Render.ru

Рисуем sci-fi технику

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Лицо в любом случае должно быть привлекательным. У тебя пока это не так.
Даже страшное и злое лицо должно привлекать своими деталями и вызывать эмоции.

Лучше не декларировать как часто ты собираешься выкладывать. Это пустой звук. А если не получится то сам будешь фрустрировать. А вот если ты на деле будешь выкладывать два раза в неделю - это очень неплохо.

На скечфаб я бы не советовал заливать. Со всех этих сервисов где можно модель в браузере покрутить эти самые модели крадут. Мы тут обширно обсуждали это в какой то из соседних веток недавно.
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
С концептом у тебя слабовато. Я бы посоветовал пока этот проект поставить на паузу. Выбрать чужой классный коцнепт и сделать по нему. Сейчас ты решаешь две крупные задачи придумать образ - концепт и сделать из этого крутой скульпт. Лучше количество крупных целей минимизировать. Отработать сначала навык скульпта. Заодно и навык концепта подымется пока будешь в чужом разбираться. А с тем что сейчас ты скорее всего перегоришь, не доведя его до финала и будешь еще и фрустрировать по этому поводу.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Честно говоря если брать по модельке. Что вызывает некий диссонанс. Берем от пупка и выше.. Ребенок лет 7-8. Берем ниже, вполне сформировавшаяся женщина . Касаемо лица, ну тут отдельный вопрос, оно не злое.. персонаж пукнуть хочет, но чет не получается никак.
 
ок. информацию принял. буду скульптить по концепту, только не знаю как бы выбрать средний по сложности. Как к этому читатели отнесутся? Концепт чужой, модель моя.
 
меня так же интересует вопрос, что лучше? количество или качество скульптов? Где то давным давно читал что то подобное об анатомии, там автор говорил о том что один детальный скульпт слабо прокачает знания, но если делать много, и работать с общими формами то так гораздо быстрее поймешь анатомию
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Как к этому читатели отнесутся? Концепт чужой, модель моя.
Нормально отнесутся. Это общепринятая практика. Берешь чужой концепт и делаешь по нему можно даже разрешения не спрашивать. Но работа должна быть не коммерческой и хорошо бы указывать имя концептера и по возможности ссылку на него.
Когда вижу работы по концептам я отношусь к этому нормально. Я сам так делал вот для примера несколько моих работ по концептам:
https://www.artstation.com/artwork/4E60l
https://www.artstation.com/artwork/rvKga
не знаю как бы выбрать средний по сложности
Я бы не старался выбрать средний. Лучший критерий для концепта, чтобы он тебе очень нравился. Потом уже сложность его исполнения хотя это тоже важно. И для старта хорошо брать концепты на которых надо минимум додумывать. Например хорошо иметь проекцию спереди, сзади и сбоку.
меня так же интересует вопрос, что лучше? количество или качество скульптов? Где то давным давно читал что то подобное об анатомии, там автор говорил о том что один детальный скульпт слабо прокачает знания, но если делать много, и работать с общими формами то так гораздо быстрее поймешь анатомию
Количество лучше. Насчет детальных и общих форм я не совсем согласен но пока не парься - осознание придет в процессе.
 
Сверху