Render.ru

Рисуем sci-fi технику

привет ребята, извините что редко вылаживаю работы. нет времени на создание чего то нового и интересного. Хотя и лето на улице я работаю как проклятый, зарабатываю деньги для учебы в художке. А пока работа не закончится я даже заходить сюда буду очень редко, вообщем прикрепляю файл с моим авто, поставил себе на рабочий стол, смотрится классно
 

Вложения

  • 735,1 КБ Просмотров: 604

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
Да кто вам сказал что девушек мало? У нас в компании художественный отдел состоит на 90% из девушек. Просто 3д более техническое направление. Это не всем девушкам нравится. а фраза "АТО с девушками" доставила :) Хочешь совет? Веди себя с ними проще. Не цепляйся за них. Будь Тони Старком по характеру. ЛЮби жизнь короче.
 
Всем привет, давно же я не заходил сюда. Извините что пропадал, сейчас вот решил опять заняться направлением sci-fi. Проблемы по тихоньку решаю и есть возможность помоделить что то для себя, У меня сразу есть вопрос, развертку лучше сделать вручную или использовать какой то плагин? И я хочу что бы прям видно было что это плазменный пистолет, и он в некоторых местах прям светится должен из нутри, как достичь такого эфекта? Самосветящиеся материалы применить? или использовать источник света? У если кто подскажет классную книгу или видео для мотивации буду очень благодарен.

 
да, в максе, теперь вот хочу развертку сделать и налепить всевозможные карты. Что бы реально круто выглядело, как это делают спецы. Хочу расти, раз попробую все до ума довести, надеюсь процесс понравится и буду больше тренироваться, набивать руку, что бы вот так сесть и сделать все за раз.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
Я с прошлого года не занимался 3д, не рискну советы давать пока)) Ты бы хоть 1 проект до конца уже довел, а то начинаешь и бросаешь. Прям как я))
 
Та мне бы пост какой что бы было описано какие этапы есть, и расписан каждый этап что бы я хоть примерно знал что за чем идет, и когда остановится.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
Если для видео то это как правило уже на стадии композа делается. В афтер эффекте к примеру.
 
На прошлой неделе у меня полетел родной жесткий диск на ноутбуке, столько моделей было утеряно! По работе тоже все пропало, даже небольшой проект потерял, который мог бы выручить меня в финансовом плане. Вообщем вставил в ноут свой съемный жесткий диск, и решил начать все с чистого листа, решил каждую модель прорабатывать и доводить до ума, вот сейчас прошел один прикольный урок, результат выложу когда отрендерю в V-Ray. Ах да, и я еще решил по немногу заниматься предметной визуализацией, а не сценами в целом, так мне будет проще разобраться с созданием материалов да и визуализировать отдельные объекты проще. А потом когда накушаюсь предметной визуализации перейду на новый уровень.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
Специально сделано чтобы возникало ощущение, что она ребенок?
Лицо пока страшновато как по мне даже если подразумевалась стилизация.
Дизайн костюма я бы еще покрутил. Меня смущает нарезка торса линиями спереди, треугольник на трусах и овалы на передней и задней стороне ноги. Остальные элементы в принципе норм хотя я бы добавил больше таких, которые меняют силуэт.
 
На счет овалов я еще думаю, то ли убрать и показать как бы механическую часть костюма, типо какой то нейроткани, или мелкие прожилки искуственных мышц, то ли по верх что то нарисовать, силует еще хочу покрутить и доработать. на счет торса я меня кризис идеи, не могу придумать как это усложнить. А на счет лица, оно как бы в конструкторе собрано, во первых Анимэшный стиль, во вторых я типо сделал злой вид, опустил брови, и натужил губы, типо она не довольна, но это можно поменять в любой момент
 
Сверху