Рисуем sci-fi технику
- Автор темы Александр Ковальчук
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
привет ребята, извините что редко вылаживаю работы. нет времени на создание чего то нового и интересного. Хотя и лето на улице я работаю как проклятый, зарабатываю деньги для учебы в художке. А пока работа не закончится я даже заходить сюда буду очень редко, вообщем прикрепляю файл с моим авто, поставил себе на рабочий стол, смотрится классно
Вложения
-
735,1 КБ Просмотров: 726
Да кто вам сказал что девушек мало? У нас в компании художественный отдел состоит на 90% из девушек. Просто 3д более техническое направление. Это не всем девушкам нравится. а фраза "АТО с девушками" доставила Хочешь совет? Веди себя с ними проще. Не цепляйся за них. Будь Тони Старком по характеру. ЛЮби жизнь короче.
- Рейтинг
- 27
Всем привет, давно же я не заходил сюда. Извините что пропадал, сейчас вот решил опять заняться направлением sci-fi. Проблемы по тихоньку решаю и есть возможность помоделить что то для себя, У меня сразу есть вопрос, развертку лучше сделать вручную или использовать какой то плагин? И я хочу что бы прям видно было что это плазменный пистолет, и он в некоторых местах прям светится должен из нутри, как достичь такого эфекта? Самосветящиеся материалы применить? или использовать источник света? У если кто подскажет классную книгу или видео для мотивации буду очень благодарен.
- Рейтинг
- 27
- Рейтинг
- 27
Ребята всем привет, кто подскажет как в максе можно сделать анимацию молнии! Только что бы это круто выглядело. Типа как плазменная лампа.
- Рейтинг
- 27
На прошлой неделе у меня полетел родной жесткий диск на ноутбуке, столько моделей было утеряно! По работе тоже все пропало, даже небольшой проект потерял, который мог бы выручить меня в финансовом плане. Вообщем вставил в ноут свой съемный жесткий диск, и решил начать все с чистого листа, решил каждую модель прорабатывать и доводить до ума, вот сейчас прошел один прикольный урок, результат выложу когда отрендерю в V-Ray. Ах да, и я еще решил по немногу заниматься предметной визуализацией, а не сценами в целом, так мне будет проще разобраться с созданием материалов да и визуализировать отдельные объекты проще. А потом когда накушаюсь предметной визуализации перейду на новый уровень.
- Рейтинг
- 27
Специально сделано чтобы возникало ощущение, что она ребенок?
Лицо пока страшновато как по мне даже если подразумевалась стилизация.
Дизайн костюма я бы еще покрутил. Меня смущает нарезка торса линиями спереди, треугольник на трусах и овалы на передней и задней стороне ноги. Остальные элементы в принципе норм хотя я бы добавил больше таких, которые меняют силуэт.
Лицо пока страшновато как по мне даже если подразумевалась стилизация.
Дизайн костюма я бы еще покрутил. Меня смущает нарезка торса линиями спереди, треугольник на трусах и овалы на передней и задней стороне ноги. Остальные элементы в принципе норм хотя я бы добавил больше таких, которые меняют силуэт.
- Рейтинг
- 27
На счет овалов я еще думаю, то ли убрать и показать как бы механическую часть костюма, типо какой то нейроткани, или мелкие прожилки искуственных мышц, то ли по верх что то нарисовать, силует еще хочу покрутить и доработать. на счет торса я меня кризис идеи, не могу придумать как это усложнить. А на счет лица, оно как бы в конструкторе собрано, во первых Анимэшный стиль, во вторых я типо сделал злой вид, опустил брови, и натужил губы, типо она не довольна, но это можно поменять в любой момент