Render.ru

Script Editor, как у Maya

Cyberika

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Привет всем! Как в Houdini сделать так, что бы видеть примерно то, что можно увидеть в Output Widnow майкиного скрипт едитора? То есть видеть команды, задаваемые значения и тд. А так же как вывести значение выдаваемое параметром при исполнении выражении?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#2
А так же как вывести значение выдаваемое параметром при исполнении выражении?
ещё раз нажать на названии параметра,тогда вместо експрешна появится его числовое значение.
на счёт первого,увы,не могу помочь,ибо не работал с майкой))
 

Cyberika

Активный участник
Рейтинг
16
#3
на счёт первого,увы,не могу помочь,ибо не работал с майкой))
Сапсибо за ответ.
Мая в скрипт едиторе может выдавать Echo All Commands. На пример если я перемщу сферу по оси Y на 15 юнитов, то она напишет :
Код:
select -r pSphere1 ;
move -r 0 15 0 ;
Houdini тоже умеет это?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#4
я прибилзительно на это и подумал,но мало ли...)честно,не видел такого,но,мне кажется,что тут,в Гудини другая схема.В майке например подвинули сферу и тд,а тут,чтоб подвинуть--ноду создать,помять,опять нода,я веду к тому,что в скриптах должно быть просто куча писанины после этого быть.просто сама сетка из нод и есть ,мне кажется такой вот "историей".хотя,могу ошибаться и где то такое есть.на досуге вечерком покопаюсь)
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Привет всем! Как в Houdini сделать так, что бы видеть примерно то, что можно увидеть в Output Widnow майкиного скрипт едитора? То есть видеть команды, задаваемые значения и тд. А так же как вывести значение выдаваемое параметром при исполнении выражении?
Привет, тоже интересует такой вопрос, удалось ли что то узнать?
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Ну есть VEX. Если нужно, допустим, сдвинуть точку на 5 единиц по X, то в АтрибВрангле пишем @P += set(5,0,0);
с геометрией vex умеет работать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#7
Когда ты поворачиваешь обьект во в юпорте, автоматически добавляется НОД Трансформации, где можно посмотреть углы поворота и скопипастить этот НОД, то же самое что в максовском или майском скриптэдиторе ты в дишь результат действия и копируешь текст команды
 
Сверху