Render.ru

Шерсть в Zbrush

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем 3d-шникам! Недавно задался вопросом, как передать шерсть рельефом в Zbrush, без применения сторонних программ. Нужен результат наподобие картинки в аттаче, только лучше. Если кто-нибудь видел VIP'ы или уроки, где бы освещалась эта проблема, пожалуйста поделитесь ссылкой.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#3
Frame First, куда уж без нее. Делать множество отпечатков альфой с DragRect Stroke я уже пробовал, но получается скучно и однообразно. Хотелось бы узнать о более комплексном подходе.
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#4
по моему это не так то и просто.. сделать, чтоб шерсть правильно лежала.. незнаюю.. я для свего монстра делал шерсть.. за 15 минут управился.

пример

http://www.free-lance.ru/users/Lenya_kOsmos/viewproj.php?prjid=2194116

Вот делал намного более крутой человек ( точнее просто крутой, мы обычные смертные)

пример

http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/view_entries/finals_1_1459.html

Всё насколько я понимаю, маской..
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#5
Использовать альфу из нескольких точек, как в Rake brush, конечно, хорошая мысль. Время экономит. Только могут возникнуть артефакты в тех местах, где мазки кистью находят друг на друга...

Во втором случае, скорее всего, каждый волосок прорисовывался отдельно кистью Clay или Standard небольшого диаметра. Адский труд, но результат внушает уважение.

Спасибо, очень интересные примеры. В ближайшее время испытаю оба метода.
 
Сверху