг проигнорировать его призывы есть хэппи-милы и пирожные?». Так что фраза американца «дайте 5 гамбургеров и диетическую колу» перестала быть шуткой даже на официальном уровне.
Директор группы «Детство без рекламы» и профессор психиатрии Сьюзан Линн в своем письме министерству выразила мысль о том, что противоречие между рекламированием бигмаков, конфет и прочих вредных продуктов питания и выступлением в кампании за здоровье общества слишком велико и очевидно.
Третья часть «Шрека» уже завязана в рекламных кампаниях «Сникерса», «M&M's», напитка от PepsiCo Inc. Sierra Mist, хэппи-милов в McDonalds и т.д.
Линн в своем письме добавляет: «Почему дети последуют совету Шрека о здоровм образе жизни, и вдруг проигнорировать его призывы есть хэппи-милы и пирожные?». Так что фраза американца «дайте 5 гамбургеров и диетическую колу» перестала быть шуткой даже на официальном уровне.
Вложения
-
94,7 КБ Просмотров: 370