Render.ru

s.Pivot, симметрия или как zBrush в очередной раз сломал мне мозг.

Рейтинг
43
#1
Несколько месяцев изучая браш и смоделив в нем пару персонажей я наивно считал, что постиг логику разработчиков и готов ко всему. Как я ошибался...
Скак всегда, первым делом я сделал болванку персонажа, для последующей доводки в браше. Модель получилась в целом симметричной, за исключением "кистей" рук. Одна конечность длиннее.
В результате, после импорта пивот центр был смещен и симметрия работала не верно. Ок сказал я и нагуглил решение, установил новый пивот с расчетом сбросить его по завершении процесса. А процесс шел, количество полигонов росло и персонаж обрастал сабтулами. Спустя день модель была готова и я кинул болванку в xnormal, что бы снять карты и получил поплывшее изображение. Не сбросил пивот, подумал штирлиц, вернулся в браш, ткнул s.Pivot и вот тут то все и заверте...
У основного сабтула, от которого я отрывал куски в отдельные сабтулы, пивот сбросил положение, все ок. У остальных ничего не произошло. Каким образом передвинуть все части к одному центру, ума не приложу, разве что высчитать разницу между координатами положения основного сабтула и вручную двигать остальные на это значение. Способ тупой и прямолинейный, мне кажется должен быть более простой, что бы переместить несколько сабтулов одновременно. Help me:(
 

литаки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
сам ламер - но там есть вариант отправить в ноль unify в deformation и сделать там смарт ресим - он усреднит обе половины, либо просто мирор энд велд из модифай тополоджи - он сделает одну половину равной другой, вот а чтобы всё это проделать с несколькими сабтулами можно воспользоваться транспоуз мастером( в зплагинах) - он превратит все сабтулы в один низкополигональный - над которым можно издеваться как хочешь, и потом разделит их уже с произведёнными изменениями
 
Сверху