Render.ru

Ролик для Фанатов Zbrush

Денис Мастер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет всем фанатам программы Zbrush

Меня зовут Денис и с недавнего времени я заинтересовался этим софтом, и меня в первую очередь впечатляет результат, который получается у тех кто использует Zbrush, проекты, 3d модели получаются высочайшего уровня!

В этой статье я не буду раскрывать саму программу, потому как не являюсь специалистом в скульптинге, я только в начале пути. И не имея художественного образования и бекграунда в CG, я пытаюсь ворваться в мир 3d графики.

На данном этапе появилось большое желание сделать фан ролик для вас, для фанатов этой программы.

Целью было сделать легкий видео ролик, который бы понравился как опытным пользователям, также и возможно, заинтересовал тех, кто только определяется с выбором программы, так как этот выбор на самом деле является очень сложным для новичков.

И, пользуясь моментом хочу дать несколько советов тем, кто только интересуется 3d графикой:



  1. Уделите достаточно внимание тому, чем конкретно вы хотите заниматься-это очень важный момент: возьмите листок бумаги, ручку и выпишите те сферы, в которых задействована 3d графика, это архитектурная визуализация, персонажная анимация, киноиндустрия, геймдизайн, моушен графика, скульптинг это как раз то в чем Zbrush является номер один! Есть еще очень много сфер, где задействуется 3d софт ,изучите лучше этот вопрос.
  2. Выбор инструмента, то есь 3d программы, нужно выбирать исходя из первого пункта, например, если скульптинг, то однозначно это Zbrush.
  3. После того, как вы прошли какой то ознакомительный курс о программе, нужно выделить какое- то одно направление, будет ли это, допустим создание персонажей, или игровых ассетов, создание украшений и тд. Это позволит вам быстрее стать специалистом в каком- то одном направлении и уже в дальнейшем наращивать скилл! Хочется еще очень много сказать, но эта статья не об этом!