Render.ru

Ролик для Фанатов Zbrush

Денис Мастер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет всем фанатам программы Zbrush

Меня зовут Денис и с недавнего времени я заинтересовался этим софтом, и меня в первую очередь впечатляет результат, который получается у тех кто использует Zbrush, проекты, 3d модели получаются высочайшего уровня!

В этой статье я не буду раскрывать саму программу, потому как не являюсь специалистом в скульптинге, я только в начале пути. И не имея художественного образования и бекграунда в CG, я пытаюсь ворваться в мир 3d графики.

На данном этапе появилось большое желание сделать фан ролик для вас, для фанатов этой программы.

Целью было сделать легкий видео ролик, который бы понравился как опытным пользователям, также и возможно, заинтересовал тех, кто только определяется с выбором программы, так как этот выбор на самом деле является очень сложным для новичков.

И, пользуясь моментом хочу дать несколько советов тем, кто только интересуется 3d графикой:



  1. Уделите достаточно внимание тому, чем конкретно вы хотите заниматься-это очень важный момент: возьмите листок бумаги, ручку и выпишите те сферы, в которых задействована 3d графика, это архитектурная визуализация, персонажная анимация, киноиндустрия, геймдизайн, моушен графика, скульптинг это как раз то в чем Zbrush является номер один! Есть еще очень много сфер, где задействуется 3d софт ,изучите лучше этот вопрос.
  2. Выбор инструмента, то есь 3d программы, нужно выбирать исходя из первого пункта, например, если скульптинг, то однозначно это Zbrush.
  3. После того, как вы прошли какой то ознакомительный курс о программе, нужно выделить какое- то одно направление, будет ли это, допустим создание персонажей, или игровых ассетов, создание украшений и тд. Это позволит вам быстрее стать специалистом в каком- то одном направлении и уже в дальнейшем наращивать скилл! Хочется еще очень много сказать, но эта статья не об этом!



Сейчас хочу поделиться тем как я создаю фан ролик для Zbrush, ролик еще не готов я в процессе, хотелось бы услышать ваше мнение.

И так поехали:

Главное в любом деле это Идея, это то что приводит к какому-то действию, идея не заключалась в том что бы раскрыть весь функционал программы так как для этого 20 секунд не хватит.



Основные идеи ролика:

  1. Показать то что можно сделать с помощью этой программы
  2. Показать некоторые инструменты
  3. Донести что Zbrush №1 в скульптинге



Сделал сценарий, то как я вижу его у себя в голове, высвободил это все в текстовый вид. Что в дальнейшем облегчает работу?

Подобрал музыкальный трек для ролика, так как музыкальное сопровождение задает в каком стиле будет ролик, динамичный или спокойный, не стоит торопиться с выбором музыки, так как если в будущем придется менять трек, то нужно подстраивать весь ролик под музыку, остановился на чем то среднем так скажем лайтовый вариант!

Затем преступил к созданию 3d сцен, их у меня получилось 9. Для начала сделал все в простом и примитивном виде, чтобы появилась общая картина ролика. После некоторых изменений, приступил к созданию анимации камеры и объектов, это одни из самых сложных этапов в работе. После этого доработал сцены наполнив полноценными 3d моделями, затем подобрал подходящие цвета и раскрасил объекты в сценах, это еще промежуточный вариант, впереди еще много работы. К статье постараюсь прикрепить пару сцен. Буду благодарен, если вы прочитали статью и написали свое мнение! Можете написать в комментариях свою краткую историю того как вы пришли в 3d сферу.

Всем желаю развития и успехов в проектах!








Zbrush_Gif.gif
 

Вложения

Рейтинг
327
#2
смысл фанатеть от инструмента?
А если я создам ролик о шлиф машинке и фрезере, как вы к этому отнесетесь?
Типо ВАУ раз фрезер упал и из него вывалилась голова антилопы из гранита.
А потом дифирамбы спою о проводе, который в розетку вставляется
 

Денис Мастер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
смысл фанатеть от инструмента?
А если я создам ролик о фуганке и фрезере, как вы к этому отнесетесь?
Привет, я бы посмотрел ролик о фуганке и фрезере, я поделился тем над чем сейчас работаю, отвечая на ваш вопрос скажу что как показывает практика люди фанатеют, и этот форум этому подтверждение люди объединяются создавая фанатское сообщество обмениваются информацией и все это вокруг какого-то продукта, в данном случае
 
Рейтинг
327
#4
люди не фанаты программы, но фанаты искусства.
конкретно компьютерное ПО вызывает технические вопросы, вот люди и обмениваются инфой. Но не потому что ЗиБрашь их вдохновляет
например, если скульптинг, то однозначно это Zbrush.
вот это тоже ошибочное заявление.
Коат по функционалу, например превосходит зиБрашь, пусть в нем и нет пятисот кистей. а например мадБокс , может акционно прилагаться к майке и будут скульптить в нем. И вообще скульптят, как показывает жизнь, пятью кистями, которых хватает для всего
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#5
скульптить то можно много где. Но чета не видно особо, чтобы в коате это делали или тем более в мудбоксе :)

В зебре тупо и быстрее все крутится при том же полигонаже и удобнее, если уже кнопки знать.

В Блендере вон есть скульптинг. Но... не то как-то
И да, не в кистях понятно дело. А в реализации механики. Плюс некоторые операции, которые регулярно нужны и в в зебре уже как-то настолько привычны, что не замечаешь, а в других их тупо нет или реализованы через одно место.
 
Сверху